форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() А в чем смысл Вашей жизни? Неужели, кроме как следовать божьим законам, ничто не имеет смысла? |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Возможно... я говорил именно в изначально заданном ключе...
Если же просто о нравственных людях, то они есть во всех типах психики, то их нравственность разная. Цитата:
А это уже нарушение этих самых законов... свобода выбора и т.п. Вот эти `фиолетовые` люди и говорят о этих законах, но сами править не хотят (хотя и могут). По сему каждый тип психики должен уметь само-упорядочиваться... Цитата:
Можно конечно их устанавливать и бессознательно, но как правило у большинства выходит не ахти. Цитата:
![]() Цитата:
Там закон всего один - каждый получает то что выбирает... и этому закону не следовать просто нельзя... А заповеди всего лишь упрощённые следствия из него для тех кто сам не видит как его выбор связан с тем что он получит... А имеет смысл следовать им каждый решает сам для себя... Вот то же следствие - отрубать себе пальцы плохо... не хочешь нарушить этот `запрет`? Как и в любом правиле тут есть исключения - например при гангрене это порой единственный способ сохранить остальное тело. Но зато в 99.9(9)% это правило работает... вот примерно так и с остальными... И за их нарушения ни кто не судит... ты просто, как и с отрубанием своих же пальцев, получаешь то что выбираешь...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#4
|
||||||
|
||||||
![]()
Да, с нравственностью там всё не так просто...
Большинство людей её просто считают меркой добра, но это не так... Человек может быть очень добрым, но в силу малого опыта делать зло. И при этом данное зло по его нравственности будет добром... Так нравственность одних может развратить других... разве первые от этого перестанут нравственными на своём уровне? По сему я бы разделял нравственность разных типов психики... что нравственно одним может быть пороком для других... Например пороком для животного может быть нравственный поступок зомби, когда тот погнал первого работать. Вот если в басни муравей заставит стрекозу работать - это нравственно? Цитата:
Вот `фиолетовые` и так соблюдают правила своей морали (иначе их доступная им энергетика убьёт или опустит). Но вот заставлять других следовать этим же правилам - это совсем другое... И тут `фиолетовые` предпочитают показывать пример... отвечать на вопросы и т.п. (вспомни всех пророков) Но брать на себя груз власти - это крайность... Цитата:
Тут `фиолетовые` (читай волхвы) помогут примером и советом... но не пытайтесь из них делать владык... это вредно для них... Быть владыкой как раз может демон... а чтоб не сильно зарывался ему нужен `фиолетовый` советник... но не более... В общем все типы психики в этом мире для чего-то нужны... не стоит пытаться всех насильно выкрасить в один цвет... не выйдет. Цитата:
Цитата:
В идеале человек на то и человек, что он должен думать своей головой и почему именно так нельзя. А то тупое заучивание и незнание в итоге рождает сильное искажение и неуместное применение... Цитата:
Мне тут больше всего нравится толкование Лазарева, касательно этой части завета. Т.е. если человек исправился в душе и 100% осознал свою ошибку и приложил силы к её исправлению, то его стоит простить. Если же человек творит явное зло, то его прощать на деле просто преступно, но в душе так же можно простить. Прощение души человека далеко не всегда равно бездействию. Это как игра в шахматы - ты играешь против, но ненавидеть глупо.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Вот мне и интересно, с чего бы это муравью стрекозой заниматься? Цитата:
![]() Цитата:
Но самое главное, научить своих детей задавать вопрос "почему именно так?", научить их сомневаться даже, казалось бы, в самых незыблемых законах! Иначе через пару поколений будет та же ерунда, все будут знать как надо, а почему, уже забудут ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сами на себя правила соблюдают, другим советом помогают, но заставлять ни кого их соблюдать не хотят. А любое правительство и власть - это именно что принуждение... И хорошо если интересы совпадают и люди осознают, что работать надо, а если как у нас считают что надо воровать? То есть огнём и мечом заставлять их работать? И зачем? Цитата:
Надо научить СЕБЯ на все эти вопросы отвечать внятно и толково, а не отмахиваться в формате `так надо`.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Вы мне льстите
![]() Согласна, любая власть - принуждение. Потому как интересы власти и каждого отдельного рядового гражданина очень не совпадают. Только, по-моему, у нас никто никого не заставляет работать. Многомиллионная армия офисного планктона, которая ничего не производит, ходит на "работу" побазарить, покурить, в интернете полазить... И пусть. Мне не жалко. Пусть дальше деградируют. Их дети будут еще большими дегенератами... И чем больше они будут ничего не делать из поколения в поколение, тем больше будут зависеть от власти, которая им кость бросает. Им же так нравится жить на халяву! Ну а мы будем своих детей учить РАБОТАТЬ, чтобы уметь быть эффективными не зависимо от власти. Будем искать других таких же и объединяться именно с ними. Нам дармоеды не нужны, пусть ими власть занимается. А мы будем делать коммунизм в одной отдельно взятой ячейке общества. Последний раз редактировалось Семицветик; 11.01.2012 в 07:22. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Ну что Вы! Дети рождаются животными. И это не имеет отношения к классификации типов психики по КОБ. Человек отличается от животного наличием второй сигнальной системы. У новорожденного же ребенка ее - второй сигнальной системы - тоже нет, врожденные только рефлексы, целая куча, большинство из которых проходят в первые месяцы жизни. Когда дети подрастают, они действительно задают много вопросов. Характерен такой диалог:
- Какой это цвет? - Зеленый. - А почему зеленый? - ![]() ![]() ![]() ![]() Дети действительно задают кучу вопросов! ![]() Моя задача - научить своих детей сомневаться. Сводить на нет инертность мышления и поведения. Себя научить - пол дела. Сделать так, чтоб твои достижения не умерли вместе с тобой - задача посложнее. Лично я буду спокойна за своих потомков только когда увижу, что мои дети правильно воспитывают и учат моих внуков. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мера на уровне ощущений воспринимается открытым сердцем. Чем выше улавливаемая частота, тем осознанней становится восприятие гармонии. Злонравие это и есть отсутствие меры. Зло = зело = очень, чрезмерно. Определение из словаря смыслов русского языка: ЗЛО это (« Зъ + Ло ») – это «За Ло», т.е. то, что «за Ладом», «вне Лада», т.е. «неладное». |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве не очевидны проявления разных морально-этических базисов у "Востока", "Запада", "Юга" и, в какой-то степени "Севера"? При этом существуют как индивиды (аморальные типы), так и целые сообщества (диаспоры), живущие вне этих норм. И, что естественно, между этими всеми "образованиями" наличествуют антагонистические отношения. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#12
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
#13
|
||||
|
||||
![]()
Докажите, что закон всего один. Для меня это не очевидно.
|
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы не согласны что ЭТОТ закон действует на всех? Или считаете, что ещё какой-то закон действует на всех? (который НЕ вытекает из этого и природы взятого объекта)
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#15
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |