форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Вы не могли бы мне объяснить в двух словах, что такое дэштехнологии и каково их практическое применение? (я бы хотел услышать конкретные примеры самые простые, которые пересекаются с реальной жизнью, мне на самом деле интересно, просто Роберт не может этого объяснить)
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
для RXX: Учитывая, что деш для меня вещь новая... Попробую пример из техники.
Представьте, что Ваша роль - оператор, подготавливающий участок с трубопроводами, насосами, задвижками и дренажами к выводу в ремонт. Цель - полностью отключенный и и сдренированный участок. Если Вы - опытный человек, то с закрытыми глазами можете все сделать. Но если оператор неопытный? Составляем ему деш, в который записываем все насосы с их состояниями (вкл, выкл), задвижки по номерам с их состояниями (откр., закр.), дренажи (откр., закр.) и т.д. Причем в дешке опертатор может водя бегунки и сверяя значения с реальным положением задвижек и т.д. шаг за шагом прийти к тому единственному экранчику, в котором и будет написано, что на самом деле есть эта конечная комбинация бегунков. Т.е., допустим, все в порядке по всем показателям, тогда в дешке откроется, например "экран 43, комбинация 101001". Вы же, как более опытный, можете туда записать "Линия готова к ремонту". Но, допустим, получилась комбинация "экран 59, комбинация 001010". А по этой комбинации выходит, что манометр показывает давление, хотя дренаж открыт и все задвижки в закрытом состоянии. Вот Вы и пишете в экран новичку "1. КИПовцам проверить манометр либо 2. Задвижка на входе не держит". Фактически Вы записали мысли. Старший по смене обязательно скорректирует и скажет "либо 3. проверить дренаж", так как там стоит ненадежный вентиль. Старший как бы увидит Вашу мысль. Ну а примеры из других областей посмотрите по ссылке в моем посте выше. Также посмотрите игру "угадай животное" на бинардике в постах Роберта. для Овод: Стараюсь не отождествлять Роберта, КОБ и партию КПЕ. Роберт Юрьевич предлагает технологию. Читатель сам выбирает. Количество веток многовато, но все решается через администрацию сайта путем переноса веток. Роберт Юрьевич сам может это сделать. Как преподносится материал - личное дело самого лектора. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Спасибо, я вас понял. Уточню вопрос. В чём "фишка" дэштехнологий? Ведь то, что вы написали легко реализовать на программном уровне в обычных ПК. Сейчас проходят стыковки космических кораблей в автоматическом режиме и компьютеры справляются с этим без проблем. Для того, что б реализовать то, что вы написали нужна программа намного проще. Так в чём "фишка"? Просто есть подозрение, что изобретен велосипед...
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Для RXX: Предсказуемый вопрос. Поэтому я и начал примером из техники. Потом указал на примеры из конференции и на один из них - об анализе деструктивных сект. Широта охвата - вот в чем преимущество.
Естественно, любая SCADA за пояс заткнет оператора с его дешкой. Но понимаете в чем дело... В аварийной ситуации, когда все защиты SCADA отключатся останется испуганный оператор, вернее кнопкодав, который будет не в состоянии вести процесс в ручном режиме. Еще раз повторю - универсальность. Дешка для подбора персонала по уровню квалификации, дешка по технологическому процессу, дешка по тестированию, игра и т.д. Кстати, дешка таблицы (вектора) целей, вектора ошибок и вектора текущего состояния. Когда дешка работает в обратную сторону - из экранчика считываем что имеем, а по положениям бегунков определяем кто же виноват... Последний раз редактировалось guest00; 27.01.2013 в 19:54. Причина: добавил кому адресовано сообщение |
#5
|
|||
|
|||
![]()
для Овод: оффтоп, не хотел ввязываться. Но кто дал вам право защищать КОБ, КПЕ и форум?
Или информационная война до победного конца как перманентное состояние? Задание всем выдали одинаковое - разпространять КОБ. Роберт с заданием справляется. Что не так? |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Обьясню.
