форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Рома, дорогой, уймись. Зачем тебе все это? Ведь повыпендришься, пока не надоест, затем плюнешь и оставишь все это.
А процесс продолжится дальше без тебя. Прогрессу (в т.ч. Федосееву, как его сподвижнику) рот не заткнешь. Есть приверженцы, которых твои выпады никак не переубедят. Наоборот, практика показывает, что в результате такого ажиотажа (своего рода пиара) число интересующихся растет. Зато страдает глубина изучения темы. Мое мнение такое: балагана на этом форуме было достаточно. И ответы на твои вопросы можно найти из многочисленных обсуждений на этом форуме. Можно, специально для тебя, здесь что-то вкратце повторить. Но я почти уверен (и Роберт Юрьевич, наверняка, тоже), что ответы тебя не удовлетворят и ты, как и многие другие, будешь вставлять сюда свое "фи". Я тоже хотел бы, чтобы был качественный FAQ. Но все не так просто. Дело в том, что суть (все это новое) очень сложно представить в некоторых простых (легко понимаемых) словестных формулах без искажения этой сути. Это будет,с одной стороны, лишним поводом для придирчивых и несогласных, чтобы нагадить. А с другой - это может быть помехой для читающих, чтобы понять более глубинные истины. Лично я, так вижу ситуацию (Роберт пусть меня поправит). Попытаюсь, всетаки что-то ответить (с уровня моего, возможно не совершенного, понимания и с очень маленькой надеждой на понимание с твоей стороны): Цитата:
Это, как раз, очень серьезно. Цитата:
Цитата:
Могу дать свое представление: мысли - это своеобразные процессы, возникающие и протекающие в интеллектуальном аппарате человека и помогающие ему воспринимать, осознавать, представлять и преобразовывать объективную реальность. Мысли могут быть полезными, бесполезными, вредными... Они имеют свойство возникать (осознаваться) и забываться. Чтобы уметь эффективно управлять объективной реальностью, необходимо, в первую очередь, уметь управлять мыслями (своими, коллектива людей, прочих образований...). Эффективное управление мыслями зачастую предполагает применение эффективных методов их записи, чтения, а также применение эффективных методов их преобразования, с чем связаны такие понятия, как алгоритмизация и/или программирование. Многие цели, в том числе - совершенствование того, чем мы думаем. В вопросе присутствует предвзятость (депишмодов ). Нет смысла отвечать. На этом - с меня все. Если найдется добрый человек с Вами возиться - честь ему и хвала. (Вы слишком назойливый и самоуверенный, мое мнение). Удачи. PS: Я позволил себе "ты", чтобы быть по-проще. Надеюсь, не обидешься. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Ничего интерестного. Он, просто, убедился в неадекватности (с его точки зрения) будущего учителя и отказался от его услуг.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Если бы просто отказался... Он же распоясался на все ветки, насойчиво требуя для себя ответов. Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство, что нормальных таких нет.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Нормальных учителей?
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Генн спровоцировал рома27 на подвиги неадекватности, потому что сам неадекватен теме ДЕШ.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Так что вам очевидно? Я подчеркнул непонятное мне.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Речь идет об ответах. Об учителях - это ваши фантазии.
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой. Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело. При желании, у Мастера всегда можно научиться. И наоборот, у хорошего учителя можно набраться дури, когда тот плохо разбирается в предмете. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Согласен. Поэтому дальше можно было не писать. А это уже ваши фантазии. Пэтому пока не буду комментировать.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Мне тоже урок понравился
![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Но согласитесь, даже если речь идёт не об учителях, а об ответах Роберта, это предложениевыглядит неадекватно (по-русски нелепо, недолепили слова).
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
"Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов по данной теме не может быть в принципе." Оказывается, в своем первом ответе я оставил лазейку, чтобы каждый увидел свое, истолковывал по-своему. Это и есть наглядный пример того, насколько сложно писать правильные оветы. Хочешь сказать одно, а читающий истолковывает по-своему. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Это более понятно, но всё-таки для меня это предложение тоже выглядит нелепо, потому что на любой вопрос можно дать нормальный ответ. Если этот ответ кого-то не устроит, то это уже другая тема. Предлагаю сказать пару слов Роберту Юрьевичу про дешразработчиков. Тема так и называется.
|
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
А Генн, видимо, не отказался: пристал, как банный лист, и никак не отлепится - никак не может убедиться в своей неадекватности. которая уже всем очевидна.
|