форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Я опираюсь на идеи, разработки, практику применения своих разработок, на доводы, которые никто не опровергает, а также на моральную поддержку тех, кто самостоятельно разобрался по моим статьям и выступлениям и применил мои изобретения в своей практике с успехом.
Когда меня просто хвалят, я не испытываю ничего, кроме смущения. Меня убеждают доказательства. И я ВСЕГДА (приблизительно с 20-ти лет) признаю свою неправоту, когда мне убедительно доказывают. Поэтому все мои изобретения работают, а большинство много лет используются в народном хозяйстве ряда стран, например, летают на самолётах и спутниках. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Он аргументы просто не замечает и талдычит свою программу как из шарманки. И ему всё равно, что 99% ему будут говорить, он свято будет верить что ВСЕ они дураки и ни чего не говорят. Но математика говорит, что дурак именно он... по крайней мере вероятность того на порядки выше. И это так же скорее всего лишь в вашей фантазии...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Что такое "Лженаука"? Это область знания, берущая начало в информатике и теории управления (в свое время объявленных т.н. "лженауками") и использующая результаты статистики, психологии, метафизики и марксизма.
Лженаука выделяет, собирает, систематизирует и презентует актуальные (действующие) методы обмана, лжи, манипуляции и пропаганды, то есть является, в общем смысле, прикладной частью теории управления. Цель Лженауки, разрозненно представленная в иных научных дисциплинах - всесторонне осветить роль лжи в жизни общества и перевести знания о ее методологии из "герметических" в достояние широких слоев общества. Также, Лженаука претендует на роль ведущего теоретического базиса постинформационного общества. Основные парадигмы: 1. Ложь материальна. Не подлежит сомнению, что при использовании лжи можно получить как прямую выгоду, так и быстрее достичь многих материальных целей. В мире существовало государство и геополитический блок, основанный на управлении ложью, свидетелями распада которого стали многие наши соотечественники - Советский Союз. 2. Ложь - светлое будущее всего человечества. Наиболее неоспоримым практически доступным гарантом осуществления всеобщего потребительского счастья является технология незнания, обмана и фальсификация, то есть предмет изучения Лженауки, обозначающийся для простоты как "Ложь". 3. Лженаука очерчивает будущее материальной части мира. Так называемая Глубокая Лженаука, - метафизическая часть учения,- обобщая теорию информации приходит к выводу о тепловой и информационной смерти материальной части вселенной, а следовательно - о неизбежном торжестве недостоверной информации. 4. Вначале было слово - и это слово было недостоверной информацией. Проверить стороннему наблюдателю эту информацию было невозможно. 5. Кончится материя большой ложью. Тепловая и информационная смерть ведет к полной эрозии информации; другой вариант конца осязаемого мира - мировая, тотальная война - оставит артефакты различных сторон сообщающие противоречивые сведения пропагандисткого характера, и сама война будет вызвана, скорее всего, глобальной пропагандой. 6. Отрицайте Лженауку Чтобы грамотно отрицать, надо знать объект отрицания. Кроме того, отрицание - антитеза синтезу, ведет к выявлению правды. 7. Природа ведет к информационной смерти вселенной. Это следует из законов физики. 8. Эскапизм - светлое будущее всего человечества Эскапизм (уход от действительности) - стихийно используемый и слабоизученный, эффективный в свой простоте ресурс достижения счастья. Это подтверждается экстенсивным развитием компьютерной и Интернет-наркомании. Национальная идея России - эскапизм. Стремление к уходу от реальности - национальная особенность россиян. 9. Симуляция - путь в постинформационное общество. Симуляция, или имитация деятельности, убеждений, общественной позиции характерна для неформализованного движения пресыщенного общением человека в информационном обществе ; путь из информационного общества один - в постинформационное общество . 10. Постинформационное общество - когда всем всё до лампочки. Согласно названию, постинформационное общество идет на смену информационному обществу. Характерная черта - информация в нем теряет привлекательность и сливается с дезинформацией,- как правило, более дружественной,- и сообщества распадаются на группы ни во что не верящих, ментально утомленных и эмоционально расторможенных людей. 11. Коммунизм можно построить только симуляцией. Практическое построение коммунизма, особенно после вхождения в информационное общество, чрезвычайно затруднено, однако грамотно использование Лженауки вполне может создать мир всеобщего счастья и удовлетворения потребностей - путем воспитания личности с ограниченным кругозором и, соответственно, установкой на потребление лжетоваров и лжеуслуг. 