форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.03.2013, 19:57
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Мне тоже урок понравился . Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку:
Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой.
Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело.
Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2013, 20:49
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Генн Посмотреть сообщение
Мне тоже урок понравился . Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.
Тут Генн опять занимается софистикой:

Он утверждает, что, если учитель плохой с точки зрения лоха Генна, то он не может быть мастером с точки зрения нормального ученика Гастонова. Подтасовка очевидна.

Вот так Генн и флудит везде: всё извращает и обманывает читателей. А сам пустой, как барабан.

Генн слишком много мнит о себе - явный я-центризм. Это его и губит, то есть поэтому он и бесплоден. А если он желает доказать обратное, пусть откроет свою ветку с описанием своего творческого продукта (подобно моим деш-веткам). Почитаем, оценим, выскажемся. Слабо?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.03.2013, 21:18
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Генн Посмотреть сообщение
Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.
Думаю, понять не сложно:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии).
Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других.
Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене учить, нехотение учить, другие причины.
Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть.

Думаю, на Ваш вопрос ответил.

Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является желание до них добраться.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.03.2013, 21:29
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Думаю, понять не сложно:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии).
Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других.
Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене учить, нехотение учить, другие причины.
Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть.

Думаю, на Ваш вопрос ответил.

Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является желание до них добраться.
Понял. Спасибо за урок. Может быть тогда целесообразно в мягкой форме предложить Роберту Юрьевичу не учить людей тому, что он умеет, а заниматься своим делом?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.03.2013, 21:55
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Генн Посмотреть сообщение
Понял. Спасибо за урок. Может быть тогда целесообразно в мягкой форме предложить Роберту Юрьевичу не учить людей тому, что он умеет, а заниматься своим делом?
Во-первых, для хороших учеников Роберт Юрьевич, как учитель, не такой уж и плохой (для некоторых, может быть, даже очень неплохим).
Во-вторых, если не он, кто будет заниматься распространением (его знаний)? Знания, все же, стоящие. Лично я хочу к ним приобщаться.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.03.2013, 22:29
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Во-первых, для хороших учеников Роберт Юрьевич, как учитель, не такой уж и плохой (для некоторых, может быть, даже очень неплохим).
Согласен. Отбросим и тех, кто не хочет понимать разработку Роберта Юрьевича. рома27 хотел получить быстрый ответ на свои вопросы, чтобы понять основу (суть) разработки. Основа любой разработки всегда проста. А уже потом на основу нагромождаются всякие прибамбасы, чтобы разработка не рухнула.
Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Во-вторых, если не он, кто будет заниматься распространением (его знаний)? Знания, все же, стоящие. Лично я хочу к ним приобщаться.
У Роберта Юрьевича есть друг, Захаров Аркадий Аркадьевич (учитель).
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.03.2013, 22:49
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Генн Посмотреть сообщение
Согласен. Отбросим и тех, кто не хочет понимать разработку Роберта Юрьевича. рома27 хотел получить быстрый ответ на свои вопросы, чтобы понять основу (суть) разработки. Основа любой разработки всегда проста. А уже потом на основу нагромождаются всякие прибамбасы, чтобы разработка не рухнула.
Здесь уже я в замешательстве, не могу понять Вашу мысль. Предполагаю, что она не правильная (выделенное).
Цитата:
Сообщение от Генн Посмотреть сообщение
У Роберта Юрьевича есть друг, Захаров Аркадий Аркадьевич (учитель).
Это прекрасно, что есть друг, да еще и учитель.
Только Мастер - еще лучше. От него можно познать множество тонкостей. Надо ценить щедрость Р.Ю. (нам предоставляется такая редкая возможность).
Для увлеченного ученика - якобы "недостатки" своего Мастера превращаются в достоинства. Ученик начинает с интересом обращать внимание на то, что возможно других, не очень хороших учеников, раздражает: интонации, паузы, отступления и т.п. Причем находить для них особый смысл. При таком взаимодействии и понимание происходит эффективнее.

Последний раз редактировалось Гастонов; 10.03.2013 в 23:18.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.03.2013, 01:50
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Здесь уже я в замешательстве, не могу понять Вашу мысль. Предполагаю, что она не правильная (выделенное).
Это прекрасно, что есть друг, да еще и учитель.
Только Мастер - еще лучше. От него можно познать множество тонкостей. Надо ценить щедрость Р.Ю. (нам предоставляется такая редкая возможность).
Для увлеченного ученика - якобы "недостатки" своего Мастера превращаются в достоинства. Ученик начинает с интересом обращать внимание на то, что возможно других, не очень хороших учеников, раздражает: интонации, паузы, отступления и т.п. Причем находить для них особый смысл. При таком взаимодействии и понимание происходит эффективнее.
Я бы мог перечислить десятки моих учеников, которых я научил думать, изобретать, оформлять заявки на изобретения, отстаивать свои изобретения в полемике с патентной экспертизой. То же самое и в области дешграммной технологии. С действительно учениками я работаю весело, с энтузиазмом, не считаясь с затратами (времени и др. ресурсов). И среди участников этого форума есть единицы таких учеников, например, Гастонов (других не называю, чтобы не наводить на них оскорбления я-центристов, а Гастонова называю, потому что и так понятно, что он может быть, когда ему нужно, НАСТОЯЩИМ учеником).

Что же касается надменных я-центристов, эгоистов, и халявщиков, которые могут только оскорблять и издеваться и даже угрожать расправой, то какие из них ученики? Например, Генн, который сам себе выбрал место во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459

Кстати, я часто выступаю в роли ученика и иногда учусь у своих же учеников (это процесс двусторонний). Но я при этом не издеваюсь над своим учителем, а отношусь к нему с уважением и всегда благодарю его за обучение.

По-настоящему, право задавать вопросы ученик должен заслужить. Как правило, вопросы задаёт почти всегда учитель и только в исключительных случаях, когда учитель убедился в том, что ученик сделал необходимые усилия, чтобы самостоятельно найти решение (понимание) и выполнил все задания учителя, ученик получает право задать вопрос (желательно задавать вопросы по очереди один за другим). Надо дорожить возможностью задать вопрос, хотя бы один вопрос. И для учителя надо создать режим наибольшего благоприятствования для того, чтобы обеспечить условия для того, чтобы учитель смог дать вразумительный и подобающий ответ. Учитель же должен ценить своих учеников за то, что они ему помогают найти ответ на возникший вопрос, то есть ищут вместе с учителем ответ, а не ищут повод упрекнуть учителя в чём бы то ни было (например, тихонова и Генн могут назвать своего учителя глупцом и непорядочным человеком - посты 27 и 28 на ветке Флуд - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459&page=2 ). И как отнестись к таким ученикам, как некто М, Каплин, который призвал ликвидировать учителя?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot