форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
"Выяснения отношений", Стычки и флуд, Флейм Отношения выясняются ТОЛЬКО здесь, исключительно с соблюдением норм этики. Сюда же переносятся флуд и злостные оффтопики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Ладно, я понял. Разбирайте смысловые ряды, не буду мешать.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Впрочем, если взять текст http://e-dotu.ru/2013/04/sut-dela-kratko/, то там должно быть ключевое слово, указывающее на образ К.П.Петрова. Вит, ты его видишь?
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Наличие ключевых слов слишком упрощает матричную структуру. Тогда и намёки, как говорится, будут излишни.
Например. Людмила - люд милый. Милиция - милые лица. Между прочим, отвечая на свой же вопрос: "с какой целью устраивать литературные пляски на могилах сторонников ?", думаю, что дело в зависти. Люди о Константине Павловиче помнят только хорошее, в противоположность автору записки ВП СССР в первом сообщении темы. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Если не будет ключевых слов в первом смысловом ряде и соответствующих им образов во втором смысловом ряде, то матрицы не получится.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Это собственные измышления или откуда-то почерпнутые ?
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Собственные.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Ну, тогда отвечу, что мои собственные убеждения состоят в том, что отрицать что-либо можно лишь имея на то очень веские основания. И даже в этом случае вероятность заблуждения будет высока.
Людям свойственно отрицать непознанное. Степень развития воображения во многом контролирует развитие мышления. А, между тем, в жизни возможно всё. Даже самое невообразимое. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Тогда по-другому спрошу, На чём тогда будет построена матричная структура, исключающая ключевые слова, если перед читателем только текст из слов?
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Тот, кто строит матрицу, обладает определенным запасом знаний. Глубина иносказательности (количество и сложность источников) зависит от разных факторов. Прежде всего, от аудитории, которой изначально адресована информация. Скажем, при её составлении он пользуется третьим уровнем сложности (условно тремя источниками операционных знаний).
Например. Пишем сказку "Летучий корабль". 1. Создаётся некий черновой сюжет. Объект "А" направляется к объекту "Б" и так далее. 2. Параллельно создаётся система координат. Например, цвета радуги. В ней "А" соответствует "красному", а "Б" соответствует "оранжевому". Но, это, естественно, в матричном произведении не оглашается. 3. Ключом в этом случае может являться количество объектов-персонажей. Их может быть семь. Однако, "белый" - суммарный от сложения семи, поэтому "восьмой" может оказаться спрятанным, то есть на самом видном месте. Если читающий видит перед собой только текст, где "А" и "Б", то он скажет, что написанное весьма забавно и увлекательно. Такие читатели впоследствии могут снять чудесный мультик-мюзикл, чтобы избавить ребятишек и их родителей от утомительного чтения, в котором "ненужные" персонажи попросту будут выброшены. Если же читающий-интуитивно заинтересованный находит (удача!) ключ к системе координат в виде семи объектов в полной уверенности, что всё в порядке, так как гармония не нарушилась, то он может определить второй смысловой ряд. Однако этот ряд может оказаться обманкой. И только читающий-достигший определённого уровня знаний-скрупулёзно перебравший различные системы координат с "семёрками" и "восьмёрками", может найти ТО самое Созвучие-гармонию матрицы, которую строил Автор. Вывод. Помимо прямых указаний намёков-ключей, могут быть количественные (мерные) характеристики матрицы. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Ты тоже меня немножко разочаровал. Ясный день, что я не обладаю определенным запасом знаний, чтобы расшифровывать фигню всякую. Обычно серьёзные знания шифровались от врагов. Ну и враги тоже шифровали свои знания. Если ты с doctorrом считаешь, что расшифровал важное сообщение Зазнобина, молодец. Может кому и пригодится.
Последний раз редактировалось Генн; 21.05.2013 в 18:17. Причина: уточнение |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А те, кто занимается литературной деятельностью - пишут статьи и книжки, ИНОГДА могут использовать намёки, гиперболы, фразеологические обороты, сочинять сказки, басни и т.д. Разве разница между шифром и намёком отсутствует ? При чём тут какие-то враги ? Чем вообще вызвано употребление этого понятия ? Разве тот, кто ЗАвидует, непременно должен классифицироваться как "враг", без возможных вариантов ? |