12. То, что вечно - Ложно. Если "вечно" для практической философии человечества то, что оно постоянно наблюдает на протяжении своей истории, такое вечное явление привязано к материальному миру (является его явлением-спутником) и насыщено сопутствующими Лженаучными свойствами. Например, так называемые неопознанные летающие объекты, в различных формах наблюдаемые всю историю человечества, объединены общей особенностью - дезинформирующим поведением. Вечные явления можно считать Ложными (насыщенными Лженачными практиками) и потому, что ключевое вечное понятие - Бог, эксплуатируется мошенниками, как известно, с наибольшим успехом. 13. Лженаука вечна, потому что она Ложна. Ложь будет всегда, поэтому всегда будет потребность в ее изучении. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
ссылка/отзыв на обсуждаемое изобретение
http://www.mathforum.ru/forum/read/1/40095/52516/ Цитата:
Цитата:
Форум мехмата МГУ по высшей математике считают это заумным то за кого модераторы этого сайта нас держат? |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По-видимому, много читаете (судя по Вашему посту о лженауке) всяких сочинений Сванидзе и др. о Советском Союзе. Доказательства Вашего невежества - очень просты: Вы же не дослушали мои лекции, которых ожидается ещё много, Вы не прочитали мои статьи, которых в интернете сотни, Вы не посмотрели мои видео ролики, которых в интернете тысячи, Вы не читали описания моих патентов, которых сотни, Вы не читали журнал "Внедрённые изобретения", в котором отмечены мои внедрённые изобретения, Вы не читали прессу обо мне, начиная с 1969 года, в которой рассказано о моих достижениях на высшем уровне (Журналы: "Юный техник", "Кругозор", "Изобретатель и рационализатор", "Юность", "ДЕТИ, ТЕХНИКА, ТВОРЧЕСТВО" и др., а также центральные и местные газеты, начиная с 60-х годов и т.д.). Итак, Вы судите о том, о чём Вы НИЧЕГО не знаете. И это - диагноз: это стало модно сразу же после появления книгопечатания - СУДИТЬ О КНИГАХ, НЕ ЧИТАЯ ИХ. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
кому то на форуме, кроме модератора сайта, УМА хватило?
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Доказательства Вашего невежества - очень просты: Вы же не дослушали мои лекции, которых ожидается ещё много, Вы не прочитали мои статьи, которых в интернете сотни, Вы не посмотрели мои видео ролики, которых в интернете тысячи, Вы не читали описания моих патентов, которых сотни, Вы не читали журнал "Внедрённые изобретения", в котором отмечены мои внедрённые изобретения, Вы не читали прессу обо мне, 60-х, 70-х и т.д. годов, включая 2000-ные, в которой рассказано о моих достижениях на высшем уровне (Журналы: "Юный техник", "Кругозор", "Изобретатель и рационализатор", "Юность", "ДЕТИ, ТЕХНИКА, ТВОРЧЕСТВО" и др., а также центральные и местные газеты, начиная с 60-х годов и т.д.). Итак, Вы судите о том, о чём Вы НИЧЕГО не знаете. И это - диагноз: это стало модно сразу же после появления книгопечатания - СУДИТЬ О КНИГАХ, НЕ ЧИТАЯ ИХ. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы арифметику умножения на ноль знаете? Всё гениальное просто... Цитата:
![]() Вот если бы судил о ВСЕХ книгах, тогда может я бы и согласился, но я же сужу не о них. Я сужу о тех лекциях которые видел и о тех идеях которые вы в них и тут выдаёте. Для этого их ВСЕ смотреть/читать не требуется. Если автор упорно не отвечает на конкретный простой вопрос, то с вероятностью 99% ответа нет и во всех его трудах. А если нет ответа, то и в оценке идёт об этом констатация. Всё гениальное просто.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Они объективно с вами не согласны и по их мнению высказывают весомые к этому аргументы. А вот то что их аргументы всех 99% ни чего не стоят - это сугубо ваше субъективное самомнение. И тут либо они все дураки, все 99% населения, либо дурак автор считающий что ВСЕ их аргументы ни чего не стоят. В общем какой вариант более вероятен вы может быть догадываетесь, а может вам ваше ЭГО не даёт это признать, ну да это сугубо ваши проблемы... Самовнушение - страшная сила...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ваши мнения тоже мало чем отличаются от этих 99%. Неужели Вы думаете, что можно убедить тем, что повторить слово дурак 99 раз? |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Роберт , Вы всегда победите всех, потому что не сомневаетесь. Если бы Вы подрабатывали в судах, озолотились бы. Вы всегда выиграете любое дело. Противников просто не останется. Но Зевса тоже , также, аналогично, ... Но всё-таки, слово "маразм", они , конечно , некультурно упоминают. Я их осуждаю.
|
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
всё поняли и таятца ![]() |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Отзывы
Наши друзья говорят о нас только хорошее Ольга (г. Тула) 12.08.2010 Игрушка мне сначала показалась, мягко говоря, странной. Искала развивающую игру для своего пятилетнего сына - что-нибудь развивающее математические способности и логическое мышление. Сайтов с развивающими играми нашла море. Далее пошло сложнее - многое из того, что называют "развивающей игрушкой" вообще сложно отнести к подобной категории. Я даже нашла пневматический пистолет с подписью "игрушка - развивает у ребенка координацию, память и внимательность". На бинардик наткнулась уже совершенно случайно, когда догадалась добавить в строке поиска про те самые математические способности. Среди прочего оказались ссылки на ролики Роберта Юрьевича Федосеева про дештехнологию и про бинардик. Роликов оказалось ну очень много! Ну это вы сами найдете на rutube. Сразу и не понять, про что речь ![]() |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
• КАКИЕ ПРИЕМУЩЕСТВА ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ПО БИНАРДИКУ? Для школьников обучение с помощью уникальной системы "бинардик" дает следующие неоспоримые приемущества: 1. Резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания. 2. Изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится. 3. Развивает мышление, память, внимание, творческие способности. 4. Экономит время и повышает качество обучения. 5. Облегчает понимание информатики и компьютерной техники. • БИНАРДИК ДАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: • 1. Позволяет играть, обеспечивает интересную и полезную организацию досуга. 2. Позволяет вести записную книжку с шифрованием информации и быстрым смысловым поиском. 3. Позволяет эксплуатировать мощные пакеты экспертных систем, например: медицинской диагностики, ремонта техники, выбора покупок и т.д. 4. Позволяет проводить психологическое и другое тестирование с автоматизацией подсчёта итогов. 5. Позволяет использовать пакеты для гадания, делать, например, астрологические прогнозы. • Бинардиком могут пользоваться не только дети разного возраста, но и взрослые люди с различными интересами. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Отсюда следует дилемма либо 99% дураки, что ни кто не может внятно написать почему же "БРЕД", "ЕРУНДА", "МАРАЗМ" и т. п., либо оценщик их доводов дурак... теорию вероятности думаю вы учили и дальше шансы объективности расписать способны... И меня это радует... Всё же 50% может быть дураками... порой и 80% может... но вот 99% вряд ли... Нет конечно... если человек верующий, то он будет бубнить своё `хари-кришна` не смотря на 999 раз повторённое `иди работать`, считая их всех дураками.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#18
|
|||||
|
|||||
![]()
Как говорил мудрый философ..."Дорогие россияне - понимаэшь.. "
Вы про какое, такое Эго? В картине художника Айвазовского "Приплыли" - давно все сказано. Перед тем как повеситься, каждый из команды накидывает себе веревку на шею и добрыми пожеланиями,по братски передает друг другу мыло. До сего времени историки разобраться не могут, традиция такая была или эго. Мы глобальный дешкомпьютер будем собирать? 1.Определить,найти,понять,вычислить,увидеть что МЫ не заметили или не уловили в велосипеде. Как говорит Zevs -зачем его изобретать? Мне картина Шишкина больше нравится чем велосипед. При падении,велосипедист себе может наставить большой рог, В картине русского художника просматриваются тоже модель движения, тяготения,соединение,взаимодействие.... Пермский котяра! - спасибо еще раз за ваши тексты,они меня вдохновляют. Цитата:
Цитата:
- сказал старый жид умирая, вцепившись в сундук с золотом. Сейчас мы эту тенденцию наблюдаем в современной упаковке. Цитата:
Пермский котяра! отныне вас буду называть ПК - если не против. По существу... Zevs у вас прекрасная картинка я как раз об этом... выход за рамки в...лево или в...право - расстрел на месте или кирдык планете! Академическое мышление не всегда верно,есть риск потерять часть самого себя, потерять источник наслаждения Свободу независимо Творить. В пределах конечно божьего попущения,с учетом "золотой середины!" Золотое Сечение - кровью,абортами попахивает - сатанизмом,эгом. Можно конечно плюнуть...мысль в свободном полете превращается в образ,- конец...одиночество...единственное наслаждение под старость чай и баночка малинового варенья. Zevs! вообще то я полагал что для царя морского нет проблем увидеть дно Марианской впадины. Вопрос не ко мне,но все же... Цитата:
давление Марианской более чем в 1100 раз больше обычного атмосферного давления! Связь видите? если нет! то... Цитата:
изобретенный велосипед, и повесить на шею мешок с баблом, то к теории относительности Эйнштейна начинают появляться много вопросов! Если доверить им же пройтись по канату - полный кирдык, земля сойдет со своей орбиты. Zevs! я про точку опоры,будем чистить конюшни.)? |
#19
|
||||
|
||||
![]()
1. Платье короля.
2. Черное и белое, белое и черное 3. План Даллеса. 4. Юмор Люцифера/Создателя. 5. Последний экзамен человечества на разумность 6. 2013 - в школьной программе. 7. АПОкал . ип ... с ....... и . (обрыв связи) |
#20
|
||||
|
||||
![]()
ПЕДСОВЕТ
http://pedsovet.org/forum/index.php?...hreaded&start= ___________________________ Цитата:
|