форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.03.2013, 20:24
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
требуется! конкретное число продаж в год?
давайте разберемся. допустим ваш ЛА будет стоить 100000$
вы говорите что их будут покупать те кто покупает катера за те же деньги.
тогда вопрос сколько таких новых катеров было продано ну скажем за 11-12 годы?
какой процент из покупателей этих катеров готовы поменять его на Вьетнам за 126 000 долларов США или на ваш ЛА за 100т.$? статистические следования проводились, или это все на словах? .
а какие именно исследования - способны Вас убедить?

например, такие - подойдут?

Цитата:
тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"
Перспективы легкой амфибийной
авиации России
излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.

1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
2) Потребности в ЛГА и заказчики
Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).

Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".


Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.


3) базирование
С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

4)спрос на авиаработы
был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).

Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.

5)Емкость рынка РФ
Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам

6) экспортный потенциал
Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию *легкой амфибийной авиации *является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/200...0210/st1.shtml

В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС

В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
также фигурируют

МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/

Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
. Рынок машин *типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен *двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
http://www.aviajournal.com/index.php...=141&Itemid=59
перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКР-Б по массе и мощности) стоимостью в 1,5 раза выше .. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 20:44.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.03.2013, 03:28
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
а какие именно исследования - способны Вас убедить?

например, такие - подойдут?
перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКР-Б по массе и мощности) стоимостью в 1,5 раза выше .. оценивается СОТНЯМИ единиц в год
ну с таким исследованием всяко лучше чем без него.
исходя из него следует что за 7-10 лет в России было продано 150 подобных самолетов.
не густо скажу я вам прямо. очень негусто.
действительно стоящие исследования стоят много денег и в газетах не печатают так как эта информация исключительно для служебного пользования компании ее заказавшей.

поэтому берете ручку, бумажку, папочку, одеваете правильный костюмчик, придумываете правильные вопросы, и идете к своим потенциальным покупателям, и опрашиваете их. чем больше тем лучше.

затем все тоже делаете с компаниями конкурентов, изучаете их предложения под видом потенциального клиента.

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
1) сотни единиц в год - только в РФ ( см выше)

2) ТТХ предъявляет не какой-то конкретный "покупатель МОЙ"...

а ТТХ вырабатываются на основе аналитических обзоров наибольшего спроса на легкие ЛА ( собственно, чем и определяется БАЗОВАЯ размерность проектируемой машины)

поэтому машина "ромб-ЭКР Бартини" имеет 4-х местный салон, взлетную массу 1400кг и стоимость 100 тыс долл ( себестойка = 70 тыс) при двигателе 240лс
именно, ТТХ предъявляет именно покупатель. вы когда машину покупаете вы что берете самую первую попавшуюся вообще не глядя?

а ТТХ можно узнать только проведя выше указанный опрос.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.03.2013, 03:35
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

еще по поводу вашего ЛА.
покупатель хранить его где будет? отдельный бокс для него строить?
т.е. фактически он уже будет стоить 150т$
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.03.2013, 00:50
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
еще по поводу вашего ЛА.
покупатель хранить его где будет? отдельный бокс для него строить?
т.е. фактически он уже будет стоить 150т$
1) хранение - на существующих стоянках катеров ( там же, где прежде стоял обычный "плавающий катер")

2) я опросил "моих клиентов" ( и их вполне устраивают мои ТТХ.. практически ЛЮБЫЕ)



Цитата:
аэропорт Кулиакан Мексика, забит десятками самолетов конфискованных у наркокурьеров
эти самолеты являются частью из общего числа 400 самолетов, изъятых в последние пять лет: флот больше, чем мексиканские ВВС

Наркопилоты вынуждены базироваться в более труднодоступных областях, потому что правительство уничтожило 2086 незарегистрированных аэродромов с 2006 года. В результате почти все захваченные самолеты в аэропорту Кулиакан являются одномоторный Cessnas, который может буксировать большой вес и имеют высокую крыльями идеально подходит для посадки на грунтовых дорогах или пустынных площадок
и это далеко не ВЕСЬ список покупателей недорогой летающей техники... в нашем реальном мире

( рынок сбыта 400 машин за 5 лет только в одной Мексике - устроит Вас?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.03.2013, 00:56
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение

именно, ТТХ предъявляет именно покупатель. вы когда машину покупаете вы что берете самую первую попавшуюся вообще не глядя?
русский язык понимаете?

самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше

ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле)

это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен"

Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.03.2013, 03:06
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
русский язык понимаете?

самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше

ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле)

это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен"

Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ
уж простите это глупость. джип чероки может стоить как как лада-калина только в случае неустранимой неисправности или может только корпус от джипа, а остальное нужно докупать отдельно. не один человек в здравом уме на это не подпишется.

