форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
| Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
| Да. |
|
40 | 49.38% |
| Нет. |
|
32 | 39.51% |
| Другой ответ. |
|
9 | 11.11% |
| Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Давайте ПРОВЕРИМ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ. Вы можете проверить свой интеллект, если попробуете решить следующую мою задачку: Задачка 11 01 04 ЗАДАЧКИ НА ЗАСЫПКУ http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=sojUOid7ifY Загружено 04.01.2011 Задачка 11-01-04 Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет. Главная ценность дешкомпьютера в том, что с его помощью можно не только ПРОГРАММИРОВАТЬ на естественном (родном) языке, но и ПРОВЕРЯТЬ созданные программы. Одну из многочисленных возможностей моего дешкомпьютера показываю на примере следующей задачки: Была спета песенка, -- которая начиналась с одной из нот (До, Соль, Ми) малой, первой или второй октавы; -- которую спел ребёнок, либо взрослый, либо старик; -- в стиле народном, рок-стиле или в стиле городского романса; -- на русском, немецком или английском языке. Вопрос: сколько и каких вопросов надо задать, чтобы отгадать: на каком языке была спета песенка, в каком стиле, кто спел и с какой ноты и какой октавы начиналась песенка? При условии, что на любой вопрос будут отвечать либо «ДА», либо «НЕТ», либо «СОМНЕВАЮСЬ». Я изобрёл дешкомпьютер с дешпрограммой, с помощью которого даже дошкольник может найти нужный ответ. При этом вопросы будет задавать дешкомпьютер, ответы на эти вопросы будут даваться правильные (честные), а ребёнок с помощь дешкомпьютера (научившись пользоваться им) найдёт правильный ответ за полминуты. Дешкомпьютер для решения подобных задачек я изготовил из бумаги, без применения электронных компонентов, и без использования источников электропитания – http://binardik.ru Более сложная задачка -- создать такой дешкомпьютер и программы к нему самостоятельно. Эксперименты с детьми четырёх, пяти, шести лет показали, что почти каждый ребёнок, умеющий читать, осваивает дешкомпьютер с этой программой за несколько минут. Концептуальный изобретатель дешкомпьютера - Федосеев Роберт Юрьевич – http://intellkaprobert.narod.ru Ну что, господа, проголосовавшие против моих лекций - kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), Вы убедились с ущербности вашего интеллекта? Если убедились, то изучайте ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР по моим лекциям (других-то лекций по этой теме пока нет). Учтите, что дети, начиная с дошкольников, освоившие ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, ВАС УЖЕ ОБГОНЯЮТ, ДЕТИ ЛЕГКО И БЫСТРО РЕШАЮТ ПОДОБНЫЕ ЗАДАЧКИ, ИНТЕЛЕКТ ДЕТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВЫШЕ ВАШЕГО. ВАМ НЕ СТЫДНО? А начните исправление своего интеллекта с игры ДЕШКИ – http://deshki.16mb.com Поторопитесь, а то даже американские дети обгонят ваших детей на олимпиадах – см. карту мира от Калифрнии до Калифорнии - http://deshki.16mb.com |
|
#2
|
||||
|
||||
|
В вашей задачке если на 4 первых вопроса ответить сомневаюсь, програмка подвисает.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Профессор спрашивает бойко отвечающую студентку: - на какой вопрос вы отвечаете? - не знаю, - отвечает студентка. Так и вы. На какие "4 первых вопроса" Вы отвечаете - "сомневаюсь"? Сформулируйте вопросы. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Роберт, у вас есть дети, внуки, правнуки.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
У меня есть дети, и внуки, и правнуки.
