форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Просто
Исходя из ваших понятий, вы можете нести любую околесицу, а боженька вас и так поймёт. Получается, что «И так сойдёт». Тогда я вам непомощник. Тогда, и русский язык вам ни к чему. Вам ведь без разницы на каком языке управлять Человеками. От предков передаётся информация о здоровье и о Родовых особенностях, передаётся то, чем вы отличаетесь от других людей. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Русский язык мне кажется естественным (наиболее близким к богу) и очень разнообразным, имеющим широкий горизонт работы с реальностью, т.е. с очень многими субъективными мерами, в том числе и логикой. Английский язык логичный? Ну так логичность - всего лишь часть Русского языка. Сравнивать более полную меру с частной? Собственно исходя из ПФУ - язык один из инструментов управления. Рассказывая о Вашем понимании языка Вы по сути пытаетесь управлять другими, сдвигая их на свой вектор движения. Естессно "другие" пытаются ознакомится с вектором цели и другими категориями этого управления. Собственно вопросы и возникают поскольку есть интерес к Вашей теме. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Владомиръ
/Если кого-то неустраивают мои объяснения, или кто-то нежелает их понять, и требует объяснять иначе, значит он знает, как нужно объяснять, пусть объясняет, вожжи ему в руки. С моей точки зрения процесс понятия неидет, а плетётся, движения почти нет. / Объясняю последний раз. Надоело. Сами почитайте, вы даете толкование букв. Хорошо. Тут же вы даете примеры слов, с рассмотренными буквами. Но при толковании слова вы используете информацию которой не было в толковании букв! Так как можно тут что то понять? Вот вам аналогия: Ученики школы прошли системы линейных уравнений. И способ решения через выражение неизвестных. И тут бах, учитель приводит примеры решения через метод Крамера и приведение системы к треугольному виду с последующей разверткой переменных. Ученики явно ничего не поймут, хотя и ответы были получены верные. Все почему? Потому что им не была дана информация о других методах решения! Я бы объяснил, но вы не даете эту информацию методологически а думаете что это само собой разумеется. Из вашей фактологии я некоторые крупици понял, но этого недостаточно. Поэтому причину я вам четко определил. Дальше ваш ход. Так же вы делаете большую ошибку полагая что все люди мыслят как вы. Так как вы хотите дать какие то знания, вы должны изучить кому вы их даете, понять разницу мышления и давать материал в понятных им формах, тогда они смогут понять вас (вашу форму мышления). При это эта разница мышлений стирается. В противном случае все бы мыслили как вы и вообще не требовалось никому ничего давать. Это было бы само собой разумеющееся. Так что понять мышление оппонента это половина вашего успеха! Это необходимая часть процесса, которую невозможно выбросить. Игнорируя это вы получаете результат: /С моей точки зрения процесс понятия неидет, а плетётся, движения почти нет./ Почему вы боитесь понять другие мышления? Боитесь того что они вас изменят? (По этому поводу снимались фильмы и некоторые серии сериалов.) Вы консерватор? Так же невозможно прийти к родовым поместьям о которых вы пишите, потому что это пройденная история. К родовым поместьям можно прийти но они будут в соответствии с сегодняшними реалиями. Так же невозможно возродить СССР 2.0, это будет нечто новое, но никак не СССР. История идет только вперед! /Жить чужой точкой зрения, и жить чужой жизнью, равнозначно./ Вы впадаете в крайность. Если люди обмениваются информацией, то разница в их системе знаний (количество знаний в голове) постепенно стирается. Если они обменяются всей информацией (абсолютно всей, что в принципе невозможно) то они будут мыслить одинаково. Причем каждый гораздо шире чем до обмена. Принимать информацию которую дают вам или не принимать, дело конечно каждого. Собственно я и не заставляю вас принимать то что говорю я. Можете только давать. Развиваться или нет это дело лично каждого. /А вы думаете боженька вездесущий не знает зачем ты приходишь? Ему еще и доложить нужно?/ /Исходя из ваших понятий, вы можете нести любую околесицу, а боженька вас и так поймёт. / Боженька не вездесущий, но все знает, где вы и что вы натворили, потому что имеет связь с вашим интеллектом. Это первое. Второе. Боженька не понимает текста, не понимает языка, он понимает мысле образы, понимает происходящие процессы выражающиеся в статистике. Поэтому околесицу он тоже поймет, так как при этом ему будут ясны мысли. Бога можно и уничтожить, только мы тоже неотвратимо исчезнем в этом случае. Потому что мы с вами составляем одну систему и нам с ним по пути. Что хорошо для него, хорошо для нас. Последний раз редактировалось Ковбоец; 02.04.2015 в 14:56. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Владомиръ пытается создать что-то своё. Это замечательно. Пытается высказать свои мысли, тоже хорошо. Плохо, что злится. Злится то ведь на себя, что не получается.