я вас просил ТТХ, я вас просил состав салона, я вам просил состав внутреннего и внешнего оборудования.
по сути у вас нет никакого проекта даже в первом приближении.
все что вы можете сейчас предложить покупателю это картинку внешнего вида за 100т$
а учитывая ваши производственные мощности точнее их отсутствие можно сделать вывод что внутреннее оборудование и салон будет хуже чем у жигуля раз в 10. те примеры конкурентов, что вы демонстрировали только подтверждают это. то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА.
для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$
простите но я лучше возьму катер за ту же цену.
вот несколько катеров примерно за ту же цену, ваш ЛА обеспечит мне тот же уровень комфорта?
http://newboats.ru/view.php?boat=104174
http://newboats.ru/view.php?boat=106875
http://newboats.ru/view.php?boat=102262
http://newboats.ru/view.php?boat=32703
http://newboats.ru/view.php?boat=44333
http://newboats.ru/view.php?boat=74020
http://newboats.ru/view.php?boat=95632

я бы вам предложил все таки для начала сделать следующее:
1. расчет ЛА в первом приближении.
2. расчет стоимости в 1 приближении.
3. состав и стоимость внутреннего оборудования и салона.
4. провести опрос потенциальных покупателей на тему "в пользу какого ЛА вы готовы поменять свой катер" и предложить конкурентов и себя с подробным описание тех и других, или составить опросник по принципу выбора автомобиля.(цвет, салон, мощность, двиг, скорость, ремонт, обслуживание, размеры, хранение, комплектующие каких фирм т.д. и т.п.)
5. провести опрос потенциальных покупателей на тему "что конкретно не устраивает вас в нашем проекте ЛА"
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962

Последний раз редактировалось mahina; 08.03.2013 в 03:50.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.03.2013, 17:55
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
уж простите это глупость. джип чероки может стоить как как лада-калина только в случае неустранимой неисправности или может только корпус от джипа, а остальное...

...то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА.
для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$
"
Цитата:

Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели..
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев...
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей...
в сегодняшних ценах = 70 тыс долларов
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.03.2013, 04:03
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели..
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев...
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей...
я вот чего еще не понял, у вас что оснастка одноразовая будет?
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость.
кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад
кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.03.2013, 00:04
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
я вот чего еще не понял, у вас что оснастка одноразовая будет?
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость.
1) козе понятно, что "оснастка" просто не может быть одноразовой

2) включена в стоимость - потому что без "оснастки" невозможно построить и ОДИН аппарат ( а мы его как раз и строим)

Цитата:
кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад
кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
1) главное, чтобы у профессиональных конструкторов с фирмы Сухого "не возникало сомнений" ( по фокусам ими рассчитанного ЛА)
2) можно и упростить... по желанию заказчика...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.03.2013, 18:00
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
сомневаюсь ьза 100 $ к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА.
для примера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$

перевожу на русский - ценовой демпинг достигается за счет использования авиаконверсий автомобильных двигателей

( вилка цен 3-5 раз дешевле авиационных той же мощности)




Цитата:
Авиаконверсия Мазда РПД 13В стоимость

Двигателя ремонт 1850. -
двойной электронной системой зажигания 450. -
Бак и трубопроводы 120. -
12 вольт с внутренним регулятором напряжения 250. -
Новый водяной насос 100. -
Легкий радиатор 50. -
Holley карбюратор и искрогаситель 800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление 250. -
Выхлопной траки 30. -
Доставка и обработка - 434. -
Всего расходов - marinized B 13 4334.

Окончательная стоимость капремонтной авиаконверсии 13 В = 12 тыс долларов, при ресурсе как у нового двигателя
http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП


http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml двигатели мистраль в РФ

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p184.htm
http://www.mistral-engines.com/ мистраль ротор
http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=9 ротор ремонт фирма
wankel engine
http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильной и несертифицированных приложений самолетов.



трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.03.2013, 13:54
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь.
хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки.

кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 25.03.2013, 23:59
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь
логично... так и вижу российского купца, говорящего - "в добрый путь, месье Циолковский... если вы уж так уверены в своих ракетах"

Цитата:
хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки.
я вижу практический смысл разве только в изучении - вкуса китайских потребителей
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 08.03.2013, 01:05
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
ну с таким исследованием всяко лучше чем без него.
исходя из него следует что за 7-10 лет в России было продано 150 подобных самолетов.
не густо скажу я вам прямо. очень негусто..
повторяю - это ОБЫЧНЫЕ самолеты ( которые стоят дорого в продаже.. еще дороже - в обслуживании и содержании... еще дороже - в обучении пилота)

+ конкретный гимор с оформлениями и сертификациями..

минус невысокий процент миллионеров среди российского населения ( которые могут не напрягаясь позволить себе такую "игрушку на выходные)

а колесный ДЖИП ( ценовой аналого ЭКР-Б) могут себе позволить гораздо БОЛЬШЕЕ число покупателей...

так что - не надо сравнивать хрен с пальцем, при рассмотрении вопросов СБЫТА... вот оно и не столь беспросветно
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot