форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ваши мнения тоже мало чем отличаются от этих 99%. Неужели Вы думаете, что можно убедить тем, что повторить слово дурак 99 раз? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Роберт , Вы всегда победите всех, потому что не сомневаетесь. Если бы Вы подрабатывали в судах, озолотились бы. Вы всегда выиграете любое дело. Противников просто не останется. Но Зевса тоже , также, аналогично, ... Но всё-таки, слово "маразм", они , конечно , некультурно упоминают. Я их осуждаю.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
всё поняли и таятца ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Отзывы
Наши друзья говорят о нас только хорошее Ольга (г. Тула) 12.08.2010 Игрушка мне сначала показалась, мягко говоря, странной. Искала развивающую игру для своего пятилетнего сына - что-нибудь развивающее математические способности и логическое мышление. Сайтов с развивающими играми нашла море. Далее пошло сложнее - многое из того, что называют "развивающей игрушкой" вообще сложно отнести к подобной категории. Я даже нашла пневматический пистолет с подписью "игрушка - развивает у ребенка координацию, память и внимательность". На бинардик наткнулась уже совершенно случайно, когда догадалась добавить в строке поиска про те самые математические способности. Среди прочего оказались ссылки на ролики Роберта Юрьевича Федосеева про дештехнологию и про бинардик. Роликов оказалось ну очень много! Ну это вы сами найдете на rutube. Сразу и не понять, про что речь ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
• КАКИЕ ПРИЕМУЩЕСТВА ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ПО БИНАРДИКУ? Для школьников обучение с помощью уникальной системы "бинардик" дает следующие неоспоримые приемущества: 1. Резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания. 2. Изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится. 3. Развивает мышление, память, внимание, творческие способности. 4. Экономит время и повышает качество обучения. 5. Облегчает понимание информатики и компьютерной техники. • БИНАРДИК ДАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: • 1. Позволяет играть, обеспечивает интересную и полезную организацию досуга. 2. Позволяет вести записную книжку с шифрованием информации и быстрым смысловым поиском. 3. Позволяет эксплуатировать мощные пакеты экспертных систем, например: медицинской диагностики, ремонта техники, выбора покупок и т.д. 4. Позволяет проводить психологическое и другое тестирование с автоматизацией подсчёта итогов. 5. Позволяет использовать пакеты для гадания, делать, например, астрологические прогнозы. • Бинардиком могут пользоваться не только дети разного возраста, но и взрослые люди с различными интересами. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Правила вежливости советуют начать с благодарности изобретателю этого чуда рукодельной мысли - Роберту Федосееву (видеоблог здесь http://rutube.ru/video/person/13278/ ).
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться. Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте. http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=206235#post206235 |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Бинардик - счеты для логики
http://www.kv.by/index2004402902.htm Пока искусственный интеллект - мечта, постараемся не утратить естественный. На редкость остроумное и эффективное изобретение, созданное еще в 60-х, до сих пор не обрело достойной популярности, но, к счастью, сохранило первоначальный потенциал - как в плане развития интеллекта пользователей, так и в плане возможных выгод его промышленного производства. Представьте плоскую коробочку с 16 квадратными окошками на передней панели и скользящими рукоятками с четырех сторон коробочки. Каждая комбинация из двух положений рукояток открывает одно определенное окошко из 16, которое соответствует двоичному четырехразрядному числу. Внутрь вкладывается сменная карточка с 16 изображениями и текстами. Или чистый лист бумаги, который заполняется карандашом при определенных положениях рукояток. По своей механической структуре устройство не менее привлекательно, чем кубик Рубика или игра "15" Лойда, а по заложенному информационному потенциалу это вариант интерактивной книги и ...