Лично я не понимаю, как можно значение буквы объяснить словами, в которые эта же буква тоже входит. Не получится так. Вид буквы может вызывать какие-то мысли, ассоциации, но объяснить это словами невозможно. Про Род тоже непонятно, потому что в каждом человеке сливаются многие рода. И в любом Роде обязательно есть выродки, это естественный брак. Так может брать всё лучшее из других Родов, чем хранить плохое вечно. Тоже всё это неоднозначно. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Жёсткая система нежизнеспособна. Всегда нужно оставлять какие-то степени свободы. Многочисленные связи -Род, язык, традиции, и т.д. , Уменьшают количество степеней свободы. Изменились условия, и жёсткая система гибнет. Человек , как система, в данных условиях должен быть многовариантным. Уметь жить в разных местах, знать несколько языков, несколько профессий. Жить своим Родом в своём поместье, говорить на одном языке можно, конечно, но недолго. Детям нужно жениться, или они захотят другую профессию. Сложно это всё. Ограничивает, никакого прогресса. Человеку , с его развитым мозгом , такое невозможно. Постоянное изменение, постоянное преодоление, Постоянное познание, это потребность. Надеть на него шоры, чтобы ходил вокруг столба, и убедить его, что это и есть счастье, тоже можно, но не всех. Во Владомира я верю, он выйдет на правильный путь, потому что ищет. Только надо помнить, что для Японца вся Россия запад, а для испанца и германия восток.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Просто
Когда людьми управляют изменениями письменности то, особо необъсняют, что к чему. Правители потребовали писать как-то и всё, без объяснения причин, почему так нужно. Объяснения простые, так правильно и всё. Вот, это управление. Мне нет желания вами управлять, поэтому, вам объясняю, что к чему, чтобы вы сами собой осознанно правили. Вам объясняю, что предки вложили в русские слова, чтобы вы понимали, что вы говорите, что делаете, чтобы собой осознавали происходящее. Вам объясняю, что русские слова имеют скрытый смысл, и объясняю, что именно скрыто, а что получаю в ответ? Вот цитата Тихонова: / Владомиръ пытается создать что-то своё. Это замечательно. Пытается высказать свои мысли, тоже хорошо. Плохо, что злится. Злится то ведь на себя, что не получается. Лично я не понимаю, как можно значение буквы объяснить словами, в которые эта же буква тоже входит. Не получится так. Вид буквы может вызывать какие-то мысли, ассоциации, но объяснить это словами невозможно. / Какое своё создаю? Ничего несоздаю, основы письменности уже десятки тысяч лет, как созданы. Вам объясняю, посмотрите на то, что уже имеем. Незлюсь, а удивляюсь, и опасаюсь, почему вам непонятны русские слова, вы нерусские, что ли? Мне непонятно, как это, «чертёж нельзя объяснить словами»? Буква, это простой чертёж, в котором каждая точка, каждая линия имеет своё значение, и что, сказанное об этом нельзя понять? Нельзя понять, что мысль или стремление может иметь направление, и обозначено чертежом? Тихонова продолжает, вот цитата: / Про Род тоже непонятно, потому что в каждом человеке сливаются многие рода... / Да сливаются, где-то в четырнадцатом поколении, и все выстроены последовательно, родители, их родители, прародители, пра прародители, и т.д. Тихонова продолжает, цитата: / Жёсткая система нежизнеспособна. Всегда нужно оставлять какие-то степени свободы. Многочисленные связи -Род, язык, традиции, и т.д. , Уменьшают количество степеней свободы. Изменились условия, и жёсткая система гибнет. Человек , как система, в данных условиях должен быть многовариантным. Уметь жить в разных местах, знать несколько языков, несколько профессий. Жить своим Родом в своём поместье, говорить на одном языке можно, конечно, но недолго. Детям нужно жениться, или они захотят другую профессию. Сложно это всё. Ограничивает, никакого прогресса. Человеку , с его развитым мозгом , такое невозможно. / Меня удивляет такая жёсткая ограниченность в восприятиях. Например, когда говорят, что песок однороден, надеюсь понятно, что в песке нет примесей. А что, это понятие, к народам неприменимо? Что, народ бывает только однороден? Когда речь идёт о РОДЕ, значит речь идёт о чистоте и полноте родовых связей. Вы только представьте, что песок только физически (генетически) является песком, а по Духовным (энергетическим) свойствам он глина. Вы такое можете себе представить, мне это недаётся, а вот в живых объектах это возможно. Например, корень растения один, а крона растения другая (привитая). Например, животное девственности лишилось с одним партнёром, а физически потомство зачал другой партнёр, и в Духе плода два папы, или две мамы. Это явление называется телегения (телегония). Это предки знали, и знали значение для Рода, для Духа и Души людей. Но, похоже, для участников темы, это уже «высшая материя». А это и есть, чистота Рода, чистота родовых связей. То есть, жениться и выходить замуж можно только один раз, и только в девственном состоянии, иначе получится смешение Родовых линий, и родовые линии выстроятся непоследовательно, а параллельно, и между ними начнётся борьба за главенство в ребёнке, и вместо нормального