форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2012, 07:24
Аватар для Пермский котяра
Пермский котяра Пермский котяра вне форума
гость
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Пермский район
Сообщений: 361
Пермский котяра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

эффект от обучения детей раннему программированию равен аналогичному эффекту от обрезания на 7й день. Видимо этот информационный удар ГП по населению позволит роботизировать / управлять через технократическую элиту.
  #2  
Старый 30.09.2012, 09:13
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Пермский котяра Посмотреть сообщение
эффект от обучения детей раннему программированию равен аналогичному эффекту от обрезания на 7й день. Видимо этот информационный удар ГП по населению позволит роботизировать / управлять через технократическую элиту.
Программирование способствует систематизации (упорядочиванию) мышления и основам управления. Как элемент в системе воспитания полезен и необходим, а воспитывать всех программистами - мне кажется перебор
  #3  
Старый 30.09.2012, 10:55
Аватар для Пермский котяра
Пермский котяра Пермский котяра вне форума
гость
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Пермский район
Сообщений: 361
Пермский котяра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Программирование способствует систематизации (упорядочиванию) мышления и основам управления.
да
этот механизм/матрица поголовной дештехнологии сделает народ управляемым в поколениях
а значит мы увидим его внедрение в систему дошкольного образования


Цитата:
Во-вторых, школа начинает свою образовательную деятельность только после того, как ребёнок на протяжении примерно шести лет (а в прошлом — семи лет) находился под исключительным воздей*ствием семьи и дошкольных учреждений (детских яслей и детских садов).
При этом говорить о какой-то особой роли дошкольных учреждений в формировании нравственности, характера и культуры поведения детей в дошкольный период — к сожалению — не приходится:
· дети в них большей частью заняты друг другом;
· а так называемые «занятия» носят поточно-конвейерный характер, вследствие чего: не учитывают изначального личностного своеобразия каждого ребёнка и потому не ориентированы на выявление и преодоление его личностной проблематики, как это должно быть.
По существу такие дошкольные учреждения решают самую примитивную задачу: обеспечить прокорм детей и их безопасность в играх и шалостях в тот период времени, когда родители находятся на работе.
Вследствие идиотизма и вредительства представителей экономической науки, чиновников государственного аппарата и предпринимателей-рвачей(эксплуататоров людей), экономическая обстановка в стране такова, что многие родители вынуждены работать больше, чем узаконенные примерно 8 часов в день при 42-часовой рабочей неделе, перерабатывая как в рабочие дни, так и в выходные и праздничные дни, что по сути является нарушением прав ребёнка общаться с родителями по потребности и препятствует родителям в исполнении ими родительского долга перед детьми и обществом.

В одном крайнем диапазоне оказываются те дети, чьи психические навыки таковы, что школьная программа для них непреодолима и школе их проще признать «не обучаемыми». Но если их перевести в другую школу, где другой состав учителей, которые не знают, что «новичок» был признан «не обучаемым», и которые могут помочь ребёнку обрести эти психические навыки, то в другой школе он может освоить учебную программу в числе наилучших учеников этой школы. Т.е. причина «необучаемости» может не быть генетически обусловленным объективно биологическим дефектом или результатом болезни, нанёсшей непоправимый ущерб здоровью, прежде всего, — психическому (в самом общем смысле этого слова, включающем способность организма поддерживать интеллект, память, чувства, целостность психики и т.п.).
В другом крайнем диапазоне оказываются те дети, чьи психические навыки таковы, что школьную программу они осваивают мимоходом на фоне своих игр и увлечений по интересам; осваивают, не напрягаясь. Это не значит, что они биологически превосходят менее успешных в учёбе, и к этому есть две причины:
Ø первая — у них просто было более счастливое детство, чем у некоторых из тех, кто по врождённому потенциалу развития их объективно биологически действительно превосходил на момент рождения, но кому ни семья, ни дошкольные учреждения не дали необходимых для успешной учёбы психических навыков, которыми они овладели бы до школы;
Ø вторая — сама школьная программа не во всём адекватна Жизни и благотворным перспективам общественного развития[38], и потому ребёнок, чья интуиция развита и очень дальновидна или чья судьба редкостна или уникальна в каких-то аспектах жизни общества, просто не будет тратить время и силы на освоение вздора.