тетради. Авторское название устройства - "бинардик" (лат. binarius - двойной).* Так как каждому окошку соответствует двоичное четырехразрядное число, бинардик прежде всего является инструментом для начального обучения двоичной системе счисления и формальной логике. Он также может работать как элементарная экспертная система, делающая 4 запроса, которые позволяют выйти на один из 16 предполагаемых ответов. Все клавиши переводятся в положение "0". В открывшемся окошке мы видим вопросы под номерами 0, 1, 2, 3 (в соответствии с названиями клавиш нулевой, первой, второй, третьей). Отвечая по порядку на предложенные вопросы отрицательно, клавиши не переключаются и остаются в положении "0". Положительный ответ требует переключения нужной клавиши в положение "1". Когда все вопросы будут исчерпаны, в последнем открытом окошке мы прочтём правильный ответ. Вообще говоря, имеет значение не порядок ответов на вопросы во времени, а соответствие номеров вопроса и двоичного переключателя. Так бинардик "предлагает" пользователю задумать, например, животное из предложенного перечня, а, затем его, разумеется, успешно "угадывает". Очевидно, содержание вкладной карточки может быть любым - тест, игра, даже астрологический прогноз. Возможность при этом составлять карточки собственного сочинения, которые в наиболее обобщенном смысле представляют собой программы на естественном языке - одна из наиболее интересных особенностей устройства. Автор изобретения Федосеев Р.Ю. располагает подробными отчетами об успешном использовании бинардика в начальной школе. Их, а также методические разработки, можно найти в интернете:ro.agava.ru/aia/aiaindex.html. Такая игра вполне может быть запрограммирована для обычного компьютера и иметь успех, но особенно привлекателен предельно дешевый и предельно автономный механический вариант, который не требует даже батарейки. Устройство бинардика ясно из рисунка. Каждая из цветных рукояток соединена с непрозрачными пластинками. Красная и желтая рукоятки - со сплошными прямоугольниками 2х4 квадрата, синяя и зеленая образуют П-образные фигуры каждая с парой узких прямоугольников 1х4. Пластинки вставлены в прорези, так что каждая может быть сдвинута в положение, соответствующее нулю или единице. Каждой комбинации позиций соответствует определенное положение квадратного окошка, не закрытого пластинками. Приложив некоторые усилия, можно сделать вполне работоспособную, хотя и не очень удобную и долговечную, модель из картона. Как устройство и промышленный образец, бинардик защищен многочисленными патентами. Создается впечатление, что это остроумная игрушка для детей - и только. Однако в основе устройства лежит своеобразная и глубокая концепция разбиения прямоугольника на ячейки, каждая из которых соответствует одному из значений дискретной многомерной переменной. Ее авторское название - МСКФ - "многомерная система координат Федосеева". Бинардик представляет собой воплощение четырехмерной переменной, каждая компонента которой принимает по 2 значения. К сожалению, сайты, в том числе чат и форум (narod.yandex.ru/userforum/?owner=deshnovosti) незаслуженно мало посещаемы. Причина очень проста - на них практически нет ссылок с других сайтов - система пока замкнута на себя. Думаю, читатели "КВ" скоро устранят эту несправедливость. Р. В. РАДШУН * выделенное курсивом цитируется по текстам Р.Ю. Федосеева. http://www.kv.by/index2004402902.htm |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кстати если вы слышите эти слова - значит скорее всего вас хотят обмануть. Цитата:
Цитата:
Мышления там и творчества там ноль. Память и внимание чуть больше нуля, но в игре в напёрстки ещё больше. А если серьёзно, то и на память и на внимание существуют ГОРАЗДО более эффективные и интересные игры. В точности да наоборот. Ни какой связи не имеет с данными сферами... по крайней мере азбука морзе имеет отношение к ним на порядок больше.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Отсюда следует дилемма либо 99% дураки, что ни кто не может внятно написать почему же "БРЕД", "ЕРУНДА", "МАРАЗМ" и т. п., либо оценщик их доводов дурак... теорию вероятности думаю вы учили и дальше шансы объективности расписать способны... И меня это радует... Всё же 50% может быть дураками... порой и 80% может... но вот 99% вряд ли... Нет конечно... если человек верующий, то он будет бубнить своё `хари-кришна` не смотря на 999 раз повторённое `иди работать`, считая их всех дураками.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#12
|
|||||
|
|||||
![]()
Как говорил мудрый философ..."Дорогие россияне - понимаэшь.. "
Вы про какое, такое Эго? В картине художника Айвазовского "Приплыли" - давно все сказано. Перед тем как повеситься, каждый из команды накидывает себе веревку на шею и добрыми пожеланиями,по братски передает друг другу мыло. До сего времени историки разобраться не могут, традиция такая была или эго. Мы глобальный дешкомпьютер будем собирать? 1.Определить,найти,понять,вычислить,увидеть что МЫ не заметили или не уловили в велосипеде. Как говорит Zevs -зачем его изобретать? Мне картина Шишкина больше нравится чем велосипед. При падении,велосипедист себе может наставить большой рог, В картине русского художника просматриваются тоже модель движения, тяготения,соединение,взаимодействие.... Пермский котяра! - спасибо еще раз за ваши тексты,они меня вдохновляют. Цитата:
Цитата:
- сказал старый жид умирая, вцепившись в сундук с золотом. Сейчас мы эту тенденцию наблюдаем в современной упаковке. Цитата:
Пермский котяра! отныне вас буду называть ПК - если не против. По существу... Zevs у вас прекрасная картинка я как раз об этом... выход за рамки в...лево или в...право - расстрел на месте или кирдык планете! Академическое мышление не всегда верно,есть риск потерять часть самого себя, потерять источник наслаждения Свободу независимо Творить. В пределах конечно божьего попущения,с учетом "золотой середины!" Золотое Сечение - кровью,абортами попахивает - сатанизмом,эгом. Можно конечно плюнуть...мысль в свободном полете превращается в образ,- конец...одиночество...единственное наслаждение под старость чай и баночка малинового варенья. Zevs! вообще то я полагал что для царя морского нет проблем увидеть дно Марианской впадины. Вопрос не ко мне,но все же... Цитата:
давление Марианской более чем в 1100 раз больше обычного атмосферного давления! Связь видите? если нет! то... Цитата:
изобретенный велосипед, и повесить на шею мешок с баблом, то к теории относительности Эйнштейна начинают появляться много вопросов! Если доверить им же пройтись по канату - полный кирдык, земля сойдет со своей орбиты. Zevs! я про точку опоры,будем чистить конюшни.)? |
#13
|
||||
|
||||
![]()
1. Платье короля.
2. Черное и белое, белое и черное 3. План Даллеса. 4. Юмор Люцифера/Создателя. 5. Последний экзамен человечества на разумность 6. 2013 - в школьной программе. 7. АПОкал . ип ... с ....... и . (обрыв связи) |
#14
|
||||
|
||||
![]()
ПЕДСОВЕТ
http://pedsovet.org/forum/index.php?...hreaded&start= ___________________________ Цитата:
|
#15
|
||||
|
||||
![]()
Заявка на Нобелевскую премию за дешкомпьютер
http://www.youtube.com/watch?v=600Gw...eature=related ________________________________________ Мда, старость пугает... Если и правда стеб - преклоняю голову перед величием юмориста... )) Автор вы с катушек спятили или это тонкий стеб? Если второе - то +100 за выдержку! ![]() Так что, автор проявляет чудовищную безграмотность и совершенно ошибочно обращается в Нобелевский комитет. Его "изобретение" просто не относится к возможной области присуждения Нобелевских премий. Что касается Нобелевской премии, то ее присуждает в пяти четких областях - физика, химия, биология/медицина, литература и борьба за мир. В области математики или там компьютерных технологий Нобелевской премии нету. К первым трем наукам "изобретение" автора отношения не имеет. Премию мира автору могли бы присудить только, если он своими картонными "компютерами" осчастливил бы всех негров Африки и тем значительно продвинул там грамотность, чего на данный момент не имеется. Это не стеб. Это весьма типичный образец того, каким образом слетает крыша у "изобретателей". У меня два вопроса, 1. Что он может? 2. Чем он лучше iPad-а? А что её ждать? У Айпэда она есть. По поводу того, что это просто - Роберт Юрьевич, вы всё-таки как-то странно "продвигаете" ваши изобретения. Я вам столько писем написал, спрашивая про правила игры в дешки, вы каждый раз что-то одной-двумя строчками отвечали, как играть - понятней не стало. Если ваш вывод в том, что я тупой - ну что ж, ваше право. Хотя если вам показать игру и не сказать правила - вы вряд ли умней будете. ______________________________ это отзывы ни одного положительного (ну кроме модератора сайта КПЕ) Мы ждём снятия материалов о дештехнологии с сайта КПЕ и извинений перед участниками настоящего форума за недоброкачественный материал. Эту ветку обсуждений не удалять! |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) строишь любую дешграмму - к ней будет привязана какая-то система счисления; 2) первый ход на любое поле дешграммы; 3) все последующие должны отличаться от предыдущего значением в одном произвольно выбранном разряде (из системы счисления, которая у дешграммы) или, что то же самое, отличаться в значении только по одной какой-то оси; 4) если ты не можешь сделать такой ход и не все поля дешграммы заняты ходами, то ты проиграл, если заняты все поля, то ничья. |
#18
|
|||
|
|||
![]()
Смотрел, я лекции о дешкомпьютере и решил тоже высказаться. Сразу скажу, что мнение мое основано на том, что я увидел в лекциях. Плюсов данного изобретения я не увидел. Вы уважаемый Роберт Федорович, постоянно говорите, что я это пойму в следующих лекциях, но!??? зачем мне смотреть кучу лекций, если я не вижу смысла в них. И так по порядку, что я увидел, смотря лекции о деш компьютере:
- Сильный яцентризм автора и изобретателя. - Навязывание продвижения того, смысл чего мы узнаем позже, сектой попахивает, если честно. - Эго Автора, просто зашкаливает. Один рассказ про буратино чего стоит... - Все вышесказанное уже было сказано до меня, а изменений в лекциях нет. Какой смысл делать изучать то, конца чего не знаешь? - Вопрос к администрации: - "вы хорошо ознакомились с работами Автора дешграмного компьютера, перед тем как выкладывать их на сайте?". Мое мнение - нет! И совет к Роберту Федоровичу, если у вас действительно стоящее изобретение, ознакомьтесь с тем, как его нужно преподавать. Ваши лозунги типа "Одешграммим" мир, а потом я объясню для чего это, не катят. Будьте так любезны, в ближайшей лекции ответьте на главный вопрос: - Зачем, нужен дешкомпьютер и в каких областях он может быть применён, с конкретными примерами и образами. А то у меня уже иная сказка про буратино в голове рисуется. Папа Роберт и Буратино (Когда Папа Карло отошёл в мир иной, тогда Папа Роберт усыновил Буратино) – Послушай, Папа Роберт, – сказал Буратино. – Ну, не понимаю я твоих дешграмм, хоть убей! – Знаешь что, Буратино, – деликатно ответил Папа Роберт. – Ты когда-нибудь учился в школе? – Конечно, учился. – И тебя, надо полагать, учили читать? – Само собой, – буркнул Буратино. – А теперь скажи, учили ли тебя смотреть и понимать дешграммы? – Нет, не учили, – и самое главное зачем они нужны, эти дешграммы? - Тут, папа Роберт густо покраснел и в течении нескольких часов начал, говорить буратино о кризисе образования, вырубке лесов, недоразвитости интеллекта и т.д. В рассказе он много раз упоминал как деш компьютер спасает мир, но как, не разу. - В конце, он спросил буратино: - "ну что, теперь то понял?". - Да сказал буратино понял: - понял, что либо вам не дано нормально передавать своим мысли, и образы. Либо вы просто засоряете мне мозг. |
#19
|
|||
|
|||
![]()
А вообще господа, я так подумал... Не прав я. критиковать все умеют. А тут дело такое. Может, Роберт Юрьевич и прав, просто преподносит своеобразно. В любом случает, это дело его. Если оно правое желаю успехов. Если нет, то с помощью методологии которую даровала нам Коба, мы это выясним и поступим надлежащим образом. В общем, все что я написал выше, моя ошибка, которую я осознал. Насчет дешграмм, поживем - увидим. Всем всего наилучшего. Роберт Юрьевич, прошу у вас прощения, я был не прав, удачи вам и вашему делу.
|