форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Аналитика Дмитрия Славолюбова от 28 ноября 2012 года (с 19 час до 21 часа 20 мин по Москве).
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY Дмитрий Славолюбов в лкции 28 ноября 2012 года ответил на вопросы о лекциях Федосеева Р. Ю, на сайте КПЕ – смотри и слушай со 101 минуты 25 секунд до 106 минуты По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти лекции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ - Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций Дешифраторная технология для улучшения работы ума - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016 Цитата из лекции: Следующий вопрос: - «Почему на главной странице сайта КПЕ есть ссылка на ролики, автором которых является некий Роберт Федосеев» (Славолюбов: - Хорошо что напомнили, я забыл опять по его просьбе сделать объявление, второй раз забываю… ) Продолжение вопроса – «Это личность с ярко выраженным я-центрическим мировоззрением не имеющим ничего общего с концепцией. Не считаете ли Вы, что это может отпугивать людей…». Ответ Славолюбова: - Ну, я в этой дешграммной теории разбираюсь мало, но люди, с которыми я беседовал, и которые уже применили на практике… хотя в игрушки я поиграл… Вы знаете, это очень полезное дело для развития интеллекта подрастающего поколения. Пока, ну, во всяком случае, я, ничего подобного не видел. Он – специалист по этим разработкам. Это некий русский аналог компьютера, который доступен, начиная от дошкольного возраста. Потом есть несколько стадий разработок, и до студенческих коллективов и дальше. Просты в изготовлении эти игрушки, потом достаточно дешёвые в изготовлении, каждый сам может сделать, либо наладить их производство. И опыты по внедрению в молодёжные, детские даже коллективы дали положительные результаты. Там в течение трёх лет проводились опыты. Интеллект действительно возрастает и не мало. А нам это сейчас очень важно, особенно для мальчиков. Просто многие не понимают этого дела, многие не понимают, что это такое. Мы специально, по моей просьбе вывесили (эти лекции) на сайт. С концепцией это стыкуется, поскольку это одна из практик оздоровления общества. Пожалуйста, можете критиковать. Там есть обратная связь. Он лично курирует этот проект на сайте. Пишите, критикуйте, только по существу, а не просто – вот, мол, он я-центрист, как вот здесь написано, «не имеющий ничего общего с концепцией». Вы (критикуйте) по поводу его разработок. Разберитесь в разработках. Если не разобрались, задайте ему вопросы. Он ответит с удовольствием, то есть, он он-лайн иногда. Либо в переписке – под каждой лекцией есть форум. И я призываю тех, кто критикует эти лекции, в нашем понимании, - они не разобрались, с чем мы имеем дело. Если есть у кого-то ещё разработки, кто может предложить, как достаточно эффективно, безобидно повысить интеллект детей, подростков, то пожалуйста… Это один из вариантов. А штука эта очень серьёзная. Русским как раз не хватает интеллектуального развития, помимо ещё многих вещей. Но интеллектуального развития не хватает. Это – упорядочивает. Вот моё мнение. Следующий вопрос: - Что можете сказать о лекциях Федосеева? Славолюбов: - Я уже сказал насколько это значимо. Я считаю, что значимо. Конец цитаты из лекции Дмитрия Славолюбова (Санкт-Петербург) - Он-лайн - 28 ноября 2012 года с 101 мин 25 сек до 106 минуты. |