форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Политика

Важная информация

Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2010, 23:36
Абориген Абориген вне форума
гость
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,113
Абориген на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Цитата:
Но там где люди живут в большей степени обособлено, участковые на рожон не лезут.
это и есть Идеал ,то как надо жить и как контролировать спец. службы?
Цитата:
Ну я понимаю, что вы не всегда адекватно мыслите, бывает и со мной, поэтому стараюсь нормально относится к таким высказываниям.
Даже не знаю, стоит отвечать или нет?
Ответьтье пожалуйста. Вы же заявили что вооруженный человек может поставить на колени только баранов а не людей, разбирающихся в управлении.Вы же (по определению) не относите себя к "баранам"?
Вот мне интересно, если бы в Норд-Осте оказались вы лично и хотя бы половина зала -"Концептуалов", то что бы изменилось?

Цитата:
Какими какими процессами? Да я даже слов таких не знаю. Я же сверчок.
Где могу там и управляю и применяю, до чего руки дотягиваются.
Я не уверен что вас стоит посвещать в свою деятельность...
ответ понятен, не понятно чем подкреплен Ваш тон, с которым Вы унизительно называете остальных людей (народ). Хотя мало чем отличаетесь от них по реальным делам.
Я вот себе такого не позволю по отношению к обычным людям .
Зазнобин (хоть во многих вопросах я сним не согласен) реально занимается массовым управлением людьми, даже одним тем ,что он реально обучает студентов Концепции .


И про Водителя Вы почему-то не прокомментировали.
Обязаны ли пассажиры транспортного средства уметь водить это самое ТС (автобусом, трамваем, электричкой ...) чтобы иметь право на перемещение в нем?
Если пассажир не умеет водить автобус , является ли этот пассажир быдлом, бараном или пнем?

Последний раз редактировалось Абориген; 17.06.2010 в 23:59.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2010, 23:58
Аватар для Егорыч
Егорыч Егорыч вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,289
Егорыч на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Ответьтье пожалуйста. Вы же заявили что вооруженный человек может поставить на колени только баранов а не людей, разбирающихся в управлении.Вы же (по определению) не относите себя к "баранам"?
Вот мне интересно, если бы в Норд-Осте оказались вы лично и хотя бы половина зала -"Концептуалов", то что бы изменилось?


ответ понятен, не понятно чем подкреплен Ваш тон, с которым Вы унизительно называете остальных людей . Хотя мало чем отличаетесь от них по реальным делам.
Я вот себе такого не позволю по отношению к обычным людям .
Зазнобин (хоть во многих вопросах я сним не согласен) реально занимается массовым управлением людьми, даже одним тем ,что он реально обучает студентов Концепции .
Я не хочу с вами пререкаться, это бесполезное занятие, к словам начинают цепляться тогда, когда не имеют что сказать в ответ.
Я не стал заострять ваше внимание, на то что вы проигнорировали не мало моих вопросов, что так же является не уважением в данном случае к собеседнику.
-----
Можете понимать высказывание про баранов буквально.
А подразумевать, что хотите.
-----
Когда окажемся тогда и увидите. Все мои доводы вам, судя по ответам, не нужны.
Но считаю правильным отметить вас "значком" провокатор.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.06.2010, 00:18
Абориген Абориген вне форума
гость
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,113
Абориген на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Егорыч, Вы бы наверняка повели себя в той ситуации так же как и обычный человек, ничего не понимающий в Концепции, и я -не герой и так же бы себя повел. Просто я против всей этой пыли в глаза и лишней мишуры.
Цитата:
Я не стал заострять ваше внимание, на то что вы проигнорировали не мало моих вопросов, что так же является не уважением в данном случае к собеседнику.
Заостряйте и уточняйте, пожалуйста .
Я -не робот и могу что -то выпустить из своего внимания.

Я лишь хотел показать элементарные и очевидные вещи.
То ,что пассажиры длинющего поезда вовсе не обязаны (хотя никто не запрещает) уметь водить это самое пресловутое транспортное средство чтобы иметь право на перемещение в нем.
И они вовсе не явл. быдлом по причине того , что не знают сколько к примеру тормозной путь у электровоза и сколько в составе вагонов.
Для этого сущ. отдельные профессионалы - машинисты,водители ,пилоты(обученные и квалифицированные Управленцы), которые головой отвечают за своих пассажиров.
И никто ведь не говорит : "садись на шесток и не чирикай".
Хочешь стать машинистом,пилотом, водителем - научись ,никто не запрещает.
Но то,что ты стал пилотом или водителем еще не говорит о том, что все обязаны знать это дело и не лишает права жить достойно пассажиров или тех, кто ,например, явл. механиком, врачем или учителем.
НЕнормально ,когда пассажирам некие "умники" объявляют, что те кто не умеет управлять поездом, те могут расчитывать только на поездку в тамбуре и достойны лишь этого.
Вот лишь это я и хотел сказать.

Последний раз редактировалось Абориген; 18.06.2010 в 00:51.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.06.2010, 02:09
Аватар для xor
xor xor вне форума
участник
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 815
xor на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
НЕнормально ,когда пассажирам некие "умники" объявляют, что те кто не умеет управлять поездом, те могут расчитывать только на поездку в тамбуре и достойны лишь этого.
Вот лишь это я и хотел сказать.
Не путайте "умников", которые это объявляют и предлагают помощь, с теми, кто молча выталкивают в тамбур.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.06.2010, 04:15
Аватар для Егорыч
Егорыч Егорыч вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,289
Егорыч на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Егорыч, Вы бы наверняка повели себя в той ситуации так же как и обычный человек, ничего не понимающий в Концепции, и я -не герой и так же бы себя повел. Просто я против всей этой пыли в глаза и лишней мишуры.
Зависит от ситуации, от вероятной возможности повлиять на исход. Опять же от моей и сотоварищей, подготовке по военным дисциплинам.
И так же я больше чем уверен, что в наших рядах люди более склонны оказать влияние, чем отсиживаться молча. В этом есть отличие, если теоретизировать ситуацию, в стремлении.

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Заостряйте и уточняйте, пожалуйста .
Я -не робот и могу что -то выпустить из своего внимания.
Хорошо, договорились.

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Я лишь хотел показать элементарные и очевидные вещи.
То ,что пассажиры длинющего поезда вовсе не обязаны (хотя никто не запрещает) уметь водить это самое пресловутое транспортное средство чтобы иметь право на перемещение в нем.
И они вовсе не явл. быдлом по причине того , что не знают сколько к примеру тормозной путь у электровоза и сколько в составе вагонов.
Для этого сущ. отдельные профессионалы - машинисты,водители ,пилоты(обученные и квалифицированные Управленцы), которые головой отвечают за своих пассажиров.
И никто ведь не говорит : "садись на шесток и не чирикай".
Хочешь стать машинистом,пилотом, водителем - научись ,никто не запрещает.
Но то,что ты стал пилотом или водителем еще не говорит о том, что все обязаны знать это дело и не лишает права жить достойно пассажиров или тех, кто ,например, явл. механиком, врачем или учителем.
НЕнормально ,когда пассажирам некие "умники" объявляют, что те кто не умеет управлять поездом, те могут расчитывать только на поездку в тамбуре и достойны лишь этого.
Вот лишь это я и хотел сказать.
Согласен, с некоторыми оговорками.
Если поезд начинает колбасить не по детски, возникают постоянные проблемы с чаем, чистыми простынями, подавляющее большинство сгоняют в 2 последних вагона, а остальные занимают по 2-4 купе и т.п., при этом объясняют, что так и должно быть, ведь они же рулят. То возникает вполне оправданный вопрос, кто им дал право на такое устройство бытия в поезде? Если ответ очевиден, то возникают следующие задачи.
1. Сформулировать адекватные правила бытия так, что бы в поезде пассажиры были довольны своей поездкой. Сформулировали.
2. Обучить пассажиров умению править поездом на основе новых правил. Начали.
3. Постараться перетянуть на свою сторону как можно больше из технического персонала поезда, что бы быстрее установить эти новые правила бытия и не допустить излишних потерь, угрозы остановки/развала состава из-за некомпетентности нового персонала или/и провокаций со стороны старого. То же начали.
Да, и стоить добавить, что квалификация старого персонала уже недостаточна для безопасного функционирования самого состава, а они упорно цепляются за старые методы управления составом и подготовки кадров на смену.
Ухудшились внешние условия. Параллельный состав пытается занять более выгодную колею, перевести стрелку на ржавые рельсы и технологически он более развит чем наш. У нас есть шанс, но нет достаточного количества спецов. Старые намылились в случае чего пересесть к конкуренту, разобрать свой состав на запчасти. А народ в двух последних вагонах, каждый метит на полку повыше, конкурирует за местечко.
Ну а конкуренты в другом составе, так и жаждут поскорее разобрать наш на части, что бы было на что дотянуть, запчастей побольше, менять почаще, мутят воду в народе, что бы мы наш персонал побыстрее смели, подтолкнули свалить, да так, когда новый еще не научился, не понял, как управлять в новых более суровых и быстро меняющихся условиях.
Вот и стоит вопрос о том, что бы как можно быстрее подготовить новый персонал, а как? Ведь нужно выбрать лучших из лучших, времени мало. Нужно что бы народ перестал бороться за верхние полки у себя в "хлеву", а начал участвовать в деле ремонта состава, подготовки и выбора персонала. Нужно объяснить большей части народа, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
А как?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.06.2010, 13:39
Абориген Абориген вне форума
гость
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,113
Абориген на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
Зависит от ситуации, от вероятной возможности повлиять на исход. Опять же от моей и сотоварищей, подготовке по военным дисциплинам.
И так же я больше чем уверен, что в наших рядах люди более склонны оказать влияние, чем отсиживаться молча. В этом есть отличие, если теоретизировать ситуацию, в стремлении.
Ну хорошо, я же привел пример, ситуацию в Норд -Осте Вы приблизительно знаете, 1000 зрителей , 30 вооруженных бандитов из которых несколько женщин .
В зале вдруг оказалось 500 "Концептуально- грамотных управленцев" из числа зрителей и что дальше?

