форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.02.2013, 17:20
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

а я вот честно слово не понял смысла, зачем вы к ним полезли однако, чего искали то? и чего ищите вообще в этой теме?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.02.2013, 18:04
Игнатьев Игнатьев вне форума
участник
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Херсон
Сообщений: 593
Игнатьев на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Да, больную тему открыли. Обычно на многих форумах про экранопланы плохо говорят.

Но я пришел к выводу, что значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. И соответственно такую разработку должно курировать государство.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.03.2013, 00:12
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от Игнатьев Посмотреть сообщение
Да, больную тему открыли. Обычно на многих форумах про экранопланы плохо говорят.

Но я пришел к выводу, что значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. И соответственно такую разработку должно курировать государство.
и совершенно верно - говорите...

только начинать логическую цепочку нужно с ДРУГОГО конца

1) государство ( то есть чиновники) будут брать на себя риск разрешения эксплуатации крупных ЭКР?

2) ни за что, и никогда

3) следовательно, крупные и средние ЭКР - отпадают

4) но малоразмерные ЭКР нестабильны в полете ( до них достает волна.. их сдувает ветром)

5) следовательно, это должна быть машина для ДВУХ режимов полета
( малая высота - в идеальных условиях.. и высота 150м - при сомнительных погодных условиях)

6) далее "мелочи жизни" ( то есть, изначальная адаптация к условиям "экономической и бюрократической среды").. потому что недостаточно создать организм.. еще нужно, чтобы он был жизнеспособен в условиях действующих "вирусов и бактерий"

то есть - регистрация ГИМС.. автомобильный мотор.. базирование.. обслуживание.. методы ухода от бюрократических дубин.. свободный доступ к запчастям.. и прочее.. прочее

Цитата:
Сообщение от Игнатьев Посмотреть сообщение
значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. .
смотря ЧТО ( и для - КОГО) считается "значимым"... перевозить свою попу на Газели - экономически гораздо выгоднее, чем на джипе ленд крузер...

однако народная любовь к своей попе - намного перевешивает "экономическую целесообразность Газели"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.03.2013, 02:37
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

предложите модель для замены кукурузника, или еще чего нуждающегося в замене. тогда будет о чем разговаривать
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.03.2013, 00:58
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
предложите модель для замены кукурузника, или еще чего нуждающегося в замене. тогда будет о чем разговаривать
имейте в виду, что "заменить кукурузник" в российских реалиях Вам НИКТО и НИКОГДА не позволит

на этом секторе рынка кормятся КРУПНЫЕ акулы ( стороннего конкурента - сожрут, не моргнув глазом)

на замену кукурузника - очередь стоит, пуская слюни на госзаказ..

желаете сунуть голову в эту мясорубку? вэлкам....

что-то принципиально новое - можно пропихнуть ТОЛЬКО в сверхмалом классе летающих машин ( НЕ попадающих под юрисдикцию авиационной отрасли... а это ТОЛЬКО - экраноплан класса Б.. что мы и предлагаем)

не надо думать, что мозги проектировщиков "ЭКР-Бартини" работают хуже Ваших ( в плане - ЧЕГО и как можно продвинуть на рынок.. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС)

все продумано до мелочей, как в аптеке-с
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.03.2013, 06:31
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
имейте в виду, что "заменить кукурузник" в российских реалиях Вам НИКТО и НИКОГДА не позволит

на этом секторе рынка кормятся КРУПНЫЕ акулы ( стороннего конкурента - сожрут, не моргнув глазом)

на замену кукурузника - очередь стоит, пуская слюни на госзаказ..

желаете сунуть голову в эту мясорубку? вэлкам....
а вы желаете конкурировать или продвинуть новый класс летательных аппаратов?
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
что-то принципиально новое - можно пропихнуть ТОЛЬКО в сверхмалом классе летающих машин ( НЕ попадающих под юрисдикцию авиационной отрасли... а это ТОЛЬКО - экраноплан класса Б.. что мы и предлагаем)

не надо думать, что мозги проектировщиков "ЭКР-Бартини" работают хуже Ваших ( в плане - ЧЕГО и как можно продвинуть на рынок.. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС)

все продумано до мелочей, как в аптеке-с
у бартини то возможно и продумано все или почти все. но мы то не про бартини говорим.

