форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
За грубость простите, цацкаться времени уже нету, война идёт на уничтожение потенциала развития людей, а на войне как на войне, не будешь новобранцу разжёвывать всё и в рот класть, всю бригаду в это время может накрыть медным тазом. А так как у нас авторитетов нету, а форумная дисциплина общения далека от совершенства, считаю нужным и целесообразным иногда быть жёстким и кратким, а всё остальное найдёте в книгах, фильмах, лекциях, в эгрегоре, в диалоге с Богом, и т.д. И последнее: НЕ ПОНИМАЮ - это выражение не значит, что ваш собеседник не прав, это может значить что ваш собеседник знает и понимает больше вас. Меня самого тоже касается в первую очередь, но когда у же всем ясно что 2 *2=4, не надо говорить НЕ ПОНИМАЮ, это дибилизм, к врачу лечить, пока не поздно. Всех благ товарищи. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Не вижу разницы... что программа что мотивация - едино...
Вы видать далеки от программирования и плохо представляете какие бывают программы. А данный индивид просто не умеет её осознанно формировать и всё тут. А мотивация - та же программа, просто на уровень сложнее... не у всех... Нас достаточно, чтоб чётко судить кажется нам или явление на деле имеется... Хотя да, вы тут тоже присутствуете и вам может касаться другое, но я имел в виду всех без вас, а именно 3х Цитата:
А значит, раз они не твои подчинённые, надо уметь быть дипломатом. Тем более, что твой наезд не был обоснован ситуацией. Цитата:
Да, порой надо конечно быть жёстким... порой кратким... проблема в том, что не в данной ситуации и не в данной форме... Время тупых солдафонов ушло давным давно... Опять же если хотите быть кратким - стоит отвечать чётко на поставленный вопрос - выйдет короче... Цитата:
Цитата:
Ты же не понимаешь очевидных для них вещей. Только дебил всех кто говорит `не понимаю` или `не согласен` станет записывать в дебилы. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Ну если ты не понимаешь разницы между мотивацией, целепологанием и программой, ТОГДА О ЧЁМ С ТОБОЙ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ?
Вы ТРОЕ идите на 3-и буквы - ровное решение. Значит, пока мы воюем информационно, мировозренчески, вообщем на всех приоритетах, ты, падла, отсидеться хочешь. Бог тебе судья. У тебя одно дело: реакция на слово ДЕБИЛ, реакция как у собаки Павлова, жаль. Честь имею, и не надо брызжать слюной, поговори лучше со своими подопечными: скарабеем и ладошечкой. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Видать не дошло... а жаль...
С такими методами `информационной войны` результат будет обратным... Чем раньше поймёшь - тем меньше успеешь нанести вреда КОБ |
#5
|
||||
|
||||
![]()
arietc2009, ну ты и валенок
![]() ![]() сначала роботов мне каких-то прицепил, потом во враги всех записал... что-то медсестра тебе не то вкалывает ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Деление на психотипы - вопрос базовый. Возможно весьма субьективный. С последствиями.
Например, допустим: Психика делится на две составляющие Наследственная(постоянная, обозначим 1) и Приобретённая(культурная, обозначим 0). Каждую из них условно делим на Человек (0) и Нелюдь (1). В результате комбинаций получим: 11 10 01 00 Получили четыре типа. Самый тяжелый тип 11. Что с ним делать прикажете? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ибо они всё время меняются как те так и другие, переплетаются и наслаиваются... Так же само название `Человек` и `Нелюдь` не адекватны... В КОБ-овской модели просто не нашлось более подходящего термина. А что делать с самыми сложными случаями??? Да то же что и до типирования... Типирование - это всего лишь механизм систематизирования и понимания сути объекта. В твоём примере например можно понять как негативно влияет культурный фактор и найти методы его улучшения. И тут когда задача `плохих людей` кажется сложной и нерешаемой, то после вычленения под-проблем решение находится. Например я могу расширить КОБ-овскую модель: по наблюдениям разные типы психики имеют разные цели в жизни: 1) Животная - личное и родовое выживание 2) Зомби - выживание вида 3) Демон - личностное развитие и возвышение 4) Человек - общественное развитие и эволюция Так же можно расширить и по проблемам, применению, достоинствам и т.п. Опять же отмечу, что выживание вида обеспечивало именно наличие всех этих типов. |