Многие люди приходят на этот форум без малейшего понятия ни что такое КОБ ни что такое Деши. Для них, видящих все это впервые, в голове намертво связывается что КОБа и КОБовцы полностью поддерживают идею ДЕШ и для них же, Деши и КОБа сливаются воедино. А Это так? Это не так. На мой взгляд есть одна важная причина, по которой Роберт не желает уйти с этого форума. С момента появления Роберта на этом форуме, рейтинги его видео роликов на ютубе резко пошли вверх. Оно и не удивительно, люди склонны доверять всей информации идущей от партии КПЕ. Поэтому сама идея Деш Компьютеров и не вызывает скептического отношения, а как бы попадает в пищу вместе с полезными продуктами. Прицепом. Посему, Роберт паразитирует на этом форуме и на идеи КОБ. Именно поэтому он не создает свой собственный сайт и форум, потому что на нем будет все те 21 человек проголосовавших за (и то сомнительно) и все. И форум и сайт умрет. Как умрет и само изобретение. Я понятно обьяснил? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
(цитировали - "краткость - сетра таланта"), а сам разошёлся на километры текстов. Что-то непонятное с головой? Логичности недостаточно? Изучайте ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, ДЕШГРАММНОЕ ПРОРАММИРОВАНИЕ, ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ и т. д. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
За время публикации моих лекций на сайте КПЕ (с сентября по декабрь 2012 года) количество посетителей сайта резко возрасло (проверьте по статистике). Так кто же паровоз? |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Не так отношение сетевиков к людям как к тупому быдлу, который хавает что дают. Продаётся детская игрушка бинардик, созданная 50 лет назад, когда и это было интересно. Созданы условия на форуме, чтобы люди безмерно щелкали по ссылкам, где-то копейки капают. Унижает уровень якобы лекций, где умные слова создают дымовую завесу. Откровенный развод малообразованных лохов. Уважали форум, уважали возраст. Лимит исчерпан. Посмотрите, образованные люди на форум почти не заходят. А ведь форум лицо КПЕ. А лицо форума уже 13 веток безразмерного количества ссылок на туман. Если это шутка администрации, то ладно, посмеёмся. Если это заработок, то больше проиграют, чем выиграют. А если пытаются опустить КПЕ, то умный ход. Если хотели доказать нам, что мы тупые лохи, согласна, это так. Ничего не смогли противопоставить, решить конфликт безпроблемно. Не умеем. А если бы талантливый человек хотел донести до народа своё изобретение, достаточно двух веток, толковых лекций, даже платных, по одной ссылке на сообщение, чтобы это можно было усваивать. А не устраивать такое мракобесие.
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Но Вы не просто сопротивляетесь, а хотите и другим запретить освоение технологии. Беспроблемно ВЫ не умеете: почитайте инсинуации ОВОДа. А Ваш сторонник М. Каплин, вообще, заявил, что надо "ЛИКВИДИРОВАТЬ РОБЕРТ", и написал это крупным шрифтом и выделил цветом. См. ветку "Зевс и дешкомпьютер" - пост № 701. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
Генн, правильно подмеченно - никакой разницы между двумя испугами не будет. Если предусмотрен ручной режим, то правильно составленная дешка может просто сократить время принятия решения. Инструкция записана в виде текста со схемами. Дешка - иная запись той же инструкции. Ну а когда отключится электричество, то можно еще взять свечи. Как же персонал то подбирать, щупать в темноте что-ли?
Овод, понятное объяснение, спасибо. Продукт я попробовал. Состояние нормальное. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Лекции дополнены ссылками на другие ресурсы, которые тоже Вам надо бы изучить. ПРОШЛОЕ ДЕШ МНОГОАСПЕКТНО, А БУДУЩЕЕ МНОГОВАРИАНТНО. Вам бы посмотреть 25 лекций (и не один раз), подумать, взвесить, постараться понять, задать конкретные вопросы. А Вы зациклились на частностях. Надеюсь, в новом цикле лекций мы найдём с Вами общий язык. При обоюдном стремлении взаимопонимание возможно. |
#15
|
||||
|
||||
![]()
"Фишка" в юморе: примерно так же, когда вместо "переливание из пустого в порожнее" говорят о "транспортировке жидких сред из вакуума в глубокий вакуум".
Федосеевский БИНАРДИК всего лишь механический дешифратор (4 на 16) двоичного четырёхразрядного числа в позиционный код из 16 разрядов. Изобретение было сделано в то время, когда на предприятиях, где работал Федосеев, создавалась УСЭППА - Универсальная система элементов промышленной пневмоавтоматики. В рамках УСЭППА имеются различные элементы, выполняющие функции, обычно известные нам в электронике: усилители, инверторы, интеграторы, дифференциаторы, сумматоры и т.д. Отличительной особенностью этих средств является высокая пожаро-взрывобезопасность, поскольку вместо электричества используется сжатый воздух. Применяется во взрывоопасных помещениях типа пороховых складов. Из элементов УСЭППА можно собрать безопасную систему автоматического управления большой сложности. В составе УСЭППА имеются также элементы, выполняющие функции конденсатора, резистора, транзистора, светового индикатора (лампы) и т.д. Их называли по аналогии: пневморезистор, пневмотранзистор, пневмолампа. То есть, Федосеев в этом отношении не лукавит. Таким же образом был сделан и упомянутый дешифратор, без электричества, на одной механике. Скорее всего (я здесь домысливаю), дешифратор этот в дело не пошёл, а с другими изобретениями у автора было не здорово, появилась потребность найти применение дешифратору. Дело в том, что в советское время, чтобы получать деньги за изобретение, надо было его внедрить. Вот оттуда и берёт начало яростное стремление Федосеева навязать его хоть кому и в любой форме, например, в виде бинардика, лишь бы справку о внедрении получить. "Дешграммные технологии" - это искусственные построения, применимые только к бинардикам, создающие ИЛЛЮЗИЮ чего-то "умно работающего". ИЛЛЮЗИЮ, поскольку в бинардиках нечему работать, работает и всё выполняет сам человек. Цель деш-технологий - напустить учёного туману и показать "полезность" дешифратора типа бинардика, чтобы не совсем сведующие люди на это повелись и чего-нибудь купили. Да, там могут быть работающие вещи, даже в чём-то интересные, если грамотно построены. Только результат, большей частью, не оправдывает произведённых затрат. Как правильно замечено, есть средства, дающие этот же результат, но куда проще. Так называемое деш-программирование процедура эвристическая, к автоматизации не приспособленная. Правда, Павел К., как я понял, работает над созданием САПР-бинардик. Можно пожелать ему успехов - задача не из простых. |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
Я, Роберт и мои единомышленники разрабатываем Дешграммную Систему Программирования и ещё игру Дешки.
|
#18
|
|||
|
|||
![]()
Честно не хотел возвращаться в эту ветку, но поразило количество страниц изписанных всего за сутки.
Простите за оффтоп, но эта ветка поразительно стала напоминать иллюстрацию к статьям Фрица Моисеевича. Почитайте http://ruxpert.ru/Искусство_спора_(обучающие_материалы) Фриц неплохо разобрал множество приемов обливания оппонента грязью и впаривания туповатому слушателю всяческого бреда. (Разбор приёмов демагога) |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Разговор пошёл честный, без скидок на возраст. А действительно, причём здесь возраст, если человек настолько активен и способен на такую экспансию. Роберт, Вы рекламируете Меняйлова, но если он сюда придёт, то Вам здесь места не останется. Он крутее. Моложе и сильнее. Ещё Дугина позовите. Вы то думаете, что они Вас поддержат. Им то не нужны бинардики для достижения своих целей. Имеют открытый доступ.
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
Да тут весело, я посмотрю!
Вызов RXX (знаменитый пост #190) очень даже поддерживаю, если только беседа не пойдет в таком вот ключе: Цитата:
![]() Цитата:
Одного виртуала знаю почти наверняка, но он в опросе не участвовал. Так что пока исхожу из предположения, что все честно. |
#21
|
|||
|
|||
![]() |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А я считаю, что разговор со стороны ОВОДа, М. Каплина и некоторых других пошёл нечестный. Они просто пытаются оплевать и ликвидировать. И Вы с ними? Шопенгауэр приводит басню Бальтасара Грасиана (Gracian): «Собрались все птицы и составили заговор против павлина. «Нам бы только добиться, - сказала сорока, - чтобы он не мог более щеголять своим проклятым хвостом, тогда красота его быстро померкнет, ибо, чего никто не видит, то всё равно, что не существует» и т.д. Сообразно с этим добродетель СКРОМНОСТЬ изобретена только для ограждения от зависти. Всегда найдутся негодяи, которые настаивают на скромности и сердечно радуются скромности человека с заслугами («чего никто не видит, всё равно, что не существует»)». 2. Алексей Меняйлов давно разоблачил таких НУЛЁВОК, как ОВОД, М. Каплин и некоторых других. Эти нулёвки примитивны и некомпитентны. Они не слушали лекции, не смотрели другие дополнительные материалы по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ничего не поняли в ней, но они хвастаются тем, что прочитали КОБу, и это будто бы даёт им право встать в положение судьи и оскорблять, оскоблять, оскоблять, и ликвидировать, ликвидировать, ликвидировать. 3. Вы любите рассуждать в сослагательном наклонении: вот если бы пришёл Менйлов, Дугин, поддержали бы они меня? Какое это сослагательное рассуждение имеет отношение к делу. Вот если бы пришёл Артур Шопенгаур, Лев Толстой и т. д. Вы фантазируете, и о Вашем фантазировании правильно сказал Алексей Меняйлов в ролике - http://vimeo.com/57754078 Цитата из ролика Меняйлова: "Обычные, они же нулёвки (читай ОВОД, М. Каплин, тихонова), фантазируют, а Шерлок и Ватсон (читай: Федосеев, Захаров, Кабакин и др.) думают (и делают). Два совершенно разных процесса. Феномен фантазирования проще всего заметить на материале женщин (почитайте посты госпожи тихоновой). Итак, мы видим, что женщина считает педика мужчиной, а такая же в точности женщина считает Шерлока геем. То есть всё наоборот. Нулёвки по сути доказывают, что Шерлок (читай: Федосеев, Захаров, Кабакин и др.) - ничтожество. А раз ничтожество, то и учиться у него (у них - читай: Федосеева, Захарова, Кабакина и др.) не надо. Вывод: выслушай обычную женщину, а также нулёвок (ОВОДа, М, Каплина) и убедись, что они всё время фантазируют. Выслушали женщину (а также нулёвок - ОВОДа, М, Каплина) и сделали вывод: Федосеев - друг. И, действительно он - друг. Ну и такой совет от женщины: - В сторонку от Шерлока Холмса (читай от Федосеева). Фантазирующий обвиняет в своём. То есть нулёвки всегда фантазируют. Они начинают строить версию всегда противоположную адекватной, по этой версии, и получается, что нулёвки - само совершенство". На основе таких версий истина не будет установлена. Переворачивание действительности под заранее заданный вывод, что ты велик (потому что прочитал КОБу), а, значит, не надо учиться у мастера (у Федосеева), по меньшей мере внимательно его слушать, не строя никаких версий, и называется фантазированием". Последний раз редактировалось Роберт; 28.01.2013 в 12:58. |
#23
|
|||
|
|||
![]()
ПРЕДИСЛОВИЕ К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ 2013 ГОДА
ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР Предыдущий цикл - с сентября по декабрь 2012 года см. здесь – http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer Всего было лекций – 25. Просмотров лекций приблизительно 40 000. Некоторые лекции – 5 000. На форуме КПЕ разгорелись страсти («Страсти по ДЕШ»). Десятки тысяч просмотров, тысячи записей. ОПРОС на форуме КПЕ по поводу продолжения лекций привлёк десятки проголосовавших. В общем, можно считать, что состоялось, так называемое ИНФОРМАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. Наш Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии работает над инструментами (теориями, методологиями, методиками и т. п.), предназначенными, прежде всего, для обеспечения процессов ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ) в семьях, детских садах, в школах, в университетах. Наши лекции предназначены ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО, начиная от старших школьников. Всем будет всё понятно в соответствии с принципом Воннегута: «Если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, он не учёный, а шарлатан». Поэтому, если я и пользуюсь некоторыми специальными терминами, то объясняю их значение (содержание) до такой степени, чтобы было понятно восьмилетнему мальчику. Я сам представляюсь как изобретатель (и меня часто ИМЕННО ТАК представляют). Но в данном случае я прошу меня рассматривать: 1. Как основателя новой области науки, техники, производства и применения ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЕШТЕХНОЛОГИИ). 2. Как координатора работ КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии). 3. Как лектора-просветителя, рассказывающего о новой науке, о новой технологии, о ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (дештехнологии). Наш девиз: ДЕШТЕХНОЛОГИЯ – ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, НО НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ. Наша главная цель – ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА НАРОДА, от которого зависит безопасность народа и государства, в том числе, обороноспособность, а также зависит благосостояние народа. Войны, в том числе информационные, выигрывает школьный учитель. Мы считаем, что с падением уровня интеллекта и потерей смысла жизни народ самоликвидируется. Мы видим смысл нашей жизни частично в том, чтобы повысить свой личный интеллектуальный потенциал, а также помочь в этом деле другим, всем желающим это сделать. Конечно, мы стоим на плечах гигантов. Мы воплощаем призыв Эдисона: «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить». Мы за МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ образования, а не за фактологическое (в свете работы ВП СССР «НАМ НУЖНА ИНАЯ ШКОЛА»). Область наших исследований и нашей деятельности – ИДЕИ и ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ в совокупности. Мы рассматриваем ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ (ПМ) - как деятельность, и считаем, что ПМ должно обязательно заканчиваться ЗАПОМНЕННЫМ ПРОДУКТОМ: текстом, рисунком, поделкой (например, табуреткой, или другим устройством, сооружением и т. п.). Ученик в школе должен заниматься исследовательской и трудовой деятельностью (в том числе, «ручной работой») с выходом ПРОДУКТА в виде: речи, текста, поделки, и при этом продукт должен быть сохранён. А) Устный текст должен быть зафиксирован на видеограмме (в худшем случае на фонограмме) и опубликован в интернете. Б) Письменные тексты и рисунки должны быть зафиксированы на нескольких носителях: на бумаге (и опубликованы или депонированы и должны сохраняться в библиотеках и специальных архивах), а также В ЛИЧНЫХ АРХИВАХ в компьютерной памяти (на различных дисках) и опубликованы в интернете. В) Поделки (то есть реальные вещи, табуретки, приборы, сооружения и т.п.) должны сохраняться, а также желательно изготовление чертежей описаний и сохранение оных по п. п. А) и Б). Интернет – для всех, ЧТО УЖЕ ВСЕМ ОЧЕВИДНО (в том числе, для идиотов и т.д.). Хотя надо учесть, что ХОЗЯЕВА ИНТЕРНЕТА пытаются сохранить над ним управление и пока сохраняют. Всем уже стало понятно зачем сохраняют – ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНАМИ. Например, как поступают хозяева интернета? Они принимают всё и сохраняют всё, но ПОКАЗЫВАЮТ другим землянам не всё. Примеров множество, я уже рассказывал, например, о проделках РуТюба: приняли, например, моих 2500 роликов, но попробуйте их найти, РуТуб их скрывает, в том числе, уничтожил рейтинг, уничтожил мои 50 альбомов и 25 тысяч комментов на мои ролики. Можно назвать это цензурой, но ещё вернее назвать это ВОЙНОЙ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА. Посчитав кого-нибудь противником, хозяева интернета вырубают своего противника из интернета. На войне, как на войне, в том числе, на информационной войне. Решающими информационными технологиями в интернете должны быть КЛАССИФИЦИРУЮЩИЕ и ПОИСКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. В интернете никакой цензуры не должно быть, хотя можно вводить ограничения по показу, например, ограничить показ детям порнографии и др. вредных мест. Например, мои лекции родители и\или учителя могут давать старшеклассникам, а могут и не давать, на их усмотрение, то есть могут ограничивать. Решение вопроса о дальнейшем продолжении образования после школы в университете должно быть основано на СОВОКУПНОСТИ ПРОДУКТОВ по ходу обучения каждого ученика в отдельности (в том числе, должны учитываться