я уже кажется задавал такой вопрос. кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека.
такой вопрос вам задаст любой инвестор. и если ткнуть вам не в кого то на этом все, до свидания.

я ведь ничего не имею против указанных проектов, я просто пытаюсь вам показать, что начинать надо не с того, что моделька красивая, а с того какие технические характеристики нужны заказчику и удовлетворяет ли их эта модель.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.03.2013, 20:16
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
а вы желаете конкурировать или продвинуть новый класс летательных аппаратов?
конкурировать с налаженными западными производствами - бессмысленно... а пытаться это делать - признак "логического идиотизма" ( каковой и демонстрируют все наши разработчики легких ЛА)

Цитата:
у бартини то возможно и продумано все или почти все. но мы то не про бартини говорим.
у него продумана ТЕХНИКА ( но не - алгоритм вживления этой техники в нашу сегодняшнюю реальность... да и не могло быть - продумано)


Цитата:
я уже кажется задавал такой вопрос. кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека.
такой вопрос вам задаст любой инвестор. и если ткнуть вам не в кого то на этом все, до свидания.
конкретно, "летающий катер" купит тот самый человек, для которого обычный (не летающий) катер той же стоимости - является пройденным этапом...

прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС".

Цитата:
исходя из:

1) факта доступности базирования и хранения РЭКС - на тех же самых лодочных стоянках

2) предположения, что человек, способный потратить 100тыс долларов на катер(яхту) явно не откажет себе в таком же расходе - на НОВУЮ игрушку (летающую)... не откажет себе любимому - в дополнительной степени комфорта, престижа и удобства передвижения

3) с учетом общих тенденций распространения дорогих водномоторных игрушек

Цитата:
Наиболее популярны на сегодняшний день американские яхты «Хантер» длиной 9 м ($40 тыс.) и французские «Жано» длиной от 6 до 16 м ($20 тыс. — $110 тыс.). Из моторных катеров наиболее востребованы суда иностранного производства с корпусом из стеклопластика. Самый дорогой крейсерский катер, находящийся сейчас в России, оценивается в $6 млн. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс. В то же время существует еще и довольно широкий рынок подержанных катеров и яхт не только импортного, но и отечественного производства, на котором цены значительно ниже названных.

Что еще принципиально важно, практически все водные клубы предоставляют в аренду яхты класса «микро», а также небольшие катера и катамараны — причем как со шкипером, так и без. Стоит услуга $30–$50 за час. В яхт-клубах также обучают управлению судном. Продолжительность курса — от одного до четырех месяцев, стоимость обучения составляет $200–$400. Можно обучаться и индивидуально с инструктором за $10 в час.

Прежние и новые клубы

В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса. Они размещаются главным образом в многочисленных подмосковных яхт-клубах, многие из которых предоставляют не только стоянку, но и обслуживание. Большинство этих баз сосредоточено на водохранилищах Канала имени Москвы. В их акваториях расположено около трех десятков яхтенных клубов, появившихся еще в советские времена, и почти столько же недавно построенных пирсов. Наибольшее число яхт-клубов сосредоточено на ближайших к Москве Химкинском, Клязьменском и Пироговском водохранилищах. Основной же акваторией парусной жизни Подмосковья по-прежнему остается Клязьма, где находятся более двадцати яхт-клубов, очень сильно отличающихся друг от друга и по ценам, и, соответственно, по уровню обслуживания.

К старым, но капитально перестроенным, а потому модным клубам, ведущим свою историю с советских времен, относятся такие, как «Нептун», «Аврора», «Водник», ЦСКА ВМФ, «Труд» и «Клязьма». В конце 90-х годов появился еще целый ряд клубов VIP-уровня: «Патриот», «Авангард», «Фарватер», «Парус», «Адмирал», клуб пансионата «Клязьминское водохранилище», «Ореховая бухта» и «Дубрава» на Пироговке.

Весьма престижными маринами среди яхтсменов также считаются «Галс», «Спартак», «Буревестник», «Пирогово». К эконом-классу относятся «МГУ», «Маяк», «Химмаш», «Неопик», «Химик», «Вымпел», «Чайка» и несколько других, стоянки которых являются одними из самых недорогих в столице и области. Наиболее крупными из перечисленных считаются «Буревестник», «Адмирал», «Аврора», ЦСКА ВМФ и «Клязьма». Новые яхт-клубы сейчас открываются все реже, и то в основном при коттеджных поселках. Так, сейчас идет строительство подобных объектов при элитных комплексах «Город яхт» на Химкинском водохранилище, «Паллада-Сити» и «Яхт-клуб» на Клязьме.

Однако возможности ближайших подмосковных водохранилищ Канала им. Москвы, как отмечают специалисты, практически исчерпаны. Их водной площади уже явно недостаточно для полноценного яхтинга, что заставляет его поклонников постепенно перемещаться все дальше от Москвы.
что мы видим?

Цитата:
. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс.
ценовая ниша - не просто, соответствует машине РЭКС, а этот аппарат ДЕШЕВЛЕ плавающих аналогов ( сравнивая мощность СУ)

Цитата:
В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса
http://www.btnrussia.ru/dosug/10.htm

полторы тысячи потенциальных покупателей ТОЛЬКО в московском регионе...

я бы не сказал, что это очень слабый сбытовой потенциал...
резюме по вопросу " кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека."

его купит человек, кто привык выезжать на катере стоимостью 100 тыс долл, на пару дней на полста км по реке, чтобы отдохнуть с семьей ( друзьями)

такой человек явно не откажет себе в новой степени комфорта ( перенестись на "летающем катере" на 500 км за пару часов - на экологически чистую природу.. базу отдыха.. а вечером воскресенья так же легко и просто вернуться в цивилизацию)

а также - охотохозяйства.. турбазы.. и пр

кроме того, у меня уже имеется с десяток клиентов которые говорят прямо "покажешь готовый - оторвем с руками за указанную плату)

кроме того - есть Вьетнам и другие страны ЮВА которые именно сейчас пытаются наладить у себя производство "бюджетных леталок"
вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов





это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой...
http://www.youtube.com/watch?v=PQ6qDGXpwaQ
а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП..

то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты..
http://www.youtube.com/watch?v=-FvXzVpekNo

в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз...

..универсальный транспортный модуль домашнего пользования
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.03.2013, 20:35
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека.
.
самолет на ШВП (разработки Черемухина)

алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
- конкретно намеревались запускать в серию корейцы
Цитата:
...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.
.... Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером. Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.
....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.
.... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.03.2013, 20:50
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
я уже кажется задавал такой вопрос. кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем.

Вьетнам производит первые гидросамолеты

Цитата:

в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]

Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют ют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:
http://www.enotes.com/topic/VNS-41_Aircraft

Цитата:
В настоящее время зоны масштабных конфликтов в основном, локализованы территориией пустынных и горных регионов, но есть много областей, где военные операции могут включать в себя береговые линии, острова и реки, на которых оптимальным способом будет использование летающей амфибии.

В этом контексте можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО завод ОКБ Сухого сотрудничают в разработке военной версии шестиместной амфибии Бе-103 вооруженный пулеметом.

Эта машина будет продаваться в Китай (который заказал 25 единиц Бе-103S), Индонезии и Малайзии.

Дальнейшее развитие включает в себя радар обзора поверхности производства ПНО Ленинец, использующий две антенны бокового обзора. [Иллюстрация опущены]
откуда вышел этот "вьетнамец"
.
Цитата:
Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Максимальная взлётная масса, кг 1150


Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

вопрос:

1) насколько активно Вьетнам будет отбиваться от возможности закупить "летающие катера с автомобильным мотором" ( по цене 50% от стоимость аналогичной техники с авиационными моторами)?

с учетом того обстоятельства, что "экранолет" не считается "самолетом", и не требует согласования с МО РФ при поставках на экспорт

второй вопрос:

еще требуются "потенциальные покупатели"? или - хватит пока?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.03.2013, 00:02
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
а я вот честно слово не понял смысла, зачем вы к ним полезли однако, чего искали то? и чего ищите вообще в этой теме?
поясняю..

1) данные люди заявляют о своем кардинальном отличии, от всех прочих "полит говорунов"

2) им было предложен вариант ПОКАЗАТЬ на деле это их "отличие"

( то есть - за 20 лет в стране не было создано, ни одного нового типа летающей техники... соответственно, факт создания такого образца, при поддержке кого-либо... будет мощным фактором пропаганды для ЛЮБОЙ партии)

3) вообще в этой теме - ищу МОЗГИ, способные оценить выгоды от создания машины типа "ромб-экранолет Бартини"
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:43.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot