форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Игнатьев, здравствуйте.
Наши предки словом нам передали действующее значение волоса. Людям понятно, что воля проявляется личностью, а буквальное её значение ВОЛЯ – показывает триединство Образа объекта, проявляемое Образом любви личностью или в личности. А слово ВОЛОС – показывает триединство Образа объекта, проявляемое Образом любви Образно, информационно связывая нас с окружающим пространством. На это указывает буква С, в конце слова. То есть, волос соединяет нас Образно, информационно, энергетически с нашим окружением, с нашей внешней энергетикой. Распущенные волосы имеют большую связь с внешней энергетикой. Когда люди находятся в своём энергетическом пространстве (дома, в поместье) сильная энергетическая связь с пространством, это благо. Когда человек покидает своё энергетическое пространство, чтобы ослабить внешнее энергетическое взаимовоздействие можно уменьшить объём пространства занимаемый волосами, для этого волосы можно собрать перевязью, связав их шнуром, или покрыть платком. При этом связь с окружением ослабится и непрервётся. Когда требуется закрыть энергетическую связь с окружающим пространством, наши предки применяли способ скашивания энергетики. Понимайте это действие так, скосить – значит срезать, отделить. Слово КОСИТЬ – показывает стремление к Образу, в котором свойство соединения с внешним окружением (С) и твердь веры (ТЬ), являются особыми частями. Это как «идут мужчина И женщина», идут объединённые жизнью, идут в месте, и каждый идёт сам. В энергетике, для прекращения, для закрытия потока энергии предки использовали свойство витья, путающего потоки энергетики. Для этого носители энергетических потоков сплетали в косу. Энергетика косы имеет другой Образ, на преобразование в который требуется дополнительная энергия, переход из одного Образа в другой обрывал предшествующую энергетику. Например, покидая своё поселение, надолго уходя в далёкие края, предки закрывали энергетику пути, чтобы через путь энергетика возможных неприятностей и лишений немогла проникнуть в поселение и перейти в Род, повлиять на её жителей. Для этого, на краю дороги или тропинки, по которой уходили, заплетали в косу траву, травинки. Женщины имели усиленную связь энергетики с «Родовым Поместьем», с жилищем. Именуемым домом, и находились в нём со свободными волосами, просто подобранными. Выходя за пределы «Родового Поместья», женщины заплетали волосы в косу, отсекая связь с внешней энергетикой. Для закрытия внешней энергетики волос головы применялся и кокошник, головной «убор» особого свойства. ДОМ – Духовный Образ взаимной любви, материнства. Изменнице мужа, гулящей женщине, состригали волоса, обрывали Духовную связь с Родом, чтобы прелюбодиянье неперешло в семью, в Род. Поэтому женщина с остриженными волосами считалась гулящей, и «почётно именовалась» блудницей. Мужчины имели усиленную связь энергетики с внешней стороной «Родового Поместья», поселенья, и по этому, мужчины только подвязывали волос головы, или прикрывали его, чтобы, непотеряв контроль, ослабить связь с окружением, «Родового Поместья», поселенья. Связь мужчин с внешним пространством Рода осуществляется волосами бороды. БОРОДА – показывает Божественный Образ Рода, Образа Духовного согласия, единства. Борода кого-то из мужчин Рода была обязательны. Поэтому, смерть родителя обязывала, его заменившего мужчину, отпустить бороду. Перевязь бороды приводит к ослаблению связи мужчины с Родом, а переплетение волос ослабляло связь с Родом. Трепать мужчину за бороду означало повеление её владельцу и его Роду. Можете понять, что значило для мужчин отсечение их бород Петром-1. Это тогда было нужно, для перевода сознания мужчин в решение Государственных проблем, для отрыва мыслей мужчин от Родовых проблем. Переплетение волос бороды в косу, витьё в косу бороды, энергетически отсекала мужчину от энергетики Рода. В сообщениях указывал, что словом ВИТЯЗЬ – показывается витая личность, отсечённая энергетически трижды, Духовно, материально и Душевно. Духовно – покрывали голову кокошником (кокардой). Материально – закрывали косой травы путь к Роду. Душевно – заплетали бороду в косу. Западники применяли иной способ отсечения связи с Родом. Чтобы кара от их убийств неперешла в Род, Западники материально отсекали бороду, они её сбривали, и обрывая связь с родом, переходили в «детские отношения» с Родом. Детям прощаются их ошибки, ссылаясь на их незрелое сознанье. Вот и бритым Западникам всё прощается. Часто слышу, что им простительно, они ошибаются, они заблуждаются. Ага, ошибаются, там всё было продумано жрецами на тысячи лет вперёд. Со временем и наши предки сменили методику ослабления связи энергетики с Родом и «Родовым поместьем», с местом рожденья. Воины Руси начали брить бороды, вступая в ряды воинов, состригали волосы головы. В особых случаях, состригали и вновь вырастающие волосы, оставляя для связи с внешней энергетикой только малую часть волос, хохолок, их иногда кликали хохлами. Потомки хохлов, были преобразованы в Казаков, в кажущихся, в спрятанных «витязей Руси». Трепать кого-то за бороду означало оскорбленье её хозяину, и всему его Роду. Держать чью-то бороду позволялось только родственнику. Держать бороду означало вмешательство в Родовые энергетические связи, означало повеление Родом и разрушало удачу Рода. Держание бороды посторонним означало кражу удачи Рода. Удача, это порядок в энергетических связях и взаимоотношениях, приводящих к желаемому результату. Кража удачи, это нарушение Духовных связей. Последний раз редактировалось владомиръ; 28.09.2014 в 10:07. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, владомиръ.
Спасибо Вам за информацию, которой делитесь и за то, что посвящаете этому время. Меня заинтересовало следующее Цитата:
Буквально вчера я посмотрела ролики из интернета: Клип созданный Испанцами в поддержку Новороссии https://www.youtube.com/watch?v=XMbZHKQhscw В Германии создали клип в поддержку Новороссии https://www.youtube.com/watch?v=DN-Ac20bL18 Рэпа никогда не любила, потому что коробило от него. Считала, что это деградация музыки, как следствие деградации в сторону человекообразных существ. Однако уже не превый раз встречаю рэп в поддержку Новороссии и он не вызывает во мне прежних отталкивающих чувств. Наоборот, что-то внутри начинает волноваться, сочувствовать, мобилизировать. Думаю, что и это негативное явление может послужить с определённой пользой. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Дубравка, ни все песни являются носителями Образов.
Посмотрел по ссылке Германский клип, мне понравилось. Этот клип близок к песне, это пример песни «Обращение к Вере», пример Духовной поддержки. Подобно может выполняться молитва, если бы она была обращена к Духовности. Песня может нести простую констатацию факта, вот пример; В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик, Зелёненький он был... Но вот пришла лягушка, И съела кузнеца. Получается констатация события, жил кузнечик, и его съела лягушка, а Образа нет. Вот пример подачи песни передающей Образ: Широка страна моя родная, Много в ней лесов полей и рек. Я другой такой страны незнаю, Где так вольно дышит человек... Мелодия, соединённая со словами, это нефакт создания Образа. Мелодия помогает сохранять последовательность мысли восприятия Образа, она способствует непрерывности осознания Образа. А когда музыка, слова звучат, как свайный молот, как клин-баба, порядок мыслей может путаться, мысль может скакать в восприятии, такое соединение музыки и слов может способствовать нагнетанию ужаса и страха. Ужас и страх могут действовать скрытно, делая своё рушащее дело. Мысль может передаваться словом, а мелодия может помогать связи слов в единое целое. Мелодия, это непросто звук, это гармоничная последовательность звуков. Гармония мелодии и слова рождает созидающие, целебные чувства. В наших Душах правит гармония волновых частот энергий органов, и эту гармонию можно укрепить, или разрушить. Песней можно поддержать в Вере, или оскорбить, унизить. Песня, это инструмент, и всё зависит от исполнителя. Мелодия, сама по себе, может передавать чувства. Слова тоже передают чувства. Соответствие чувств вызванных мелодией и словами, рождает песню передающую Образ. |