ребёнка будет рождён член для системы управления. Дети, рождённые целомудренными родителями, одаряются Богом особым даром, то есть, рождаются одарённые дети. Это награда Бога. Дети, рождённые одним родителем целомудренным, а другим уже потерявшим девственность, рождаются талантливые. Дети, рождённые гулящими родителями, рождаются ослабленными, неполноценными, пригодными для системы подчинения власти. Вот власть и стремится распространять рекомендацию, сексуально «примериться» (гульнуть), перед созданием БРАКА. А ведь действительно, такие родители родят бракованных детей, родят брак. Знаю, что многим участникам эта информация неприятна, и непринимается, только это немоя прихоть. Телегония, как гравитация, действует сама по себе, и моё мнение здесь ни причём. Тихонова продолжает: / Во Владомира я верю, он выйдет на правильный путь, потому что ищет. Только надо помнить, что для Японца вся Россия запад, а для испанца и германия восток. / На какой правильный путь? Что мне искать? Как вам это объяснить? Так уже объяснил. Или, что? Найти путь, чтобы отказаться от знаний? Вы о чём? А.С.А Вот ваша цитата: / Я по моему четко сказал - что правильно это вывести из двух(или нескольких) лучшее , прийти к согласию с теми кто желает это сделать (а тут именно желают это сделать). / Вообще-то здесь речь должна идти о письменности, о понятиях букв и слов. И где же эти понятия? Из чего выбирать? С чем соглашаться или несоглашаться? Вы почитайте последние десятки сообщений, они о чём? Предложений много, о наставлениях уму-разуму, о воспитании меня. У меня же много учителей. А, о письменности молчок. Всё просто. Кто хочет что-то знать, тот ищет пути в знанье, задаёт вопросы по теме. А кто, что-то своё выуживает, выгадывает и мудрит, тому всё что-то мешает. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Небольшое уточнение к моему сообщению.
Если при обмене информацией (в дискуссии) выяснится ошибочность той или иной системы знаний (точки зрения, мировоззрения...) тогда очевидно и разумно что обучение пойдет в одностороннем порядке. Но все равно при этом взгляд на вещи обоих сторон становится шире. Владомиръ думает что даже в случае ошибочности он должен принять систему знаний. Нет. Но это нужно еще показать, что она ошибочна. /Мне нет желания вами управлять, поэтому, вам объясняю, что к чему, чтобы вы сами собой осознанно правили./ Раз так, дайте полную информацию. Чтобы самим собой управлять нужно знать логическую и причинноследственную связь (и другие связи если есть) всех кирпичиков. Тогда ими можно мыслить. Пока что есть кирпичи, но нет связей. /Незлюсь, а удивляюсь, и опасаюсь, почему вам непонятны русские слова, вы нерусские, что ли?/ Мы Руские, но задурманенные иноземным опием. Отличаемся от других Руских тем, что пытаемся разобраться чем и как нас дурманят. Без обоснований и детального разбора ваши объяснения не примем, пора бы это понять. (сами тоже постараемся разобраться, просто сидеть и ждать ваших объяснений не будем.) Так же как и вы кстати. Вы не одурманены? Не поверю если скажете нет. Одурманены все. Просто у кого то градус выше у кого то ниже. /Например, когда говорят, что песок однороден, надеюсь понятно, что в песке нет примесей./ Вы неправы. Песок с цементом можно размешать до состояния однородной массы. В песке будет примесь - цемент. Но это будет однородная масса. Народ как раз разнороден по многим признакам. /Знаю, что многим участникам эта информация неприятна, и непринимается, только это немоя прихоть./ Стереотипы должны быть отброшены. Публично не обязательно. Хотя бы для самих себя нужно признаться. И так по уши в дер..ме сидим. Но и выяснить нужно досконально что болезнь а что нет. /Вообще-то здесь речь должна идти о письменности, о понятиях букв и слов. И где же эти понятия?/ Письменность не отделима от мировоззрения. Важна как письменность так и мировоззрение. Поэтому тут и дискуссии не меньше чем о письменности. Математика сама по себе не представляет интереса. А вот когда в физике или химии нужно что то подсчитать...! Понимаете аналогию. О письменности я вам обозначил в чем тупик. Непонятно? Последний раз редактировалось Ковбоец; 03.04.2015 в 11:00. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
владомиръ , вот об этом я и говорю - Вы почему то из моей реплики взяли что я Вам советую жить чужим пониманием и чужим опытом - хотя этого не было и в помине.
Я не говорил ни где что Вам нужно принять чужое мнение за верное и перестроить свое в соответствии с чужим . Я по моему четко сказал - что правильно это вывести из двух(или нескольких) лучшее , прийти к согласию с теми кто желает это сделать (а тут именно желают это сделать) . А у вас получается что если мы не взяли с одного пинка Вашу теорию без детального объяснения то мы не хотим ее принять , а всячески Вам навязываем свою.
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Владомиръ достиг такого уровня духовности, что у него получается толковать большинство слов. А нам надо заниматься своим ростом духовности. Формулу или шаблон поиметь неполучится, Ковбоец. Форум показывает каждому его уровень духовности. Проблема не во Владомире, проблема в нас. |