форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Так я и спрашиваю таким языком, чтобы пацану в школе было понятно, что же это за чудо юдо такое дешграмный компьютер. Вы понимаете меня ?
__________________
phoba |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Суматра Вам дала прекрасный ответ для начала. Если у Вас действительно есть желание разбираться глубже - не торопитесь. Если нет - не хайте. С уважением. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Безусловно, в моих лекциях 2012 года - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer уже даны, практически все ответы. Качество лекций для понимания достаточное, но, если заведомо считать лекции неприемлемыми, то и не поймёшь того, что в них содержится. Однако в в новом цикле лекций я и хотел существенно обратить внимание на подробности применения наших разработок. Однако, пока на сайте КПЕ мои лекции не хотят размещать, несмотря на положительное голосование за продолжение моих лекций и более сотни писем с запросами на продолжение публикаций. Попросите (обращаюсь, в основном, к рома27) руководство КПЕ и сайта http://kpe.ru продолжить публикацию моих лекций нового цикла. Уважаемый Дмитрий Сергеевич Гастонов, помнится мы с вами провели показательный эксперимент по освоению дешграммной технологии с приемлемым для меня стилем общением учителя и ученика. Надо посмотреть тему: Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23157 Если бы рома27 начал общение в таком стиле, что-нибудь путное, возможно, получилось бы. Однако предложенный рома27 стиль для меня неприемлем. При этом рома27 настолько себя уже проявил, что я не могу предположить, что он способен освоить приемлемый для меня стиль общения. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поэтому я и задал всего пять простых вопросов, ответы на которые дадут нам минимум представления о том, что такое дешграмный компьютер. Итак Вот мои вопросы: 1. Что такое дешграмный компьютер ? 2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео) ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОТВЕТИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
phoba Последний раз редактировалось Админ; 05.04.2013 в 15:55. Причина: модерация |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Давайте постепенно попробуем разобраться. 1. Прочитайте статью здесь http://deshkikf.ru/ 2. Задайте вопросы только по этой статье. 3. Ничего за пределами этой статьи пока не обсуждайте. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Следи Роберт. В древней спарте был такой метод производства рабов для чего они сотворили следующее: 1. Запретили государственным указом принимать роды обычным гражданам. 2. Назначили людей - специальных акушерок, и только они могли принимать роды у женщин. 3. Обучили этих акушерок СПЕЦИАЛЬНОМУ МЕТОДУ принимания родов. (сами акушерки даже и не догадывались). Сам метод УЖЕ СОДЕРЖАЛ полуубийство новорожденных, а именно при вытаскивании плода из утробы им специальным нажатием нажимали в район 2 и 3 позвонка. Так как кость новорожденных очень хрубкая и мягкая, новорожденным наносили калоссальный вред, их по сути полукалечили. Так как это нажатие нарушало циркуляцию энергии по спинному мозгу. 4. Данный метод распространили на всю Спарту и никто, кроме правителей не знал о нем. Понимаете в чем подлость и хитрость и коварство ? Итак если Вы не ответите на наши простые вопросы, то у нас есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ считать, что ВЫ хотите поступить как те самые правители древней Спарты. Вы понимаете меня ????? Уважаемый Роберт Юрьевич о чем я только что сказал ??? Вы хотите научить наших детей заведомо ложной и опасной технологии, приняв которую дети начнут свое развитие опять в каменный век. <Удалено за грубое нарушение Правил форума. Автор поста переведен на пре-модерацию>
__________________
phoba Последний раз редактировалось Админ; 05.04.2013 в 16:12. Причина: модерация |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Рома, ты ведешь ебя неадекватно. Какая-то фобия, угрозы и.т.д.
Есть такое понятие в КОБ как "Различение". А предположить, что оно тебе еще не дано слабо? Что толку с того, что Федосеев объяснит тебе в двух словах суть теории. Ты его с тем же успехом пошлешь куда подальше. Роберт Юрьевич пошел навстречу и предложил тебе не лекцию, а текст. От тебя же в ответ пошли одни ... неадекватности. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тут поподробнее. Чей дешкомпьютер? Ваш - так у Вас его нет. Чужой - так намеренная порча чужого имущества есть уголовно наказуемое деяние ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
phoba |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Ничья 1:1
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Вот знаете, как полная функция управления предполагает творчество, также предполагает творчество и применение дешграмм и дешкомпьютеров.
Ответ на вопрос "почему вы считаете, что дешкомпьютеры полезны?": когда вы конструируете что-то (дешграмму, дешкомпьютер), вы развиваетесь, когда вы решаете задачи или тем более их сами придумываете, вы развиваетесь, когда вы осваиваете элементы логики, математики, вы развиваетесь. Работа с Редактором дешграмм предполагает творчество. Прежде всего следует разобраться что такое дешграмма. Можно разобраться прямо используя этот редактор, просто попробовав что-то на нём сделать. Далее в процессе мышления вы будете озаряться тем, что какие-то мысли было бы интересно или удобно записать в дешграмму. Выбор предметной области, выбор переменных, выбор значений, какая конфигурация дешграммы, что записывать в экрачики - это всё творческий процесс. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
А Ваше тесто во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459
в который Вы по собственному желанию скатились. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР предлагаются родителям, детям, учителям и всем остальным землянам для того, чтобы они использовали разработанные КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии) ИНСТРУМЕНТЫ для улучшения работы ума: ДЕШКОМПЬЮТЕР - ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ. А те, кто хочет продолжать фактологическое образование (получать готовые ответы, запоминать и воспроизводить), а не метологическое (думать, познавать и творить), те могут отдыхать (для их отдыха работают десятки каналов телевидения с отупляющим, развращающим, растлевающим контекстом). |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я честно не могу сформулировать точно что такое мысль, но уверен, что то, что я понимаю под этим словом, примерно понимают и большинство. Можете записывать то, что сами понимаете и можете назвать словом "мысль". Для какого-то представления что это такое может хорошим стартом послужить даже банальное определение из толкогвого словаря. Я не сомневаюсь, что мысли полезно записывать, потому что это способствует формированию более чёткой и структурированной мозаичной картины мира, и записывание сложнее, чем формулирование в голове. Думаю, что сильный манёвр вроде "а давайте сразу начнём жить без необходимости записывания чего-либо" не прокатит. |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Я и говорю: замечательные вопросы: простые, четкие и по делу. Только не мудрите с подчинительными связями в предложениях, а то у Вас получается, например, что валенками в уши запихивают вату
![]() Выражения типа "слышь, дед" тоже, конечно, портят дело. Если б подобное было адресовано мне, я б после такого лично Вам отвечать не стала. Но Вы сформулировали вопросы, которые возникают и у других людей, впервые сталкивающихся с деш-идеями. Поэтому я бы рекомендовала Роберту Юрьевичу все же ответить на них, адресуя ответы уже не лично Вам, а широкой аудитории. Получится текст размером в страничку, на который можно в дальнейшем ссылаться. Цитата:
А вот с этого места поподробнее. Рассматривается абстрактный "пацан в школе" или конкретиый ребенок? |