форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Сегодня проходили Эгрегоры.
Внятного определения не прозвучало. То есть аксиоматика, опять же мониторить практикой надо... Как мог промониторил за вечер - пока сходится. Был там лично мой субъективный элемент противоречия, но тут же вспомнил про знакомого контактера. Сопоставил как смог и противоречия исчезли. С другой стороны там косвенно из триединства вытекает... Ну то есть в рамках аксиоматики и определений систему подачи знаний можно немного расширить. Уж не знаю кто это у нас в Томске реализовывать будет. Я пока свой ГОП не осознавал, а идти против своего ГОП ваще тупо
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
skt, интересно
А на камеру лекции никто не пишет? |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Вопервых они платные, но не это суть важно (нужно же както отбивать поездки аренду, кушать наконец), как я понял там во многом разбираются конкретные случаи, а лица участников не всегда правильно показывать. Думаю правильно, что не снимают. ДОТУ есть и в текстовом виде.
Извеняюсь за то что влез. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ну вот возьмем например Фэншуй. Если на видеолекциях не прозвучало про фэншуй, а кому-то это интересно, то смотря видеолекцию это не понятно. А если на лекции сидишь, то всегда можешь поднять руку и задать вопрос. Момент второй. Препода очень четко отслеживают кто сбился с мысли, а кто нет. Кто расслабился, кто устал, когда делать перерыв. Если идет сбой мысли, то препод задает вопрос... Кто-то на вопрос начинает отвечать и человек, который "выключился" включается обратно в процесс... И обсуждение вопроса идет до тех пор пока либо все обратно не включатся либо не устанут нафиг и большинство не выключится окончательно... ![]() Если какой-то процент выключился из процесса, то делается перерыв. Скорость обучения и процесс развертывания материала целиком и полностью зависит от аудитории... Понимаете? Видеолекции ничего не дадут. Потому что озвучивается то, что говорит Петров в видеолекциях. Академия управления просто фиксирует процесс осознания информации. Видим мы сто 100% Понимаем 10% Реализовать на практике можем 1% |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Отбивать поездки, кушать - это ладно. Сначала ведь пытались распространять эту информацию безплатно. Несколько лет. И к чему привело? Приходит 20 чуваков, часик посидят, позевают и уходят... Совершенно не ценится информация. А когда ты 20 штук отдал - извините... Жаба задавит. Кстати, преподы работают в охрененно изматывающем режиме. Каждые два-три дня новые слушатели... И они понимают, что если сходят на недельку в загул, то это минус 10 человек. 10 человек "вляпаются" во что нибудь... Это мешок, который они вынуждены тащить. Сколько нужно, столько тащить и будут. Зазнобин вытащил информацию, проделал огромную работу, передал мешок Петрову и еще нескольким людям. Теперь мешок тащят эти люди. Придет время и мешок тащить будут другие, а преподы наконец-то смогут недельку отоспаться
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Да, это верный подход в сложившейся ситуации.
Если с другой стороны подойти, с точки зрения допустим предпринимателя, безплатная информация либо реклама, либо пользы от нее минимум, любая прибыльная идея стоит денег. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Сегодня пошел модуль "Самообразование".
После теоретической части пошла наконец-то практика... Очень сильный модуль. Как, собственно, и все предыдущие... Лепили из пластилина "Самообразование"... Поначалу, мягко говоря, был легкий ступор. ![]() Но я не растерялся и слепил за 30 секунд три кучки камушков... Потом слепил как человек прилепил себе на место голову. Потом слепил инвалида, который поднял свой протез и приделал его обратно. Потом слепил двух змей перед пальмой... Тут меня тормознули и мягко намекнули, что лучше раскрывать это явление через человека... Тогда я слепил человека, который сбил змеей с пальмы ананас (жалко было змею просто так выбрасывать - уж больно долго я ее лепил). Мне тонко намекнули, что сбить змеей ананас затруднительно - змея это веревка по сути своей... В это время чувак справа лепил как человек убивает лису... Знаете, лепишь-лепишь что-то, к тебе подходят и говорят: "Неправильно..." Очень обидно. Чувак справа сидит и говорит: "Блин не знаю, лепить-не лепить... А вдруг неправильно?" В общем, с горем пополам уложились в полтора часа... Но зато я реально понял что такое самообразование! Теперь понятно суть того чему нас будут учить. ![]() Завтра будет модуль личной психологической безопасности, а потом будем еще какую-то фигню лепить ![]() ЗЫ. А вообще курсы прикольные. Помните как в кино персонаж говорил: "Я еще не волшебник, я только учусь..." И еще у Стругацких: "Он достиг абсолютной власти. Он мог сделать все, что угодно, но он был ограничен млаеьнким огчрниенеиам - его управленческое воздействие не должно было принести вреда нмиоку..." |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Почему-то в этом месте я понял, чего мне не хватает в Ваших репортажах:
Зачем Вы пошли на курсы, и что с ЭТИМ собираетесь, по их окончании, делать? |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Известный стереотип, повсеместно использующийся в маркетинге.
|