Цитата:
Если поезд начинает колбасить не по детски, возникают постоянные проблемы с чаем, чистыми простынями, подавляющее большинство сгоняют в 2 последних вагона, а остальные занимают по 2-4 купе и т.п., при этом объясняют, что так и должно быть, ведь они же рулят.
Если так (как Вы описали) начнет происходить в поезде (без каких-либо серьезных на то причин вроде ЧП, захват бандитов , обнаружение бомбы в поезде), то простите проводники схлопочат банальной **** от пассажиров .

Цитата:
1. Сформулировать адекватные правила бытия так, что бы в поезде пассажиры были довольны своей поездкой. Сформулировали.
Они уже есть, смысла выдумывать велосипед нет. Правила не должны ущемлять достоинство человека, вне зависимомти умеет он водить электровоз или нет.
Цитата:
2. Обучить пассажиров умению править поездом на основе новых правил. Начали.
Никогда не видел такого самолета, поезда, автобуса, трамвая...,где бы пассажиры "правили" этим Транспортным средством...
Цитата:
Да, и стоить добавить, что квалификация старого персонала уже недостаточна для безопасного функционирования самого состава, а они упорно цепляются за старые методы управления составом и подготовки кадров на смену.
Только дело вовсе не в "методах" управления и не в "квалификации" ,а в Паразитической направленности (Концепции) . "Технологии" могут быть сверхНовыми и прорывными , при этом использовать их можно в паразитических целях. (Как оружие ,можно для защиты а можно для порабощения и грабежа) .
У "старого персонала" проблемы именно в этой плоскости.
Цитата:
Вот и стоит вопрос о том, что бы как можно быстрее подготовить новый персонал, а как? Ведь нужно выбрать лучших из лучших, времени мало
Академия Управления при Президенте, Академия Управления (Концептуальная), Военные Университеты , Высшие Военные Командные училища, Академия ФСБ ,МВД, ФСО и проч. и проч.
Чего прибедняться-то. Люди есть и "квалификация" есть.
Проблема вовсе не в "побыстрее подготовить" квалифицированных людей.

Цитата:
Нужно что бы народ перестал бороться за верхние полки у себя в "хлеву", а начал участвовать в деле ремонта состава, подготовки и выбора персонала. Нужно объяснить большей части народа, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
А как?
За "верхние полки" борется как раз не народ, а грызутся те самые паразиты и их обслуга.
Справедливым и грамотным Управлением можно добиться успеха . Люди в своем большинстве хотят жить между собой дружно и по принцыпу Справедливости и это нужно учитывать.

Последний раз редактировалось Абориген; 18.06.2010 в 14:22.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.06.2010, 14:25
Аватар для Егорыч
Егорыч Егорыч вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,289
Егорыч на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как выйти из сложившейся ситуации в РФ?

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Ну хорошо, я же привел пример, ситуацию Вы в Норд -Осте приблизительно знаете, 1000 зрителей , 30 вооруженных бандитов из которых несколько женщин . В зале вдруг оказалось 500 "Концептуально" грамотных и что дальше?
Так я уже ответил. В зависимости от ситуации и от возможностей. Это на месте уже определится. Цель есть, спастись и не допустить, а дальше по обстановке, будем ориентироваться на самого грамотного в таких вопросах. Главное есть некоторая согласованность и единство мнений.


Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Если как Вы описали так начнет происходить в поезде (без каких-либо серьезных на то причин вроде ЧП, захват бандитов , обнаружение бомбы в поезде), то простите проводники схлопочат банальной **** от пассажиров .
Вы уверены? Сегодня это происходит, и многое изменилось? Только те кто самоорганизовался и как то влияют на ситуацию, а в основном все "сидят по кухням".

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Они уже есть, смысла выдумывать велосипед нет. Правила не должны ущемлять достоинство человека, вне зависимомти умеет он водить электровоз или нет.
Да уже есть - КОБ, а та что сегодня и вчера, к сожалению не соответствует реалиям, при ней идет развал более слабых, для выживания сильных.

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Никогда не видел такого самолета, поезда, автобуса, трамвая...,где бы пассажиры правили этим Транспортным средством...К Каждому пассажирскому месту руль приделать? Это в принцыпе невозможно.
А пассажиры и не правят, часть из них, самые достоенные, талантливые и становятся у руля, т.е. уже персоналом.

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Только дело вовсе не в "методах" управления и не в "квалификации" ,а в Паразитической направленности т.е "технологии" могут быть сверхНовыми и прорывными , при этом использовать их можно в паразитических целях. (Как оружие ,можно для защиты а можно для порабощения и грабежа) .
У "старого персонала" проблемы именно в этой плоскости, хотя и "квалификация" там тоже убогая.
Вы не понимаете о чем я говорю, при паразитической направленности не может быть стабильной системы, т.е. управленец паразитической направленности, по умолчанию плохой, не грамотный управленец, его квалификация сводится к нулю. Какие методы бы не использовали, но при паразитической направленности, система все равно придет в упадок, а так как она идет в упадок, то это и говорит о плохих управленцах, упадок это и есть показатель КАЧЕСТВА управления, отсюда системный кризис на планете в новых условиях бытия. Рекомендую просмотреть внимательно лекции Петрова, вы поймете о чем я говорю.

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
Академия Управления при Президенте, Академия Управления (Концептуальная), Военные Университеты , Высшие Военные Командные училища, Академия ФСБ ,МВД, ФСО и проч. и проч.
Чего прибедняться-то. Люди есть и "квалификация" есть.
Проблема вовсе не в "побыстрее подготовить" людей.
Нужно иметь хотя бы 20% активного единого в своем желании построить новую, лучшую жизнь, населения. Пока нет. Можно ждать пока все рухнет и люди выйдут на улицу, а можно подготовить людей пока еще более менее обстановка стабильная, соответственно и методы использовать менее кровавые для борьбы с тунеядцами и паразитами.

Цитата:
Сообщение от Абориген Посмотреть сообщение
За "верхние полки" борется как раз не народ, а грызутся те самые паразиты и их обслуга.
Справедливым и грамотным Управлением можно добиться успеха . Люди в своем большинстве хотят жить между собой дружно и по принцыпу Справедливости.
За "верхние полки" ведется борьба даже на уровне предприятия, сегодня проповедуется принцип - выживает сильнейший, радует что все же не везде так и люди начинают объединятся. Можно назвать людей которые дерутся "паразитами", но это тоже люди, просто "заряжены" на то, что бы драться, не знают, не помнят что можно и по другому и получится лучше.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot