форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А насчёт того, что "Генн, в своём посте, был абсолютно прав" я не понял в каком посте он был прав и в каком именно утверждении. Вот это ваше утверждение Цитата:
Я сказал что они (мышление и абстрактная память ) не развиты, а не отсутсвуют ! Возможно Вы подумали, что вот это "Когда нет ни мыслей ни воспоминаний.... " я отношу к младенчеству ? Это не так - это описания состояния, которое возможно для человека. Цитата:
Уважаемий,alexmaj, в вашем посте я заметил какое то беспокойное желание себе что-то доказать , но не понял что именно вы хотели сказать по обсуждаемой теме. Да у ребёнка присутствует мышление. Вопрос насчёт самосознания ребёнка довольно интересный и зависит от того , что вы под этим понимаете - я не хочу обсуждать это здесь, поскольку это офтопик. Полностью согласен, хотя можно обсудить, что вы подразумеваете под сознанием. Одно непонятно какое это отношение имеет к теме и что Вы собственно хотели сказать ? Я хотел сказать, что восприятие образа не обусловлено деятельностью ума (в нашем общеупотребительном его понимании) и памяти - т.е. может происходить вне ума и уж совсем не обязательно с использованием памяти. Для создания образа, что ребёнку что взрослому, нужно различение и способность локализовать внимание. Различение в младенческом возрасте обусловлено функционированием органов чувств и в большинстве случаев диапазон его определён (не буду сейчас вдаваться в особенности обусловленные культурными, расовыми, эгрегориальными различиями) . Внимание же есть инструмент развитие которого и овладение которым определяется родителями и окружающей обстановкой. |