продукты, созданные учеником в том или ином коллективе, в котором ученик участвовал за время обучения в школе). Примечание. Мы не считаем, что ДЕШТЕХНОЛОГИЯ – это панацея (лекарство от всех бед). Дештехнология должна быть составной ЧАСТЬЮ системы народного образования, только частью. «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что они не входят в круг наших понятий». «Согласуйте понятия, и тогда половина спорных вопросов отпадёт». ПРЕДИСЛОВИЕ 0 ПРАВИЛА ПРЕДИСЛОВИЕ 1 Колумб 003 ГЕОМЕТРИЯ СОЗНАНИЯ, ИНДЕЙЦЫ НЕ УИДЕЛИ КОРАБЛИ КОЛУМБА 02 http://rutube.ru/video/b65980b31a4eb...e471abc6bd5d1/ http://nibler.ru/cognitive/17174-poc...y-kolumba.html Посмотрите ролик о том, как Колумб подплывал в Америке, и как индеец, стоящий на берегу не увидел корабли. Когда армада Колумба высадилась на Карибских островах - никто из аборигенов не смог увидеть эти корабли, хотя они были на горизонте. Шаман стал замечать рябь на поверхности океана он смотрел и думал о том, что вызвало такую реакцию воды. Каждый день он выходил на берег и смотрел вдаль. И спустя некоторое время он смог увидеть корабли. И как только он увидел корабли - он рассказал о том, что он увидел другим индейцам. И другие индейцы увидели корабли. Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба - так как не имели знания о том, что такОе может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля - этого образа нет в голове индейца – значит, и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба. Наши глаза видят больше, чем способен воспринять наш мозг. (То есть, глаза видели, а мозг не воспринимал). Мы видим лишь то, что привыкли видеть, что входит в наш круг опыта и знаний. Всё, выходящие из этого круга, мозг не в состоянии отождествить с имеющимися образами, и поэтому мы этого либо не замечаем, либо воспринимаем не правильно. Первобытный человек, впервые увидев летящий самолёт, отождествит его с птицей. И так как у него нет знаний о крыльях, двигателе, фюзеляже он будет видеть этот самолёт не так, как мы. Он будет видеть перья, видеть клюв, глаза и когти птицы. То есть то, что ему знакомо, а не то, что есть на самом деле. Его вИденье соответствует его знаниям и образам, заложенным в голове. Индейцы как и животные видят места силы или места смерти, что недоступно нам. Эвенки машут рукой в редкий молодой сосняк, обложенный ягелем и с возмущением твердят "ты что не видись - трахт (тракт)" - для нас же это просто однообразный пейзаж. Мы не приучены это видеть, наш опыт и наши знания не позволяют нам увидеть то, чего по нашему суждению быть не может. http://nibler.ru/cognitive/17174-poc...y-kolumba.html Понятно для чего я рассказал про индейцев? В некотором смысле мы все индейцы, то есть мы сначала видим только то, что можем увидеть. Поэтому надо не торопиться с оценками новой информации, например о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ДЕШГРАММНОМ КОМПЬЮТЕРЕ. Далее - «ТРИ ЭТАПА ПОЗНАНИЯ» (по книге Паронджанова В. Д. «КАК УЛУШИТЬ РАБОТУ УМА»). Далее - ЗППЗ (Закон Понимания-Присвоения Знаний). ПРЕДИСЛОВИЕ 2. Каждую ПОДТЕМУ надо рассматривать отдельно. Отдельно. Всю тему я называю – ТЕМА ДЕШ ( или ДЕШ-ТЕМА). Можно ли сделать общий вывод по теме, не узнав все подробности ПО ЕЁ ЧАСТЯМ (подтемам)? Кант советовал СНАЧАЛА рассматривать проблему в целом (с высоты птичьего полёта). Поэтому я и начал с общих вопросов. А далее я перечислю отдельные ПОДТЕМЫ-ДЕШ (дляобсуждения): 0. КРДТ. 1. Дешифраторная технология. Зазнобин. 2. Дешграммная технология. 3. Дешкомпьютерная технология. 4. ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Или – МУХИ ОТДЕЛЬНО ОТ КОТЛЕТ? 4. Парадигма обучения - от программирования (Сначала мыслить, а потом читать). 5. Качество лекции, как лекции, и качество лектора. 6. Новизна идей, изобретений, разработок. Приоритеты. 7. Практическая польза. Сначала надо понять, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ КРДТ, а потом рассматривать примеры, практическую пользу, перспективы и т.д. 8. Критика. 9. Предложение, развитие, расширение. 10. Оценочные суждения – в последнюю очередь. 11. Высказываться можно устно и письменно, но лучше всего записывать свои суждения на видео, чтобы можно было видеть «личико». 12. Предпринимательство, бизнес, денежные отношения. Как желательно обсуждать мои лекции? Надо брать каждый (и ВСЕ) мои тезисы подряд, не пропуская ни одного, и высказываться по этим тезисам, хотя бы в виде констатаций: Понял – не понял. Согласен не согласен. Красиво – не красиво. Кратко – подробно. И т. д. Важно: - нельзя пропускать ни одного моего тезиса; - нельзя выхватывать отдельные тезисы (не в порядке их изложения у меня). Конечно, приветствуется и рассматривается любое развитие моих тезисов, то есть с благодарностью принимаются любые внятные предложения по развитию. Конечно, приветствуется и рассматривается любая критика моих тезисов, то есть с благодарностью принимаются любые внятные критические замечания. Оценочные мнения, эмоциональные мнения тоже можно высказывать, но толку от них, сами знаете, никакого. С оценочными мнениями невозможно спорить, разве что поменять знак на противоположный. Нужны доводы, то есть нужна конструктивная критика и развивающие предложения. На мой взгляд, лучше всего критику надо написать полноценную рецензию в свете общепринятых требований к рецензии. См. мой ролик – http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257/278.html http://video.yandex.ru/users/kpe-inf...inform&cid=25# Примечание. На одном из форумов меня упрекнули: вы предлагаете идеи, а другим предлагаете развивать ваши идеи. И это было сказано, как осуждение. Но дело в том, что любое ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, в том числе, и мое, есть не что иное, как развитие предыдущих идей. Я развил предыдущие идеи, а вы можете развивать мои. Если НИКТО не будет развивать чужие идеи, жизнь прекратиться. Но вас же никто не заставляет развивать мои идеи, развивайте чьи-нибудь ещё. Или вы думаете, что можете высказать АБСОЛЮНО НОВУЮ ИДЕЮ, которая не подпадает под определение: ЛЮБАЯ ИДЕЯ ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ? Пишите свои критические замечания и предложения на форуме КПЕ – http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23061 http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338 Только не надо вступать в бестолковый диалог типа: - Вы - тролль. - Нет, это вы – тролль. - Это Вы - тролль. - Нет, это вы – тролль. И т. д. P. S. Программирование является основой МЫШЛЕНИЯ и основой любого вида деятельности. Мы с помощью ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (дешграммного программирования) пытаемся научить человека мыслить, то есть действовать. Посмотрите об этом наш ролик - КАК ДАТЬ РЕБЁНКУ ДЕШКОМПЬЮТЕР, И ЗАЧЕМ? http://rutube.ru/video/c74c862af1756...968de3e779cb0/ КАК ДАТЬ РЕБЁНКУ ДЕШКОМПЬЮТЕР, И ЗАЧЕМ? 11 09 14 0. Что такое дешкомпьютер – ОБЗОР ВИДЕО АЛЬБОМОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ Роберта Федосеева http://rutube.ru/tracks/4696575.html...a05cc178527e70 1. Есть, по крайней мере, ТРИ способа дать ребёнку дешкомпьютер. 1.1. Зайти на сайт http://игрушкидетей.рф 1.2. Зайти на сайт http://binardik.ru и приобрести дешкомпьютер БИНАРДИК. 1.3. Изготовить дешкомпьютер самостоятельно (в кругу семьи или в школе). Мы бесплатно рассылаем эскизы для самостоятельного изготовления. Возьмёмся за руки, ДРУЗЬЯ, и опояшем Землю дешкомпьютерами! http://binardik.ru 13-01-19 Посмотрел с удовольствием очередной отличный ролик Алексея Меняйлова. Подобное к подобному. http://www.vairgin.ru/component/cont...ticle/244--q-q Иллюстрацией к этому тезису служит тема ОПРОС форума КПЕ – Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Пост # 122 13-01-19 http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=6 http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post211770 Тут мнения разделились на группы почти поровну – ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ. Но кто-то из этих групп ПРАВ. Третьего-то не дано, хотя это простая логика. Возможна ещё диалектическая – из противоречий рождается истина. И последнее замечание: Уважаемые друзья! Если вы не имеете возможности посмотреть ВСЕ лекции, если вы не можете или не хотите вникнуть в проблематику и содержание нашей работы, то тогда не надо делать скороспелые выводы, о нашей работе (как положительные так и отрицательные) . И мы открыты для общения и сотрудничества – принимаем в КРДТ всех желающих работать в русле предлагаемого направления – ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ и дешифраторной технологии в целом. От имени коллектива КРДТ – Федосеев Роберт Юрьевич, http://intellkaprobert.narod.ru 21 января 2013 года Здесь ролик с этой лекцией - http://www.youtube.com/watch?v=per6Wvhlu64 |
#24
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#25
|
|||
|
|||
![]()
ПОЧЕМУ ДЕШКОМПЬЮТЕР?
http://video.yandex.ru/#search?text=...28914091-05-12 На слово ДЕШКОМПЬЮТЕР Найдено 2 222 видео |