форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
например, такие - подойдут? Цитата:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКР-Б по массе и мощности) стоимостью в 1,5 раза выше .. оценивается СОТНЯМИ единиц в год Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 20:44. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
исходя из него следует что за 7-10 лет в России было продано 150 подобных самолетов. не густо скажу я вам прямо. очень негусто. действительно стоящие исследования стоят много денег и в газетах не печатают так как эта информация исключительно для служебного пользования компании ее заказавшей. поэтому берете ручку, бумажку, папочку, одеваете правильный костюмчик, придумываете правильные вопросы, и идете к своим потенциальным покупателям, и опрашиваете их. чем больше тем лучше. затем все тоже делаете с компаниями конкурентов, изучаете их предложения под видом потенциального клиента. Цитата:
а ТТХ можно узнать только проведя выше указанный опрос.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#3
|
||||
|
||||
![]()
еще по поводу вашего ЛА.
покупатель хранить его где будет? отдельный бокс для него строить? т.е. фактически он уже будет стоить 150т$
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2) я опросил "моих клиентов" ( и их вполне устраивают мои ТТХ.. практически ЛЮБЫЕ) ![]() Цитата:
( рынок сбыта 400 машин за 5 лет только в одной Мексике - устроит Вас? ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле) это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен" Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
я вас просил ТТХ, я вас просил состав салона, я вам просил состав внутреннего и внешнего оборудования. по сути у вас нет никакого проекта даже в первом приближении. все что вы можете сейчас предложить покупателю это картинку внешнего вида за 100т$ а учитывая ваши производственные мощности точнее их отсутствие можно сделать вывод что внутреннее оборудование и салон будет хуже чем у жигуля раз в 10. те примеры конкурентов, что вы демонстрировали только подтверждают это. то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА. для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$ простите но я лучше возьму катер за ту же цену. вот несколько катеров примерно за ту же цену, ваш ЛА обеспечит мне тот же уровень комфорта? http://newboats.ru/view.php?boat=104174 http://newboats.ru/view.php?boat=106875 http://newboats.ru/view.php?boat=102262 http://newboats.ru/view.php?boat=32703 http://newboats.ru/view.php?boat=44333 http://newboats.ru/view.php?boat=74020 http://newboats.ru/view.php?boat=95632 я бы вам предложил все таки для начала сделать следующее: 1. расчет ЛА в первом приближении. 2. расчет стоимости в 1 приближении. 3. состав и стоимость внутреннего оборудования и салона. 4. провести опрос потенциальных покупателей на тему "в пользу какого ЛА вы готовы поменять свой катер" и предложить конкурентов и себя с подробным описание тех и других, или составить опросник по принципу выбора автомобиля.(цвет, салон, мощность, двиг, скорость, ремонт, обслуживание, размеры, хранение, комплектующие каких фирм т.д. и т.п.) 5. провести опрос потенциальных покупателей на тему "что конкретно не устраивает вас в нашем проекте ЛА"
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 08.03.2013 в 03:50. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость. кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2) включена в стоимость - потому что без "оснастки" невозможно построить и ОДИН аппарат ( а мы его как раз и строим) Цитата:
2) можно и упростить... по желанию заказчика... |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
перевожу на русский - ценовой демпинг достигается за счет использования авиаконверсий автомобильных двигателей ( вилка цен 3-5 раз дешевле авиационных той же мощности) Цитата:
http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml двигатели мистраль в РФ http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p184.htm http://www.mistral-engines.com/ мистраль ротор http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=9 ротор ремонт фирма wankel engine http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильной и несертифицированных приложений самолетов. ![]() трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс |
#11
|
||||
|
||||
![]()
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь. хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки. кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
+ конкретный гимор с оформлениями и сертификациями.. минус невысокий процент миллионеров среди российского населения ( которые могут не напрягаясь позволить себе такую "игрушку на выходные) а колесный ДЖИП ( ценовой аналого ЭКР-Б) могут себе позволить гораздо БОЛЬШЕЕ число покупателей... так что - не надо сравнивать хрен с пальцем, при рассмотрении вопросов СБЫТА... вот оно и не столь беспросветно |