форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
а я вот честно слово не понял смысла, зачем вы к ним полезли однако, чего искали то? и чего ищите вообще в этой теме?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Да, больную тему открыли. Обычно на многих форумах про экранопланы плохо говорят.
Но я пришел к выводу, что значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. И соответственно такую разработку должно курировать государство. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
только начинать логическую цепочку нужно с ДРУГОГО конца 1) государство ( то есть чиновники) будут брать на себя риск разрешения эксплуатации крупных ЭКР? 2) ни за что, и никогда 3) следовательно, крупные и средние ЭКР - отпадают 4) но малоразмерные ЭКР нестабильны в полете ( до них достает волна.. их сдувает ветром) 5) следовательно, это должна быть машина для ДВУХ режимов полета ( малая высота - в идеальных условиях.. и высота 150м - при сомнительных погодных условиях) 6) далее "мелочи жизни" ( то есть, изначальная адаптация к условиям "экономической и бюрократической среды").. потому что недостаточно создать организм.. еще нужно, чтобы он был жизнеспособен в условиях действующих "вирусов и бактерий" то есть - регистрация ГИМС.. автомобильный мотор.. базирование.. обслуживание.. методы ухода от бюрократических дубин.. свободный доступ к запчастям.. и прочее.. прочее Цитата:
однако народная любовь к своей попе - намного перевешивает "экономическую целесообразность Газели" |
|
#4
|
||||
|
||||
|
предложите модель для замены кукурузника, или еще чего нуждающегося в замене. тогда будет о чем разговаривать
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
на этом секторе рынка кормятся КРУПНЫЕ акулы ( стороннего конкурента - сожрут, не моргнув глазом) на замену кукурузника - очередь стоит, пуская слюни на госзаказ.. желаете сунуть голову в эту мясорубку? вэлкам.... что-то принципиально новое - можно пропихнуть ТОЛЬКО в сверхмалом классе летающих машин ( НЕ попадающих под юрисдикцию авиационной отрасли... а это ТОЛЬКО - экраноплан класса Б.. что мы и предлагаем) не надо думать, что мозги проектировщиков "ЭКР-Бартини" работают хуже Ваших ( в плане - ЧЕГО и как можно продвинуть на рынок.. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) все продумано до мелочей, как в аптеке-с
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
я уже кажется задавал такой вопрос. кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека. такой вопрос вам задаст любой инвестор. и если ткнуть вам не в кого то на этом все, до свидания. я ведь ничего не имею против указанных проектов, я просто пытаюсь вам показать, что начинать надо не с того, что моделька красивая, а с того какие технические характеристики нужны заказчику и удовлетворяет ли их эта модель.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#7
|
|||||||
|
|||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС". Цитата:
его купит человек, кто привык выезжать на катере стоимостью 100 тыс долл, на пару дней на полста км по реке, чтобы отдохнуть с семьей ( друзьями) такой человек явно не откажет себе в новой степени комфорта ( перенестись на "летающем катере" на 500 км за пару часов - на экологически чистую природу.. базу отдыха.. а вечером воскресенья так же легко и просто вернуться в цивилизацию) а также - охотохозяйства.. турбазы.. и пр кроме того, у меня уже имеется с десяток клиентов которые говорят прямо "покажешь готовый - оторвем с руками за указанную плату) кроме того - есть Вьетнам и другие страны ЮВА которые именно сейчас пытаются наладить у себя производство "бюджетных леталок" вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов ![]() это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой... http://www.youtube.com/watch?v=PQ6qDGXpwaQ а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП.. то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты.. http://www.youtube.com/watch?v=-FvXzVpekNo в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз... ..универсальный транспортный модуль домашнего пользования |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() алкор ШВП СШВП «Алкор» $90К - конкретно намеревались запускать в серию корейцы Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вьетнам производит первые гидросамолеты Цитата:
Цитата:
. Цитата:
вопрос: 1) насколько активно Вьетнам будет отбиваться от возможности закупить "летающие катера с автомобильным мотором" ( по цене 50% от стоимость аналогичной техники с авиационными моторами)? с учетом того обстоятельства, что "экранолет" не считается "самолетом", и не требует согласования с МО РФ при поставках на экспорт второй вопрос: еще требуются "потенциальные покупатели"? или - хватит пока?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1) данные люди заявляют о своем кардинальном отличии, от всех прочих "полит говорунов" 2) им было предложен вариант ПОКАЗАТЬ на деле это их "отличие" ( то есть - за 20 лет в стране не было создано, ни одного нового типа летающей техники... соответственно, факт создания такого образца, при поддержке кого-либо... будет мощным фактором пропаганды для ЛЮБОЙ партии) 3) вообще в этой теме - ищу МОЗГИ, способные оценить выгоды от создания машины типа "ромб-экранолет Бартини" |