форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ereal;111659]
Цитата:
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
zareka
Какова величина смещения, при которой точно можно сказать, что стеореэффект проявился? Это от геометрии зависит и зрительного анализатора. А может быть интерференция происходит на основе цветовой гаммы? Для каждого отдельного цвета длины волн будут когерентными. Какова в этой связи роль радужной оболочки глаза? Дак не важно, длина волны 400-700нм, посчитайте сами, глаз для "волнового" поля слишком груб, он для ощущения поля интенсивностей (энергетическая характеристика волн). ПОГОЖ "Голографической обработкой информации, в том числе "голографической свёрткой" я интересовался лет 25 назад" В принципе "полная голограмма" везде вокруг нас. А используемая в обработке голография (работа с фотографиями волн) - это лишь "тонкий" срез её. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ereal;111754]zareka
Какова величина смещения, при которой точно можно сказать, что стеореэффект проявился? Цитата:
А может быть интерференция происходит на основе цветовой гаммы? Для каждого отдельного цвета длины волн будут когерентными. Какова в этой связи роль радужной оболочки глаза? Д Цитата:
700- инфракрасный Ну, или близкие к ним по частоте. Радужная оболочка для чего нужна? Если бы глаз для волнового поля был слишком груб, что бы мы тогда могли видеть? Поле интенсивности , но опять таки волны... |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Геометрии соотношения глаз и зоны стереовидения.
Зрительный анализатор - это предварительный анализ в области самого глаза, потом таламус и высшая нервная деятельность. Причём некоторые реакции животные и человек могут отрабатывать без подключения высших, например, точная фиксация глаз, фокусировка, резкие сигналы типа "опасность" проходят сразу. Видим то, что видим: поле яркости (энергия световой волны) в треугольнике цветов (3 главных цвета можно представить вершинами тр-ка). Про радужную оболочку вам лучше спросить офтальмолога, в камерах, по крайней мере, такой части нет. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Не многие понимают разницу между фотографией и голографией одного и того же предмета. Все видят только то, что голограмма дает объёмное изображение предмета. Ряд фотографий предмета в разных сторон тоже могут дать представление об объемности предмета, в том числе стереоэффект. НО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ СВОЙСТВ ГОЛОГРАММЫ. Главное в голограмме то, что вся голограмма несет ИНФОРМАЦИЮ о каждой точке предмета, а каждая точка голограммы несет ИНФОРМАЦИЮ о всем предмете. Понимание этого свойства голограммы облегчает переход к пониманию голографичности мироздания в целом и в частности голографичности в области Высшей Нервной Деятельности человека - мысле-деятельности. Если посмотреть с этой точки зрения на ОБРАЗОВАНИЕ и ОБУЧЕНИЕ человека, то легко можно получить РАЗЛИЧЕНИЕ между этими двумя процессами формирования человеческой МЫСЛЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Образование подобно голографии, а обучение фотографии. С этой точки зрения в России давно нет системы ОБРАЗОВАНИЯ, а то, что называют начальным, средним и высшим "образованием", является только начальным, средним и высшим ОБУЧЕНИЕМ и подменой понятий. Образованные люди не допустят БЕЗ-ОБРАЗИЙ в своей стране.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо всем за ответы на мой вопрос.но я должен сказать следующее:
На форуме я искал (и ищу ответа) на вопрос - можно ли обобщенные числа золотого сечения принять в качестве числового параметра Меры в триединстве МИМ. Эта категория , я считаю , была механически перенесена в МИМ из Корана, поскольку там также говорится " и мера веса, и мера объёма и т.д." Отсюда большие разногласия и разночтения в понимании этой категории. С другой стороны, с точки зрения законов гармонии, например, при подстановке размерностей в формулу постоянной тонкой структуры все размерности взаимно сокращаются и остаётся голое число 1,3705999.... которое одновременно характеризует и среднепропорциональное гармонического ряда. Получается , с точки зрения законов гармонии , мерой могут быть просто числа,. а не кг, см, сек и т.п. Числа ЗС являются фактором различения , фактором дифференцировки. На их основе можно построить пространство подобных взаимовложенных фрактальных голографических структур. По моему предположения, если при построении зрительных образов присутсвует ЗС как фактор дифференцировки , то тогда можно в триединстве МИМ отказаться от представлений о пространстве как о трёхмерном объёме. Впечатление объёма создаётся тогда золотым сечением , как фактором тонкой дифференцировки (в том числе и различение по цвету). Такой подход может упростить понимание законов мироздания как гармоничного единого целого, части которого сочетаются по законам гармонии и понимание триединства МИМ как метода. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
...Золотое сечение нужно применять везде.Да хотя потому,что в нашем мире золотое сечение присутствует везде.это самая значимая пропорция,а самое главное очень устойчивая и гармоничная.Глаз человеческий находит его,слух и т.д.
Например,если на уроке ученикам дать материал по предмету+ тот-же материал,но из более приемлемых для детей источнков и спропорционировать его в золотом сечении (грубо говоря 60 на 40 от общего времени урока,темы,четверти),то материал усваивается на много быстрее и качественнее. с нами так учитель физики поступал.Сначала мы пытались понять,что такое инерция,а потом на примере героя-асса Кожедуба мы понимали как работает инерция в комплекте с трением,и какой должны быть формы бомбы,чтобы точнее поразить цель. если помешал умничать,то извините... ![]() ![]()
__________________
...нет непреодолимых преград... |
#8
|
|||
|
|||
![]()
К сожалению, не могу не подтвердить, ни опровергнуть Ваших рассуждений, но на уровне интуиции и сверх - сознания считаю, что Вы на правильном пути.
Цитата:
Первый пример (самый простой и понятный). Берёте предмет (1 - объект исследования), ставите зеркало (2 - теория), а сами (3 точка) сравниваете соответствие предмета "отражению" в зеркале. Если образ в зеркале смутный, то вытираете пыль. Если образ кривой, выравниваете поверхность. Такой "критикой" теории добиваетесь её совершенства. Если вы поставили зеркало (теорию) и ничего в нём не видите, то подвергаете такое зеркало "рефлексии", т.е. просто выбрасываете на свалку. Второй пример. Подобно первому, проводят свои эксперименты (переходят в третью точку) химики, физики и другие исследователи материальной стороны мира. Третий пример. Сложнее провести исследования и поставить эксперимент для проверки теории в области мировоззрения, когда сам субъект исследователь является и второй и третьей точкой одновременно, сравнивает свой существующий "образ" с теоретическим "отражением". Здесь очень трудно выйти в "третью точку" и посмотреть со стороны. В подобной методологической ловушке оказались современные "экономисты" и "политики". Так загипнотизированная лягушка пищит, но продолжает прыгать в пасть гадюке. Пищит – значит, критикует (совершенствует), но прыгает дальше потому, что не может провести рефлексию. Так и у "политиков" с "экономистами" НЕЧЕГО (отсутствует свой "образ" хозяйства и управления) и НЕЧЕМ (соображалка не работает) сравнивать теорию и практику. Мне повезло тем, что в ходе своих исследований я для себя нашёл третью точку опоры в виде Ведического мировоззрения предков. Те образы, пусть даже смутные, которые оно даёт, позволяют проводить рефлексию существующих теорий, религий и гуманитарных наук. В том числе провел рефлексию МИМ. Если я чем-то могу вам помочь в ваших исследованиях, то я готов помочь. Четвертый пример. Российские учёные и изобретатели много чего открыли и изобрели, но в существующей политической и экономической системе все усилия и труды оказываются напрасными, не приносят пользы ни им самим, ни окружающим людям, ни нашей стране в целом. Может быть, им пора временно остановиться, оглядеться, приобрести третью точку опору, провести рефлексию, потратить немного времени и сил (кто 1%, кто 10%, а кто и 100%) для выхода на 1-й ПРИОРИТЕТ ЖИЗНИ, для создания в своей стране ПРАВЛЕНИЯ и ХОЗЯЙСТВА, в которой научно-техническая отрасль станет ведущей по всем направлениям хозяйствования, а ученые и изобретатели не голом энтузиазме будут трудиться (в том числе исследовать фрактальность и голографичность мироздания в целом и в частностях) на пользу своей, но не чужой страны.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Поподробнее можно?
|
#10
|
|||
|
|||
![]() ![]() ПОГОЖ...глубоко ковырнул и точно. Цитата:
окружающего мира и мироздания. Многократно увеличивая человеческие возможности реализации себя во времени. Жизнь как прямая линия без загибов, колдобин,без узлов-это конечно как говорится круто. Тут еще классное историческое мыслесжатие нашел.... "как далеки они от народа"... сказал Герцен просыпаясь в мягкой,теплой кровати в Лондоне! ![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Подробнее можно, но я не знаю, как вместить все подробное в рамки форума. С одной стороны – по объему, а с другой стороны, не вызвав заблуждения и подозрения у админов, в попытке взорвать систему, в которой они сидят и «радуются тому, что у них есть».
Могу рассказать ПУТЬ, по которому прошёл: Синергетика → Теоретическая модель устройства общества, как самоорганизующейся, саморегулирующейся, устойчивой системы в мироздании → Выяснений причин совпадения этой Теории с Практикой жизни казаков, русов, славян и ариев по многим параметрам → Ведической мировоззрение предков, в котором отражены знания о мироздании и опыт деятельности за всю историю человечества → Получение «третьей точки» опоры в мировоззрении. В результате получается три точки: 1) «Мироздание такое, какое оно есть», 2) «Любые - теории, учения, концепции философские, религиозные, научные, псевдонаучные», 3) «Ведическое мировоззрение». При этом «Ведическое мировоззрение» позволяет погружаться в любую теорию, учение и концепцию и выходить из них в «третью точку» без вреда для психики. Из «третьей точки» можно наблюдать, сравнивать их соответствие и несоответствие мирозданию, видеть их достоинства и недостатки одновременно. Это в свою очередь позволяет совершенствовать («стряхивать пыль и исправлять кривизну») в собственном Ведическом мировоззрении. Говоря языком «концепции это форума» ГП постоянно находится в «третьей точке», для этого у него есть время, источники и ресурсы побольше, чем у меня. Знания ГП об этом сокрыты от непосвященных. У меня же нет причин скрывать «третью точку», но обнародование становится или «гласом вопиющего в пустыни» или вызывает явное противодействие со стороны погруженных в свою теорию, концепцию или религию. У меня уже был опыт общения с Петровым, а два раза «наступать на те же грабли» я не хочу и не буду. Для думающих, я уже сказал достаточно, а для верующих - много.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#12
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ПОГОЖ;111914]
Цитата:
(для администрации: цель приглашения- не увод людей с данного форума, но ознакомление более широкого круга исследователей с парадигмой триединства). |