форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
ПУСТЬ К РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ
УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ И ДЕШГРАММНАЯ ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ 1.Как известно, существует УСТАНАЯ РЕЧЬ и ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ 2.УСТНАЯ РЕЧЬ (звуковая) обычно произноситься для кого-то (воспринимающего эту речь человека). Иногда устная речь записывается в разных вариантах: звук, видео, звук и видео. 3.ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ обычно записывается сначала для себя, а иногда для аудитории на экране (например, школьной доске). 4.В том случае, когда устная или письменная речь сохраняется, это делается, в основном, для: 4.1. СОХРАНЕНИЯ; 4.2. ПЕРЕДАЧИ (коммуникации); 4.3. РЕФЛЕКСИРОВАНИЯ. 1.Прослушивая (повторно) устную речь, человек рефлексирует, то есть переобдумывает сказанное. 2.Прочитывая письменную речь, человек тоже переобдумывает, рефлексирует. 3.Письменную речь можно записать сразу в дешграммном виде. 4.Но можно сначала записать с помощью обычной письменности (например, алфавитной на русском или английском или др. языке), а потом сделать запись этой речи в дешграммном виде. 5.О способах и особенностях дешграммной записи мыслей поговорим в другом месте. Сейчас важно отметить, что дешграммная запись мыслей может быть применена в том случае, когда необходим процесс глубокой рефлексии для уточнения и развития первоначальных мыслей. 6.Здесь обратим внимание на ещё одну особенность дешграммной записи мыслей, которая является предтечей дешграммного программирования для компьютеров (любых, в том числе и дешграммных компьютеров). 7.По мысли Николая Николаевича Вашкевича язык несёт не только коммуникативную функцию, но и кибернетическую, то есть является языком программирования (для компьютеров: электронных, биологических и др.). 8.Я вслед за Н. Н. Вашкевичем считаю естественные языки языками программирования, и, прежде всего, они предназначены для программирования биологических компьютеров, то есть человеков (но не только). 9.Прежде всего, человек программирует с помощью своего родного (и не только родного) языка (имею в виду не только лингвистическую составляющую языка), программирует самого себя. Я считаю, что человек программирует своё подсознание, которое впоследствии действует автоматически (и быстро, то есть со скоростью на много порядков превосходящей скорость работы сознания этого человека). 10.Можно так записывать мысли (программы) в дешграммном виде, что в дальнейшем можно будет выполнять эти программы на компьютерах и ПРОВЕРЯТЬ эти программы на соответствие заданным критериям их работы. 11.Предыдущий тезис кажется довольно туманным. Но когда мы в моих лекциях займёмся дешграммным программированием, мы увидим, что можно не только составлять некоторые программы в дешграммном виде для их восприятия биологическим компьютером (то есть сознанием и подсознанием человека), но и ПРОВЕРЯТЬ эти программы на обычных компьютерах и дешкомпьютерах. 12.Такой подход мы с моими соавторами (Александром Шуваловым и Павлом Кабакиным) называем ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, о которой я буду рассказывать в последующих лекциях на сайте КПЕ. 13.Я считаю, что любая речь (устная и письменная) является программой (как я уже говорил, для самого автора, прежде всего). Однако желательно ПРОВЕРИТЬ эту программу на соответствие заданным кретериям (логическим, концептуальным и др.) НЕ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРОВ, НО И С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ И ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ. 14.И такую возможность проверки обеспечивает ДЕШГРАММНАЯ ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ (а обычная запись мыслей в виде обычной линейной письменности такой возможности не предоставляет). 15.Мы полагаем, что с применением дешграммной письменности и дешграммного программирования (начиная с детского сада) открывается новый этап революции в обучении, о которой говорится в книге Гордона Драйдена и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ», которая издана почти во всех странах мира в количестве сотен миллионов экземпляров. 16.С изобретением ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ и ДЕШГРАММНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ для компьютеров и дешкомпьютеров (с изобретением ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) открывается новый этап в революции в обучении. От имени и по поручению КРДТ – координатор работ Федосеев Роберт Юрьевич – http://intellkaprobert.narod.ru Вы можете установить контакт с разработчиками – schooldt@mail.ru Регулярно и бесплатно рассылаем: лекции, статьи, программы, схемы, чертежи, фотографии и пр. P. S. Начните с освоения игры ДЕШКИ на сайте http://deshki.16mb.com 1.Игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых (память, внимание, концентрация внимания и др.). 2.Игра ДЕШКИ применяется для тестирования оперативной памяти (и других когнитивных качеств детей и взрослых). 3.Игра ДЕШКИ применяется для тренировки когнитивных способностей детей и взрослых, как гантели для тренировки мышц. Тренировка мозга нужна и детям, и юношам, и людям среднего возраста, и пенсионерам (установлено, что от интеллтренига люди дольше и интересней живут). ИГРА В ДЕШКИ УЛУЧШАЕТ ТО, ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ На сайте http://kpe.ru начался новый цикл лекций 2013 года – ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. |