форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
| Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
| Да. |
|
40 | 49.38% |
| Нет. |
|
32 | 39.51% |
| Другой ответ. |
|
9 | 11.11% |
| Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Существуют различные ментальные пространства, исследуемые с помощью дешграмм Федосеева.
Например, пространство созидателей-интеллектуалов - – (Федосеев, Кабакин, Захаров, Тарасов и далее боле ста членов КРДТ), для которых использование ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ представляется полезным, и - пространство разрушителей-запретителей – kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), для которых нет ничего полезного, кроме их ограниченности, отрицающей всё новое с упорством зомби. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Ещё одно отрицательное качество людей, которое будет использоваться с помощью дешграмм, это вешание ярлыков.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ещё одно доказательство Вашей недееспособности. Не можете предложить что-либо позитивное?
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
В данной ветке обсуждения это не требуется. Тут важнее личность лектора, который читает лекции.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
А личность того, кто обсуждает личность лектора, по-вашему не имеет значения?
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Личность того, кто обсуждает личность лектора, носит второстепенный характер. Кстати, почему вы хотите, чтобы моя личность предложила что-нибудь позитивное в этой ветке?
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ваши версии насчёт лектора – это фантазирование. http://vimeo.com/57754078 Посмотрите этот шедевр Алексея Меняйлова, где он про Вас говорит: «На основе таких версий (как у «Муделя» в ролике ШЕРЛОК) результат, желаемый Вами, не будет получен. Переворачивание действительности, заранее заданный вывод, что ты велик, а значит, не надо учиться у мастера, по меньшей мере, внимательно его слушать, не строя никаких версий, и называется «ФАНТАЗИРОВАНИЕ». Фантазировать – это заниматься самовозвеличиванием». Фантазирование отличается от, собственно, МЫШЛЕНИЯ. А Вы этого ещё не поняли. А о ТОВАРИЩЕСТВЕ Вы, вообще, не имеете никакого понятия. Вместо того чтобы подружится с лектором и образовать ТОВАРИЩЕСТВО, чтобы продвинуть ценнейшую для человеков тему (ДЕШ-ТЕМУ), Вы фантазируете, и поэтому Ваш результат не будет достигнут. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Давайте ПРОВЕРИМ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ. Вы можете проверить свой интеллект, если попробуете решить следующую мою задачку: Задачка 11 01 04 ЗАДАЧКИ НА ЗАСЫПКУ http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=sojUOid7ifY Загружено 04.01.2011 Задачка 11-01-04 Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет. Главная ценность дешкомпьютера в том, что с его помощью можно не только ПРОГРАММИРОВАТЬ на естественном (родном) языке, но и ПРОВЕРЯТЬ созданные программы. Одну из многочисленных возможностей моего дешкомпьютера показываю на примере следующей задачки: Была спета песенка, -- которая начиналась с одной из нот (До, Соль, Ми) малой, первой или второй октавы; -- которую спел ребёнок, либо взрослый, либо старик; -- в стиле народном, рок-стиле или в стиле городского романса; -- на русском, немецком или английском языке. Вопрос: сколько и каких вопросов надо задать, чтобы отгадать: на каком языке была спета песенка, в каком стиле, кто спел и с какой ноты и какой октавы начиналась песенка? При условии, что на любой вопрос будут отвечать либо «ДА», либо «НЕТ», либо «СОМНЕВАЮСЬ». Я изобрёл дешкомпьютер с дешпрограммой, с помощью которого даже дошкольник может найти нужный ответ. При этом вопросы будет задавать дешкомпьютер, ответы на эти вопросы будут даваться правильные (честные), а ребёнок с помощь дешкомпьютера (научившись пользоваться им) найдёт правильный ответ за полминуты. Дешкомпьютер для решения подобных задачек я изготовил из бумаги, без применения электронных компонентов, и без использования источников электропитания – http://binardik.ru Более сложная задачка -- создать такой дешкомпьютер и программы к нему самостоятельно. Эксперименты с детьми четырёх, пяти, шести лет показали, что почти каждый ребёнок, умеющий читать, осваивает дешкомпьютер с этой программой за несколько минут. Концептуальный изобретатель дешкомпьютера - Федосеев Роберт Юрьевич – http://intellkaprobert.narod.ru Ну что, господа, проголосовавшие против моих лекций - kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), Вы убедились с ущербности вашего интеллекта? Если убедились, то изучайте ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР по моим лекциям (других-то лекций по этой теме пока нет). Учтите, что дети, начиная с дошкольников, освоившие ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, ВАС УЖЕ ОБГОНЯЮТ, ДЕТИ ЛЕГКО И БЫСТРО РЕШАЮТ ПОДОБНЫЕ ЗАДАЧКИ, ИНТЕЛЕКТ ДЕТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВЫШЕ ВАШЕГО. ВАМ НЕ СТЫДНО? А начните исправление своего интеллекта с игры ДЕШКИ – http://deshki.16mb.com Поторопитесь, а то даже американские дети обгонят ваших детей на олимпиадах – см. карту мира от Калифрнии до Калифорнии - http://deshki.16mb.com |