форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Так в разбиение на `манёвр / балансировка` балансировка может содержать несколько локальных манёвров, а балансировка несколько манёвров. То же касается и деление на `нормальное / аварийное` управление. Цитата:
Если же не допускается выход за какие-то рамки, то значит он включается в какой-то из ключевых. Так же параметр относится к второстепенным если его отклонение от допустимого крайне маловероятно. Если же у вас всё завалилось из-за второстепенного параметра, то вы просто не корректно расставили приоритеты.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Опять же, для одной управляющей структуры состояние системы однозначно и зависит лишь от точности приборной базы и собственных оценок границ (но и это оговорено отдельно). Цитата:
Цитата:
В работе "Основы социологии" Часть 1, Глава 6.5 есть такой абзац: Цитата:
Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
"стратегическая цель" - это глобальные и долгосрочные цели, порой весьма размытые. "тактическая цель" - это локальные конкретные цели, служащие как правило для достижения стратегических. Цитата:
Та же стратегическая и тактическая цели могут быть и в одной управляющей структуре. Но стратегическая будет `10 лет без инфляции` - очевидная балансировка. А тактическая `поправка в какой-то закон распределения бюджета` - очевидный манёвр. Итого структура одна (правительство) и одна цель реализует другую. При том параметры отслеживания у них разные, да и `аварийность` так же может быть разная т.к. критерии разные. Так стратегическая цель может содержать и аварийную тактическую. Например удерживая фронт стратегически (нормальное управление), понести сильные потери со стороны одной из частей (аварийное). Правда тут не совсем одна и та же структура, хоть и там и тут одна армия, но за стратегию и тактику отвечают разные люди. Но это не обязательно и в жизни человека и за то и за другое отвечает одна голова. Цитата:
Если же рамки анализа могут быть разными (короткосрочный/долгосрочный), то уже нет. На самом деле если я говорю `ключевые`, то имею в виду `важные` и `основные`, а не `контрольные`. Они конечно в идеале должны совпадать, но это увы случается не всегда. Так что это описка, а осознанно применённый термин. Например вам при аварийном управление вам может быть не интересен какой-то параметр детально. И он становится ключевым только когда совсем выходит за рамки допустимого. Это не значит, что при управление он совсем не учитывается, а лишь то что он сводится до `сигнальной лампочки`. Ну как бы далеко не всегда описывают каждое словосочетание. Порой стоит применить правила русского языка и здравый смысл, чтоб из терминов `второстепенный` и `параметр` получить `второстепенный параметр`. Отдельное определение требуется только если результат отличен от получаемого данным путём. В частности `второстепенный параметр` - это не ключевой (то есть деление по критичности). Разве что статистически и тематикой... но по сути там совсем разные ситуации...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Одновременно для одного управленца параметр не может являться и свободным и контрольным. Цитата:
ЗЫ: мне, определённо, пошла на пользу наша беседа ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Да, но если брать этот вектор во всей полноте, то управление просто утонет в нём.
Именно по этому и идёт деление на всевозможные задачи и статусы. Цитата:
Балансирующий - это когда не планируется изменений. А если маленький вектор ошибки - это нормальное управление. Вы смешали белое с мягким, а зря... это в корне разные системы деления процесса... Да, если процесс был балансировочным и вдруг стал аварийным, то чаще всего стоит сделать манёвр, дабы вывести его из аварийности, но это далеко не всегда так однозначно. Вот вы едите на машине в потоке - это балансирующий процесс. И вдруг вам в глаз попадаете какая-то бяка или вас слепит кто-то из встречки. И тут ситуация стала уже аварийной. Вы не видите дорогу и не можите нормально управлять. Но вот стоит ли делать манёвр или нет - далеко не факт. На машине можно медленно начать сбрасывать скорость, а на самолёте что делать пилоту частично ослеплённому лазером? Ну а тут изменились не контрольные (хоть и критичные), и ситуация всё же стала аварийной. Цитата:
Возможно, но определять постоянно всё и везде - крайне хлопотно. Вы ведь видя красную машину так и говорите `проехала красная машина`, а не определяете перед этим `красная машина` - это автомобиль красного цвета (в системе RGB кодами от *** до ***). Да, слушатель может не так понять, но в противном случае это ОЧЕНЬ долго.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Из Википедии: Баланс — система показателей, которые характеризуют соотношение или равновесие в каком-либо постоянно изменяющемся явлении. По-моему, равновесие в каком-либо постоянно изменяющемся явлении вполне может использоваться управленцем как запланированные изменения.
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Если вы не можете определиться будет ли параметр контрольным или нет, стоит сразу отказываться от управления объектом и не городить огороды про необъятные моря параметров. ДОТУ. Глава 11 Цитата:
А если он маленький, то нужно определить относительно чего он "маленький". Стоит ли напоминать, что любое число приблизительно равно нулю. Цитата:
Цитата:
Вам дали две возможности выйти с честью из спора. Теперь уходите с позором! |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Я привожу примеры, где у вас конфликт с реальностью.
Если теория претендует на объективность, то должна работать при ВСЕХ ситуациях. Видать Зомби по высоте полёта... А если `матчасть` конфликтует фактам, то горе таким фактам? Цитата:
Всё же когда люди закрывают глаза на реальность, когда она она противоречит их догмам - они выглядят жалко. Я привёл пример где ваши догмы не работают (при том именно ваши, а не КОБ), вы его даже не поняли. И кому с этого кроме вас позор?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |