форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Роберт
по поводу ДЕШГРАММНОЙ письменности возник такой вопрос, роман Война и Мир написанный вашим методом будет содержать больше страниц чем оригинал? на сколько я понял, значительно больше. и это есть огромный недостаток. в остальном должен сказать привлекательная технология, можно эффективно ее использовать для общения субъектов говорящих на разных языках. в том числе как вариант общения с ребенком еще не умеющим говорить вообще. кстати если есть такие наработки, не могли бы вы ими поделиться?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1. Даже если бы в дешграммном виде роман "ВОЙНА И МИР" занял бы меньше места, нельзя его трогать. Он хорош, как он есть. 2. Пока дешграмма хороша для обучения программированию, особенно детей и малограмотных взрослых. 3. Пока дешграмма хороша для анализа предметных областей. 4. Действительно, мы обсуждаем идею применения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ для создания единого языка общения для всех разноязычных землян. 5. Для общения с ребёнком - это Ваша идея нас воодушевляет. Спасибо. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться.
Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте. Собствено, началась эта история с того, как я начала искать среду программирования, годную для дошколенка. "На кой это надо?" - вопрос, заслуживающий отдельной дискуссии. ИМХО, надо. Были рассмотрены и отметены (временно) ЛогоМиры и Роботландия. Я уже приглядывалась к алгоритмическим карточкам Звонкина и с тоской вздыхала: не придется ли самой писать собственного исполнителя, как вдруг один знакомый мне заявил: "Что ты мучаешься? Набери "Русское оригами". Они там компьютеры складывают из бумаги" - "Врешь ты все, это нереально" - "Ну, сама набери". Забив в поисковую систему запрос, я убедилась, что не только знакомый ни фига не понял, но и я не скоро пойму. Если б не вот эти две ссылки: Инструкция по изготовлению и Т. В. Кирина ПЕРВЫЕ ШАГИ С БИНАРДИКОМ - так бы и не разобралась. Но порция конкретики позволила мне сваять из подручных материалов простой дешкомпьютер на 4 клеточки. Далее произошла описанная здесь история, которая убедила меня, что изделие работоспособно и благотворно влияет на детскую соображалку. Некоторое время я "вслух размышляла" о возможностях применения устройства. К сожалению, в практику это практически не вылилось. На данный момент экспериментируем с 16-клеточным вариантом Бинардика. Текущие задачи - закрепление и систематизация знаний школьного курса (хотя какие там знания - идут первые недели первого класса |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Уважаемый, Роберт.
Очень заинтересовали Ваши лекции на сайте. Но качество связи с интернетом у меня чуть выше низшего, поэтому подскажите, где можно скачать Ваши лекции в электронном варианте, что бы в последующем их можно было распечатать на бумагу. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Скачать ролик ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/VDDF0K 3. Скачать ролик КАКОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ И ПОНИМАЮТ - http://files.mail.ru/NL65AF Скачать mp4 Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/4SYFI0 Скачать avi Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/LEUT0X Скачать текст Лекции № 2 - http://files.mail.ru/CORHKS Скачать avi Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/7DJYCJ Скачать mp4 Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – http://files.mail.ru/XAYAMF Скачать текст Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/I8VV5P Скачать ролик avi Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/JS140C Скачать ролик mp4 Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/LR420R Скачать текст Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/W490EA Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko Скачать avi ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7 Скачать текст ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74 Смотреть ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – Две части надо соединить. Часть 1 – http://files.mail.ru/L5SS24 Часть 2 – http://files.mail.ru/FNVIGF Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7 Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/XM1X8X Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/E9SZV0 Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ: Часть 1 ¬– ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/I52H3V Часть 2 ¬– ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80 Часть 3¬ – ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D Часть 4 ¬– ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/TE7O83 Скачать картинку к лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU Скачать картинку к лекции 7 – ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2 Скачать дешпрограмму к Лекции 7 –ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3 Скачать программное обеспечение – ИДП – http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.). Консультации по применению программного обеспечения через Скайп – связаться со мной по Скайпу – моё скайп-имя - nikolayfedoseev Скачать текст Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/PEQEW1 http://files.mail.ru/KKTGQ9 Скачать текст DOC Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/XFXD8Z Скачать ролик avi Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/3VAY96 Скачать ролик mp4 Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/AAABNS ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
|
#7
|
|||
|
|||
|
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post206338
Суматра пишет: «Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!» Мой ответ: Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Как-то Вы очень жестоко о современном человечестве
Но... Лет 10 назад довелось мне наблюдать за группой детей (7-8 кл) , осваивавших язык программирования Pascal и среду Delphi. Курс был чисто развлекательный, писали в основном простые игрушки. Но у этих детей вскорости выявилось одно заметное отличие от их коллег, изучавших прикладные курсы: "прикладники", сделав задание, непременно просились поиграть, а программеры, едва выдавалась свободная минутка, принимались в бешеном темпе программить что-то свое. Я не могу обоснованно расуждать о том, что происходило у них в голове и как программирование влияет на мышление. Я привела чисто внешнее отличие. Один знакомый программист игрушек подтвердил мне, что да, лично у него нет и не может быть игровой зависимости, поскольку творить мир - больший кайф, чем погружаться в уже готовый. Даже при виде хорошей игрушки (это уже мое наблюдение) возникает чувство сродни зубной боли, которое лучше всего описать, если перефразировать Маяковского: "для меня невыносима мысль, что эта игра написана не мной". О плохих уж не говорю. Если так философски рассуждать, то вполне возможно, что-то подобное было в том яблоке, которое змей подсунул Адаму с Евой - возможность заглянуть в исходники мироздания и увидеть, как это все устроено. Бомба. Подозреваю, что где-то был второй том мануала, до которого первые человеки так и не добрались - как все это править и творить свое. Бог решил проблему просто - ага, хотите потворить? Иди-ка ты, Адамушка, на пустырь и сотвори там пшеничное поле. А ты, Ева, сотвори пару киндеров - авось, дури и поубавится. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если человек не понимает, что употребляя табак и алкоголь, не говоря о др. наркоте, он деградирует и уничтожает и себя лично, и всё человечество, то это и означает, что он не умеет мыслить. Конечно "творить киндеров" и кормить их - поважнее будет, чем интеллектуальные экзерсисы, но именно мышление приводит сначала к пшеничному полю, а потом к повышению урожайности и т.д. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Описанные в предыдущем посте дети давно уже взрослые дяди. Во времена их "дошколятства" не было такого количества соблазнительных виртуальных миров, как сейчас: телеканалов было поменьше, да и компьютер они увидели впервые классе в 5-м. Не говоря уже о наркотиках. Мой сын принадлежит к поколению, которое на 15 лет моложе. Оградить его полностью от соблазнов общества потребления я не могу. Поэтому для меня было важно заложить описанную "бомбу" как можно раньше. Но я столкнулась с недостатком средств для этого.
В 5-6 лет интеллектуальный потенциал дошколенка вполне достаточен, чтоб запрограммировать простого исполнителя-робота в духе: "шаг вперед, три притопа, три прихлопа, и все это повторяй, пока не уткнешься в стенку". Но такие роботы пока что-то не очень распространены. Виртуальные исполнители? Для черепашек Лого нужно разбираться в градусных мерах углов, да и таблицу умножения знать неплохо. У Роботландии досовский интерфейс и необходимость печатать более-менее шустро и без ошибок. Мы к ним еще вернемся (уж к черепашкам-то точно). И тут в моей жизни появился Бинардик. Не сказать, что он идеален и заменяет обычный компьютер, но... 16 ячеек памяти, возможность организовать безусловные переходы, простое и множественное ветвление. Интерфейс, понятный двухлетке, а главное - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С НИМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТОРЧАТЬ ЗА МОНИТОРОМ. Кто придумает что-то подобное, но чтоб там были циклы - расцелую в обе щеки. Без циклов, конечно, очень много интересных вещей попросту не показать. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#12
|
|||||
|
|||||
|
сотрудник мутной общественной организации
Цитата:
Цитата:
подлежит игнору на нашем форуме Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Пермский котяра; 11.10.2012 в 18:46. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Теперь я понимаю, почему академик Аркадий Аркадьевич не в состоянии объяснить своим ученикам необходимость различных систем счисления....
![]() ![]()
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Захаров Аркадий Аркадьевич, а такой методой не пользовались?
Цитата:
Последний раз редактировалось Суматра; 12.10.2012 в 08:51. |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Откажитесь от информационно-диверсионно-террористической деятельности. Перейдите на позитив. Предложите что-нибудь по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, сконструируйте новый дешкомпьютер. Или слабо сделать то, что даже дошкольники уже умеют?.
|
|
#16
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я уже просил Вас, Уважаемый "котяра", не засорять тему Вашим мусором. Хотя Ваши диверсии предельно ничтожны, но они затрудняют разумным читателям чтении постов этой темы. Откажитесь от информационно-диверсионно-террористической деятельности. Перейдите на позитив. Предложите что-нибудь по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. |
|
#17
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я давно так не веселился! Я думал, что таких методологически безграмотных людей уже не существует в пределах бывшего Советского Союза. Зачем Вы показываете всему миру свои слабые места. Навскидку я насчитал , с точки зрения психотерапии и логики, около десяти слабых мест. Если бы Вы занимались боевыми искусствами, то Вы бы приучили себя не открываться в спаринге. Рекомендую Вам освоить нашу с Петровым Ю.А книгу "Практическая методология". Если Вы будете и впредь на форуме показывать свою безграмотность, то я Вас вздую! Я Вам не Роберт Юрьевич! |
|
#18
|
||||||
|
||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
#19
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#20
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич, вот честно, Вы какой язык(языки) программирования знаете? И как Вам в его освоении помогла оперативная память? Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность. Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 16:20. |
|
#21
|
|||
|
|||
|
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму". |
|
#22
|
|||
|
|||
|
"Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма", - сказал Игорь Серов. Особенно, когда воспринимающий придуривается и опускается до издевательства.
|
|
#23
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич, люди не издеваются и не придуриваются, а совершенно честно хотят пояснений на конкретных примерах. Ответьте. пожалуйста, прямо в теме, без ссылок на лекции.
|
|
#24
|
|||
|
|||
|
Тут я согласен. Даже если идёт отсыл к лекциям, то лучше указать в какой именно лекции и даже с какой по какую минуту ответ на конкретный вопрос или, если ответ только планируется, то когда и в какой лекции.
|
|
#25
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Неужели не понятно, что тот, кто задал вопрос о том. как с помощью моего изобретения выразить фразу "Маша ела кашу", просто напросто издевается. Он же, конечно, понимает, что дешграммная письменность не для дебилов. Даже в самом тексте есть издёвка - "с помощью вашего изобретения". Какого изобретения? Что за примитивизм? |