А ещё у меня есть знакомые семьи с детьми (это, в основном, семьи сотрудников КРДТ), которые используют инструменты дешифраторной технологии для развития когнитивных и креативных способностей детей и взрослых. А ещё есть семьи с детьми, которые являются учащимися моей бесплатной Школы Дешифраторной Технологии, которые осваивают наши технологии на регулярной основе (по переписке и на вебинарах) http://schooldt.narod.ru А ещё есть семьи с детьми, которые занимаются в наших студиях и кружках типа "Бинардик" в школах и детских центрах разных городов России и др. стран http://binardik.ru А ещё есть семьи с детьми по всему миру, которые изучают и используют наши (КРДТ) технологии по нашим ресурсам в интернете (сотни сайтов, десятки рассылок, тысячи видеороликов) http://игрушкидетей.рф http://robfed.narod.ru А ещё есть семьи с детьми (от Калифорнии до Калифорнии http://deshki.16mb.com ), которые улучшают то, чем Вы сейчас подумали, играя в ДЕШКИ. и ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ КПЕШНИКИ - kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), КОТОРЫЕ ОКРЫСИЛИСЬ ПРОТИВ НАС НА ЭТОМ ФОРУМЕ КПЕ, ПРОВОДЯТ ПОДРЫВНУЮ РАБОТУ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ЗЕМЛЯН ТЕХНОЛОГИИ И ЕЁ ОСНОВАТЕЛЯ. Но есть и сторонники КОБ и члены КПЕ, которые смотрят (более 40 тысяч просмотров) мои лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР (guest00, INGVAR, Olmeksky, анатолий шумилов, Андрей_1986, Захаров Аркадий Аркадьеви, Матадор, ПавелК, Посторонним_В, Роберт, Сергей Емельянов, СергейТарасов, Скорпион, Слава К.) и хотят, чтобы лекции продолжались. В общем, идёт ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА между СОЗИДАТЕЛЯМИ и ЗАПРЕТИТЕЛЯМИ. Лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР можно посмотреть здесь: http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer и здесь - http://video.yandex.ru/users/kpe-inform/collection/25/ и здесь - http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257/?page=1 |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Шопенгауэр приводит басню Бальтасара Грасиана (Gracian): «Собрались все птицы и составили заговор против павлина. «Нам бы только добиться, - сказала сорока, - чтобы он не мог более щеголять своим проклятым хвостом, тогда красота его быстро померкнет, ибо, чего никто не видит, то всё равно, что не существует» и т.д. Сообразно с этим добродетель СКРОМНОСТЬ изобретена только для ограждения от зависти. Всегда найдутся негодяи, которые настаивают на скромности и сердечно радуются скромности человека с заслугами («чего никто не видит, всё равно, что не существует»)». Вопрос: помогло ли то, что теперь НИКТО ИЗ КПЕ НЕ ВИДИТ ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, семьям и детям, и взрослым развивать свой интеллект? |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Что получилось, если бы ЗАПРЕТИТЕЛИ (kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… и далее по списку проголосовавших против) не запрещали,
а, наоборот, ПОДДЕРЖИВАЛИ БЫ, РАСПРОСТРАНЯЛИ БЫ И РАЗВИВАЛИ БЫ ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР? 0. СУЩЕСТВЕННО ВОЗРОС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРДА. 1. Улучшились процессы обучения и интеллектуального развития детей и взрослых. 2. Больше стало бы активных и деятельных созидателей. 3. Повысилась бы безопасность и обороноспособность страны. 4. Повысилось бы благосостояние народа. Чем грозит понижение интеллектуального потенциала народов России? 1. Снижением уровня образования. 2. Деградацией населения. 3. Отставанием в экономике. 4. Угасанием культуры. 5. Исчезновением России с карты мира (а сначала расчленением России). Что предложили созидатели: 1. Для повышения интеллектуального потенциала России КРДТ (Коллектив разработчиков Дешифраторной Технологии) предложил публиковать на сайте КПЕ лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer 2. КРДТ приглашает всех желающих в бесплатную Школу Дешифраторной Технологии. http://schooldt.narod.ru 3. Бесплатные консультации для всех по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РУССКОМУ КОМПЬЮТЕРУ univfed@mail.ru Скайп-имя - robertdesh Что предложили запретители (:kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… и далее по списку проголосовавших против): 1. Снять публикацию на сайте КПЕ лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. 2. Закрыть простой доступ к лекциям с сайта КПЕ. 3. Проголосовали против лекций на опросе – Форум КПЕ (форум по КОБ) > Дополнительные разделы > Разное Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=6 2. ??? Как видим, ЗАПРЕТИТЕЛИ (kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… и далее по списку проголосовавших против) не предложили ничего позитивного. |