форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Хронология становления КОБ Хронология становления КОБ и движения на её основе. (Раздел открыт только для чтения) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
"Там, в триединстве его нет, а вот тут, в жизни, оно, так случилось, присутствует"
![]() ![]() ![]() |
#2
|
|||||
|
|||||
![]()
Связаны ли мы временем? (из старых обсуждений)
Автор: Администратор (Перенесено из темы Основного форума «Посещение В.М. Зазнобиным Новосибирска») Отправлено: 01.11.2005 20:09. Заголовок: Хана заблуждению Игнатова пришла --------------------------------- Обратиться к работам ВП? Пожалуйста, читайте. Цитата:
1. своевременной 2. реакцией А теперь, как знаток о русском языке, скажите: своевременная реакция зависит от длины шеи, хвоста, психофизиологии и Различения, либо от ужасно субъективных представлений о "своём" времени? На Вас кирпич когда летит, Вы сразу убегаете, или думаете сначала, когда Вам это выгоднее будет сделать? Позаботьтесь о своей безопасности. Когда русские люди говорят: пришло моё время, мой черёд - это означает, что доминантой этого отрезка социального времени будет их личная деятельность, но такое "их" время приходит объективно, по Промыслу. Ваше же время, как я понимаю, приходит когда Вы захотите. Вы вообще разберитесь, Игнатов, время как атрибут материи, Ваше или Бога (определитесь с притяжанием)? Вам на это правильно на питерском форуме ранее указали. Едем дальше. Цитата:
Не о том, ли что нац. жреч. не вписались в управление объективным процессом, когда объективно подошло время их личной деятельности? Если Вы понимаете это иначе, боюсь, мы с разных планет, это как минимум. Ещё пилюля: Цитата:
Запить: Цитата:
Гимн субъективизму: Цитата:
И какие у Вас могут быть проблемы с выборкой информации, если Вы, как лицо концептуально властное, заведомо делаете всё своевременно? Вы познали за жизнь всё, что только могли, поздравляю, зачем Вам КОБ, Вы сами всё знаете. На сём обсуждение темы о связанности временем в Вами кончаю - я читал работы ВП и понял этот вопрос, а трепаться идите на питерский форум. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Связаны ли мы временем? (из старых обсуждений)
Автор: Игнатов (Перенесено из темы Основного форума «Посещение В.М. Зазнобиным Новосибирска») Отправлено: 02.11.2005 08:49. Заголовок: Администратору ---------------------------------- Чего же Вы, батенька, так-то ТОРОПИТЕСЬ настолько, что позабыли привести первую цитату из МВ, в которой дается определение, что такое "время" в системе триединства МИМ: Понятие времени возникает У СУБЪЕКТА (это - к вопросу о ПРИТЯЖАНИИ) в процессе отображения одного колебательного процесса (или их совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной. Чтобы понять это, необходимо увидеть, как триединство материи-информации-меры порождает пространство и время... И далее для особо находящихся в танке еще раз повторяется То есть, если идти от Мироздания как от целостного СВОЕОБРАЗНО РАЗМЕРЕННОГО объекта, частью которого является и сам человек, то понятия “пространство”, “время” вторичны по отношению к объективной мере-предопределению* и понятию о ней. Они возникают в процессе прямого или опосредованного соотнесения (СУБЪЕКТОМ - вставка моя (Игнатов)) наблюдаемого объекта (процесса) с неким подобным ему в некотором смысле объектом-эталоном, хотя это соотнесение не всегда определенно осознается СУБЪЕКТОМ. Один из путей соотнесения измеряемого объекта с эталоном дает восприятие временной соизмеримости, другой — дает восприятие пространственной соизмеримости. Я все понимаю, но нельзя же так явно выдавать свои желания и <censored>. Ведь все дело в том, уважаемый "администратор", что принцип несвязанность КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ(!) деятельности временем (которое, как мы выяснили из вышеприведенного определения субъективно ВСЕГДА и зависит полностью от воли СУБЪЕКТА соотнести-соразмерить те или иные явления-процессы, а на некоторые ЗАКРЫТЬ глаза и не только свои, но и окружающих, не так ли, уважаемый "адменистратор"? ![]() И здесь мы приходим к двум альтернативам: 1. Либо этот принцип ложен и был подсунут ГП в качестве дымовой завесы, дабы отвлечь внимание особо пытливых изследователей от более значимых частей документа, либо 2. Он и в самом деле настолько важен, что без любая деятельность по реализации объявленных целей, не учитывающая его в качестве БАЗОВОГО, заранее обречена на неудачу. Вы за какую альтернативу? <...> по мысли психтроцкистов из кпе народ России должен "уже сейчас" встать на путь "своевременного" нахождения решений всякого рода ребусов и загадок, выдвигаемых ГП, которые активистами из всякого рода "патриотических" "движений", "течений", "партий" (<censored>) будут выдаваться за "объективные проблемы" * ---------------------------------------------------------- * Что надобно своевременно выявлять, какие проблемы объективны, а какие - "ребусы и загадки" для отвлечения людей - об этом Игнатов почему-то не подумал. Админ |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Связаны ли мы временем? (из старых обсуждений)
Автор: Шатилова Отправлено: 02.11.05 12:25. Заголовок: Re: --------------------------------- СПРАВКА По вопросу о том, что такое время, ВП в разных работах пишут несколько по разному. Вот ещё несколько цитат: Понятие и ощущение времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной. Отсюда и восприятие времени разное. Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний. Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется. Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п. В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости[1] : один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства. Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира. Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума». «Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29. В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой, и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью. «Мастер и Маргарита», с.292 ---------------------------------------------- [1] Существует много типов соизмеримости! Мы соизмеряем нравственность людей, яркость цвета, солёность еды, и т.д. – Н.Ш. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Связаны ли мы временем? (из старых обсуждений)
Автор: Шатилова Отправлено: 02.11.05 12:25. Заголовок: Re: --------------------------------- Игнатов цитирует МВ: Цитата:
Наводящий вопрос: Бог и «понятие Бога» – это одно и то же, или нет? Как видно из приведённых мною цитат (см. мою предыдущую реплику), ВП говорит о разном (субъективном) ВОСПРИЯТИИ времени, а не о субъективности времени как такового. пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,… Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума». (Теоретическая платформа всех мыслящих партий) Объективность времени выражается, например, в том, что на один оборот Земли вокруг Солнца приходится много оборотов Земли вокруг собственной оси (т.е. время оборота вокруг Солнца значительно больше, чем время оборота вокруг своей оси); или в том, что время жизни баобаба (если его не срубят) значительно дольше, чем время жизни бабочки-однодневки. И это не зависит ни от Вашего субъективного восприятия, ни от порождаемого Вами социального времени. Игнатов пишет: Цитата:
а бабочки-однодневки будут жить дольше баобаба… ![]() Как говорят в таких случаях ВП, все желающие могут тешить себя любыми иллюзиями, но при этом управлять реальными процессами они не смогут. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
"Мы не связаны временем", возможно, означает то, что мы не отказываемся от своих целей, ну "русские не здаются", вобщем гнём свою линию, как можем. Многие сегодня делают то, что при СССР не делали, и оправдываются, мол, время сейчас такое: каждый сам за себя, крутится нужно. Вот эти люди "связаны временем", т.к. приспосабливаются к изменяющимся условиям, не обращая внимания Какие это условия, даже если они понимают, что делают нехорошо, то всегда есть оправдание "нынче времена такие". Пока вот так.
А наши действия должны быть своевременны, ну как игра на музыкальном инструменте - не спешить и не опаздывать, а играть чёб было красиво, так сказать, попадать в резонанс. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Здраствуйте.
Есть более "мощные" теоретические разработки, связанные с измерениями, т.к. время - всего лишь 4е, вечность - пятое, гипарксис - 6е. Из работы Беннета "Драматическая вселенная", эта работа кстати, может претендовать на "эпическое" название "Живая Вода", ибо ВСЁ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНО (!), "стучите и Вам откроют". Код HTML:
3.8.5. ГИПАРКСИС КАК УСЛОВИЕ ПОВТОРЕНИЯ То, что пространство делает внешним образом, внутренним образом делает гипарксис: он служит согласованием взаимоисключающих условий актуальности и потенциальности. То, что становится актуально, перестает быть потенциальным; то, что потенциально, не имеет актуальности. Правда, благодаря относительности бытия баланс этих состояний может изменяться, но виртуальность не есть промежуточная форма существования, это скорее мера соотношения между двумя противоположными состояниями. Это полярное сопоставление, а не отношение. Мы должны, поэтому, искать триаду, в которой третья независимая согласующая сила служит установлению отношения. В качестве элементов триады потенциальность должна быть утверждающей, а актуализация – отрицающей силой. Потенциальность – это утверждение набора возможных событий, это паттерн, присущий данной ситуации, в то время как актуальность – это отклонение потенциальностей, отрицание значимости паттерна как тотальности ради того, чтобы дать возможность одной его грани стать актуальной. Актуализация – это постоянное погибание, и поскольку люди сознавали это, они сомневались в ультимативной реальности времени. С другой стороны, потенциальность, хотя она и неразрушима, не может сама поддерживать существование, ибо вечность – это кладовая, к которой никто не имеет доступа, пока двери не открыты. Мы должны поэтому искать третье внутреннее детерминирующее условие, чтобы обеспечить средство согласования противоположного влияния первых двух. Согласование потенциального и актуального возникает из свойства способность быть. То, что не может быть собой, теряет свои потенциальности в момент актуализации. Чем в большей степени нечто будет собой, тем больше оно может актуализировать, не теряя контакт с потенциальностью. Обращаясь к триаде "ценность–факт–значение", мы можем соответственно соотнести ценность с вечностью, факт со временем, а значение с гипарксисом. Существенная характеристика значения состоит в том, что оно может быть узнано. Ценность, испытанная однажды, может быть тем не менее действенной, даже если она не соотнесена ... |