форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Дальше Славолюбова можно не слушать, а хотелось бы послушать тех, которые уже применили на практике.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
- между ПАМЯТЬЮ и МЫШЛЕНИЕМ (конечно, с применением памяти, важно: что на первом месте); - будем запоминать алгоритмы и бездумно крутить по алгоритму или будем учиться программировать, то есть будем учиться мыслить; - будем оставаться в ограниченном узком пространстве кубиков без свободного выбора или будем осваивать безграничное поле ментальных пространств. Дешкомп – это выбор XXI века, это моё изобретение для 21 века. А "Котяра", "Генн", "Отличник ВВС" и др. отстали на десятилетия. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
А Славолюбов? Кстати, Роберт Юрьевич, вы предлагали Славолюбову глубже разобраться в дешграммной теории? Ему как раз этого не хватает в его лекциях.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вам как раз именно этого не хватает - разобраться в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. НЕ НАДО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАШ СЛАБЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. СНАЧАЛА ПОДУЧИТЕСЬ - ОСВОЙТЕ ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. СКЛЕЙТЕ ИЗ БУМАГИ ДЕШКОМПЬЮТЕР, НАУЧИТЕЛЬ ДЕШПРОГРАММИРОВАТЬ и т. д.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Прежде чем говорить о преимушествах ДЕШКОМПОВ, нужно понять цель. В Кубике Рубика есть цель, в ДЕШКОМПЕ нужно её задать.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
А цели у людей бывают разные. Бывают и плохие. Так что неизвестно, принесет ли пользу ДЕШКОМП в руках плохого человека.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Генн, очень умная мысль. Это всё страшно, так как нацелено на маленьких детей. Плохим людям даёт неограниченный доступ к детям. Хорошие люди не будут этим заниматься, потому что нет в этом смысла. Такую патологическуя настойчивость дети не способны блокировать. Славолюбов пусть разбирается, ему не повредит.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Моя мысль неполная. Есть и положительная сторона (ею занимается Роберт Юрьевич, а я ему хочу помочь).
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Вы сможете помочь, если перестанете издеваться и скажете что-нибудь вразумительное и конкретное (без троцкистских издёвок).
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
+100
Он похоже забыл об ответственности публичного лица... Всё же некоторым КОБовцам стоит всё же научится привыкать думать 10 раз, а потом говорить. И перед тем как что-то рекомендовать стоит ВСЁ досконально изучить самостоятельно и наделить своей мерой. Большинство заблуждений порождены ленью и нежеланием разобраться лично. Именно так и развалили СССР, когда одним говорили одно, другим другое, все верили `авторитетам` и пёрли сломя голову в пропасть. Эх, когда же люди перестанут ленится думать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
У человека должна быть необходимость думать, если нет потребности. Если Славолюбова убедить прослушать все лекции, он больше так никогда не поступит. Всё что касается детей, сейчас должно быть под полным контролем. Родители не контроль. Они думать не будут.
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Некоторые кобовцы - это кто? Котяра, Генн, Тихонова ЗЕВС и т.п.? Прежде чем подумать, послушайте ДВАДЦАТЬ МОИХ ЛЕКЦИЙ (и остальные вскоре появятся). Научиться думать можно, применяя ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. Если Вы не смотрите мои лекции, так это Вы - лентяй. Славолюбов призвал слушателей моих лекций разобраться и критиковать, конструктивно критиковать (не мнения высказывать, не издеваться над изобретателем, а критиковать). В чём же он не прав? |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Хорошие люди занимались, занимаются и будут заниматься: изобретением, конструированием и изготовлением дешкомпьютеров, изобретением дешпрограмм, изобретением методик обучения, обучением детей дешпрограммированию на естественных (родных) языках. Но, конечно, всё должно быть согласовано с уровнем развития и состоянием КОНКРЕТНОГО РЕБЁНКА. Для маленьких детей, безусловно, всё должно быть дозировано и приподнесено в игровой, доступной и развивающей форме. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
В руках плохого человека ничего не принесёт пользу. Вы это наглядно демонстрируете.
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В дешкомпьютере нет никаких целей. Дешкомпьютер - для нашего мышления, а не вместо мышления (вместо мышления - Кубик Рубика). Целеполагание присуще человеку. Любую вещь можно использовать, как во вред человеку, так и на пользу. Другое дело, что у одной вещи (у дешкомпьютера) ПОТЕНЦИАЛ добронравного использования больше, чем у другой (у кубика). Вот и компьютер Вам, видимо, пригодился, чтобы поглупеть и не понять ПОТЕНЦИАЛ ДОБРАНРАВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КАК КОМПЬЮТЕРА, ТАК И ДЕШКОМПЬЮТЕРА. |