Т.е. некоторые отличники — просто эффективно программируемые «зомби»; а некоторые двоечники — интуитивно уклоняются или Промыслительно оберегаемы Свыше от того, чтобы их психика была замусорена вздором, на основе которого они могли бы эффективно соучаствовать в продвижении нынешней технократической цивилизации к краху.
· Между этими диапазонами оказываются те дети, которым по силам освоение школьной программы в диапазоне оценок от «слабой тройки» до «твёрдой пятёрки» по разным предметам.
  #4  
Старый 01.10.2012, 15:19
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Пермский котяра Посмотреть сообщение
Цитата:
Программирование способствует систематизации (упорядочиванию) мышления и основам управления.
да
этот механизм/матрица поголовной дештехнологии сделает народ управляемым в поколениях а значит мы увидим его внедрение в систему дошкольного образования
Вы тут явно передёргиваете и подменяете понятия.

Умение программировать способствует упорядочивания твоих мыслей и развивает ТВОЁ умение управлять.
Если же ты умеешь управлять и структурировать информацию, то это формирует твою защиту от управления тобой.

PS: Но это касается лишь умения программировать, которое с деш-таблицами и т.п. мутью не имеет ни чего общего...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #5  
Старый 01.10.2012, 15:55
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Это называется толочь воду в ступе. Многих увлекло такое занятие. Что получилось на выходе? Можно подытожить. А детям я всю жизнь сочувствую . Доверчивые, беззащитные существа. Повезёт, если родители достались умные и добрые. Защитят , и не отдадут на откуп, лишь бы не мешали.
  #6  
Старый 01.10.2012, 16:03
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Это называется толочь воду в ступе. Многих увлекло такое занятие. Что получилось на выходе? Можно подытожить. А детям я всю жизнь сочувствую . Доверчивые, беззащитные существа. Повезёт, если родители достались умные и добрые. Защитят , и не отдадут на откуп, лишь бы не мешали.
Посмотрите посты СУМАТРЫ на ветке ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР.
  #7  
Старый 01.10.2012, 16:40
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Насчет....МАМА МЫЛА РАМУ

1 Ну прям Марья искусница ....рама сверкает,стекла блестят,
шторки новые,на подоконнике горшочек с цветочками стоит - сказка.



2 Если мама наркоманка,есть гарантия что свалится нахрен с 9 этажа
вместе с рамой - останется куча проблем

От чего плясать будем?
  #8  
Старый 01.10.2012, 16:56
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Вы тут явно передёргиваете и подменяете понятия.

Умение программировать способствует упорядочивания твоих мыслей и развивает ТВОЁ умение управлять.
Если же ты умеешь управлять и структурировать информацию, то это формирует твою защиту от управления тобой.

PS: Но это касается лишь умения программировать, которое с деш-таблицами и т.п. мутью не имеет ни чего общего...
Я же Вас просил не засорять язык, не употреблять в связи с МОЕЙ ТЕМОЙ какие-то Ваши деш-таблицы.
  #9  
Старый 01.10.2012, 17:21
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Я же Вас просил не засорять язык, не употреблять в связи с МОЕЙ ТЕМОЙ какие-то Ваши деш-таблицы.
1) Просьба - вежливое обращение к кому-либо, призывающее сделать что-либо.
Такого от вас не было даже близко.

2) Читайте название темы - тема МОЯ.

3) По моему, именно вы засоряете язык и не только... если я попрошу вас перестать - вы перестанете?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #10  
Старый 01.10.2012, 18:08
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
1) Просьба - вежливое обращение к кому-либо, призывающее сделать что-либо.
Такого от вас не было даже близко.

2) Читайте название темы - тема МОЯ.

3) По моему, именно вы засоряете язык и не только... если я попрошу вас перестать - вы перестанете?
1. Я просил Вас вежливее некуда, а Вы что хотите - на колени что ли встать?

2. Тема не Ваша, а моя, так как дешкомпьютер мой, значит, надо обсуждать в МОИХ терминах. Моё имя - Роберт, не называйте меня иначе, и здесь я не прошу, а требую. Иначе - наглое издевательство над автором дешкомпьютера - это нарушение правил формума.

3. Чем я засоряю язык? Подробнее, пожалуйста.

4. Вы, наверное, давно троллите, судя по количеству постов, поэтому поднаторели в софистике.
  #11  
Старый 30.09.2012, 16:07
ВладМ2 ВладМ2 вне форума
участник
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 125
ВладМ2 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Ленточная ось Р.Ю.Федосеева – идейный аналог выпадающего списка в окнах Windows, в свою очередь являющегося давно известным «перепевом» представления (масштабирования, вырезки) более узкого ряда чисел из полного диапазона значений выбранной координатной оси. Именно так, в обрезанном виде на 2-мерной плоскости биржевые спекулянты нам показывают в «Вестях» скачки курсов валют, акций и т. п.
Кроме того, считаю, что возможность указывать для каждого разряда числа (X1, X2, X3 …) свой диапазон значений не является достаточно прогрессивной идеей, чтобы человеку захотелось хотя бы частично перейти на «ДЕШ» от более легко автоматизируемых и более понятных позиционных систем счисления.
Что касается главной идеи «ДЕШ» - представления многомерного пространства на плоскости, то здесь есть и более хорошее решение. Поясню в современной терминологии: выдача конкретного элемента точки на N-мерной координатной оси (элемента многомерной матрицы) полностью эквивалентна установке значений N номеров плоскостей в выпадающих списках Windows (кроме того, системы программирования уже давно, наверное, с 50-х годов, а то и ранее, предусматривают возможность работы с многомерными массивами).
Трудность реализации представленной Робертом Юрьевичем плоскостной модели многомерного пространства (с красными, оранжевыми, жёлтыми и т. д. ленточными осями) будет пропорционально возрастать с увеличением размерности N пространства. Реально человеку с ней будет уже весьма затруднительно работать при размерности более 7-9 плоскостей. А при необходимости проведения работ в 20-30 плоскостях работа (с бумажным, деревянным, алюминиевым, стальным и проч. «компьютером») станет вообще трудно вообразимой. Понимание этого приводит нас к следующему очевидному, элементарному выводу: БОЛЕЕ КОМПАКТНЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛОСКОСТНОЙ N-РАЗМЕРНОЙ «ДЕШГРАММЫ» БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ИЗ N ОКОН С ВЫПАДАЮЩИМИ СПИСКАМИ. Тогда, например, на одном экране монитора легко разместить до 150-200 «дешграммных» плоскостей, отведя и достаточное место для поля с описанием содержания элемента (точки многомерной плоскости) . Так что, увы, «овчинка» дешграмм их «выделки не стОит».
Поэтому, присоединяясь к мнению форумчанина с ником Евгений1977, всё же, признавая полное и законно право Роберта Юрьевича на отстаивание своей точки зрения, хочу предложить ему аргументрованно доказать научную состоятельность его ДЕШТЕХНОЛОГИИ, а именно - с помощью «дешкомпьютера» решить одну достаточно серьёзную логическую задачу из области силлогистики (по терминологии Роберта Юрьевича – «ментальных» объектов), которую до сих пор, со времён Аристотеля, доказательно и точно не решил ни один логик. [Для читателей-форумчан поясню, что силлогизм – это логический вывод, следующий из двух посылок (Пример: 1. «Аристотель – человек», 2. «Человек обладает интеллектом», Вывод 3: «Аристотель обладает интеллектом»)]. К сожалению, некоторые логические конструкции грешат ложными выводами [1. «У кошки два глаза», 2. «У человека два глаза». Вывод 3: «Человек – это кошка»]. До сих пор различные логические школы не могут прийти к единому мнению о точном количестве правильных силлогизмов. Одни школы называют правильными 19 конструкций силлогизмов, другие – 21 и т. д. Иногда доходит и до чисел типа 64. То есть, пока что силлогистика здесь «в полном ступоре»! А правильное решение этой задачи – это до-о-о-олгожданное открытие пути к созданию систем искусственного интеллекта. А ведь «ДЕШ» и заявлен, как система, раскрывающая и совершенствующая потенциал человеческого интеллекта! А В-Д-Р-У-Г??? Сможет ли технологически прорывной «ДЕШ» решить весьма актуальную интеллектуальную задачу? Итак, ВОПРОС «ДЕШКОМПЬЮТЕРУ»: СКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИЛЛОГИЗМОВ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ?
Если автор с помощью дешкомпьютера доказательно и аргументированно ответит на этот вопрос, то, во-первых, решит задачу, над которой уже 400 лет безуспешно бьются логики, и, во-вторых, реально, практически, докажет полезность ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Итак, ждём ответа с решением?
  #12  
Старый 01.10.2012, 02:46
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от ВладМ2 Посмотреть сообщение
Ленточная ось Р.Ю.Федосеева – идейный аналог выпадающего списка в окнах Windows, в свою очередь являющегося давно известным «перепевом» представления (масштабирования, вырезки) более узкого ряда чисел из полного диапазона значений выбранной координатной оси. Именно так, в обрезанном виде на 2-мерной плоскости биржевые спекулянты нам показывают в «Вестях» скачки курсов валют, акций и т. п.
Кроме того, считаю, что возможность указывать для каждого разряда числа (X1, X2, X3 …) свой диапазон значений не является достаточно прогрессивной идеей, чтобы человеку захотелось хотя бы частично перейти на «ДЕШ» от более легко автоматизируемых и более понятных позиционных систем счисления.
Что касается главной идеи «ДЕШ» - представления многомерного пространства на плоскости, то здесь есть и более хорошее решение. Поясню в современной терминологии: выдача конкретного элемента точки на N-мерной координатной оси (элемента многомерной матрицы) полностью эквивалентна установке значений N номеров плоскостей в выпадающих списках Windows (кроме того, системы программирования уже давно, наверное, с 50-х годов, а то и ранее, предусматривают возможность работы с многомерными массивами).
Трудность реализации представленной Робертом Юрьевичем плоскостной модели многомерного пространства (с красными, оранжевыми, жёлтыми и т. д. ленточными осями) будет пропорционально возрастать с увеличением размерности N пространства. Реально человеку с ней будет уже весьма затруднительно работать при размерности более 7-9 плоскостей. А при необходимости проведения работ в 20-30 плоскостях работа (с бумажным, деревянным, алюминиевым, стальным и проч. «компьютером») станет вообще трудно вообразимой. Понимание этого приводит нас к следующему очевидному, элементарному выводу: БОЛЕЕ КОМПАКТНЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛОСКОСТНОЙ N-РАЗМЕРНОЙ «ДЕШГРАММЫ» БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ИЗ N ОКОН С ВЫПАДАЮЩИМИ СПИСКАМИ. Тогда, например, на одном экране монитора легко разместить до 150-200 «дешграммных» плоскостей, отведя и достаточное место для поля с описанием содержания элемента (точки многомерной плоскости) . Так что, увы, «овчинка» дешграмм их «выделки не стОит».
Поэтому, присоединяясь к мнению форумчанина с ником Евгений1977, всё же, признавая полное и законно право Роберта Юрьевича на отстаивание своей точки зрения, хочу предложить ему аргументрованно доказать научную состоятельность его ДЕШТЕХНОЛОГИИ, а именно - с помощью «дешкомпьютера» решить одну достаточно серьёзную логическую задачу из области силлогистики (по терминологии Роберта Юрьевича – «ментальных» объектов), которую до сих пор, со времён Аристотеля, доказательно и точно не решил ни один логик. [Для читателей-форумчан поясню, что силлогизм – это логический вывод, следующий из двух посылок (Пример: 1. «Аристотель – человек», 2. «Человек обладает интеллектом», Вывод 3: «Аристотель обладает интеллектом»)]. К сожалению, некоторые логические конструкции грешат ложными выводами [1. «У кошки два глаза», 2. «У человека два глаза». Вывод 3: «Человек – это кошка»]. До сих пор различные логические школы не могут прийти к единому мнению о точном количестве правильных силлогизмов. Одни школы называют правильными 19 конструкций силлогизмов, другие – 21 и т. д. Иногда доходит и до чисел типа 64. То есть, пока что силлогистика здесь «в полном ступоре»! А правильное решение этой задачи – это до-о-о-олгожданное открытие пути к созданию систем искусственного интеллекта. А ведь «ДЕШ» и заявлен, как система, раскрывающая и совершенствующая потенциал человеческого интеллекта! А В-Д-Р-У-Г??? Сможет ли технологически прорывной «ДЕШ» решить весьма актуальную интеллектуальную задачу? Итак, ВОПРОС «ДЕШКОМПЬЮТЕРУ»: СКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИЛЛОГИЗМОВ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ?
Если автор с помощью дешкомпьютера доказательно и аргументированно ответит на этот вопрос, то, во-первых, решит задачу, над которой уже 400 лет безуспешно бьются логики, и, во-вторых, реально, практически, докажет полезность ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Итак, ждём ответа с решением?
Ах, оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал: лучше дешграмм могут быть только дешграммы, о которых никто ничего до меня (1960 год) не знал.
Есть ли жизнь на Марсе, конечно, интересная задачка! Но подсчитайте, сколько человечество затратило и ещё затратит ресурсов на её решение.
Не только не исключаю, но и уверен, что с помощью дешграммного подхода будут решены полезные задачи,возможно, в том числе, и О КОНСТРУКЦИЯХ СИЛЛОГИЗМОВ.
  #13  
Старый 01.10.2012, 03:02
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Ах, оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал: лучше дешграмм могут быть только дешграммы, о которых никто ничего до меня (1960 год) не знал.
Собственно споры действительно бесполезны - одержимый таковым и останется что ему не скажи, всё что будет угрожать его одержимости он просто не увидит...

А вообще по ответам мимо кассы Робби уже переплюнул некоторых форумных ботов... кто-то тут ещё надеется ему что-то донести?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #14  
Старый 01.10.2012, 05:21
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Подобный тип людей хорошо описан в фильме "Обыкновенное чудо", снятому по одноименной пьесе Е.Л. Шварца, по фильму (1-я серия 57 минута) знаменитый охотник дает наставления своему ученику:
Цитата:
Ученик. Идите смело! Никого тут нету!
Охотник. Если это охотники приехали сюда, то я застрелю тебя, как зайца.
Ученик. Да я-то здесь при чем! Господи!
Охотник. Молчи! Куда ни поеду отдыхать – везде толкутся окаянные охотники. Ненавижу! Да еще тут же охотничьи жены обсуждают охотничьи дела вкривь и вкось! Тьфу! Дурак ты!
Ученик. Господи! Да я-то тут при чем?
Охотник. Заруби себе на носу: если эти приезжие – охотники, то мы уезжаем немедленно. Болван! Убить тебя мало!
Ученик. Да что же это такое? Да за что же вы меня, начальник, мучаете! Да я…
Охотник. Молчи! Молчи, когда старшие сердятся! Ты чего хочешь? Чтобы я, настоящий охотник, тратил заряды даром? Нет, брат! Я для того и держу учеников, чтобы моя брань задевала хоть кого-нибудь. Семьи у меня нет, терпи ты. Письма отправил?
Ученик. Отнес еще до бури. И когда шел обратно, то…
Охотник. Помолчи! Все отправил? И то, что в большом конверте? Начальнику охоты?
Ученик. Все, все! И когда шел обратно, следы видел. И заячьи, и лисьи.
Охотник. К черту следы! Есть мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму.
Ученик. А может, не роют?
Охотник. Роют, знаю я их!
Ученик. Ну и пусть. А мы настреляли бы дичи целую гору – вот когда нас боялись бы… Они нам – яму, а мы им – добычу, ну и вышло бы, что мы молодцы, а они подлецы. Настрелять бы…
Охотник. Осел! Настрелять бы… Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел – с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься! Я, который до сих пор бил без промаха? Молчи! Убью! (Очень мягко.) А где же мой новый ученик?
Ученик. Чистит ружье.
Охотник. Молодец!
Ученик. Конечно! У вас кто новый, тот и молодец.
Охотник. Ну и что? Во-первых, я его не знаю и могу ждать от него любых чудес. Во-вторых, он меня не знает и поэтому уважает без всяких оговорок и рассуждений. Не то что ты!
Вопрос к форумчанам: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Администрация сайта не читает нашу тему, соответственно "разоблачения" не будет, а будут новые корявые видеоролики.
Сам автор не может ответить на простые вопросы и даже не понимает их (может возраст). Сторонники молчат, значит их нет или они просто не имеют ответа. Простые пользователи сайта КПЕ будут тратить свое личное время на просмотр пустышки и пытаться найти там полезную информацию, считая "я не понимаю зачем мне это, но раз выложили, значит надо разобраться и понять"
  #15  
Старый 01.10.2012, 05:51
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий

Программа - вычислительной машины - описание алгоритма решения задачи,заданное на языке программирования (на машинный язык конкретной ЭВМпереводится автоматически при помощи транслятора).

Процесс составления дешграмм относится к алгоритмам с экспоненциальным ростом времени на решение задачи, т.е. увеличение размера задачи на 1 приводит к N-кратному увеличению необходимого времени. Действительно если вы хотите добавить еще одну переменную к существующей дештаблице, необходимо продублировать эту таблиц столько раз сколько в новой переменной значений.

Даже автор ни разу не пытался довести свою дешграмму в лекциях до конца, т.к. заполнение даже маленьких дешграмм занимает много времени.
Практически удобный размер составляет не более 4-х переменных с количеством значений не более 2-х (16 клеток). Если переменных 4 а значений 3, то заполняемых клеток уже 81.

На практике современные ПК оперируют большими объемами информации. Это достигается 2-мя способами: рост мощности (ограничен физикой процесса) и оптимизация процесса обработки информации. Новая форма записи не позволяет ускорить обработку.
  #16  
Старый 01.10.2012, 10:59
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Подобный тип людей хорошо описан в фильме "Обыкновенное чудо", снятому по одноименной пьесе Е.Л. Шварца, по фильму (1-я серия 57 минута) знаменитый охотник дает наставления своему ученику:


Вопрос к форумчанам: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Администрация сайта не читает нашу тему, соответственно "разоблачения" не будет, а будут новые корявые видеоролики.
Сам автор не может ответить на простые вопросы и даже не понимает их (может возраст). Сторонники молчат, значит их нет или они просто не имеют ответа. Простые пользователи сайта КПЕ будут тратить свое личное время на просмотр пустышки и пытаться найти там полезную информацию, считая "я не понимаю зачем мне это, но раз выложили, значит надо разобраться и понять"
1. Что делать форумчанам? - спрашивает Евгений1977.
Форумчане могут:
- слушать лекции по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, пытаться понять и применить на практике эту технологию, а если не понятно, то спросить, но при этом не в оскорбительной форме;
- не слушать лекции и не стараться понять ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, но при этом, если не понимаешь, то хотя бы помолчи, не оскорбляй автора.

2. Сам автор лекций отвечает на все вопросы, даже на неразумные, но ТРОЛЛИ его ответы игнорируют (свежий пример - ответа на мою РЕЦЕНЗИЮ НА РЕЦЕНЗИЮ Евгения1977 нет, как нет.).

3. Тролли (Зевс и Евгений) продолжают издеваться или, действительно ничего не поняли.

4. Сторонники, наверное, не хотят связываться с троллями.

5. "Простые пользователи"? Кого же вы называете простыми пользователями? Неужели и здесь себя называете элитой, а других "простыми" (или простаками)?

6. Стремление разобраться и понять свойственно ЧЕЛОВЕКУ, но не троллям (ЗЕВСУ и Евгению).
  #17  
Старый 01.10.2012, 10:40
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Собственно споры действительно бесполезны - одержимый таковым и останется что ему не скажи, всё что будет угрожать его одержимости он просто не увидит...

А вообще по ответам мимо кассы Робби уже переплюнул некоторых форумных ботов... кто-то тут ещё надеется ему что-то донести?
1. Zevs, Вы же сами ПРИЗНАЛИСЬ , что троллите, чтоба досадить, значит ОДЕРЖИМЫЙ - ЭТО ВЫ.
2. Кого вы называете "Робби"? Если меня, то прошу Вас этого не делать. Я считаю это оскорблением - у меня есть имя - Роберт.
3. А вообще, по непонятливости Вы переплюнули даже ещё неграмотного Буратино, если не понимаете то, что легко доходит даже для дошкольников из моих лекций.
  #18  
Старый 01.10.2012, 12:27
ВладМ2 ВладМ2 вне форума
участник
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 125
ВладМ2 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Не только не исключаю, но и уверен, что с помощью дешграммного подхода будут решены полезные задачи,возможно, в том числе, и О КОНСТРУКЦИЯХ СИЛЛОГИЗМОВ.
Ну так Вам, Роберт Юрьевич, и карты в руки! Докажите непонятливым оппонентам, что от ДЕШТЕХНОЛОГИИ есть практическая польза! Вы ведь не отрицаете известный тезис, что "критерий истины - практика"?
  #19  
Старый 01.10.2012, 15:04
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Пермский котяра Посмотреть сообщение
эффект от обучения детей раннему программированию равен аналогичному эффекту от обрезания на 7й день. Видимо этот информационный удар ГП по населению позволит роботизировать / управлять через технократическую элиту.
Извините, не въехала.

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Программирование способствует систематизации (упорядочиванию) мышления и основам управления. Как элемент в системе воспитания полезен и необходим, а воспитывать всех программистами - мне кажется перебор
Да нет, конечно, все не будут программистами. У меня еще мечта - с сыном мультики поваять - но это не значит, что я хочу вырастить из него мультрежиссера

Миль пардон, далее, наверно оч интересная и содержательная дискуссия, но я сегодня в режиме "чукча не читатель".
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot