форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 4й Приоритет

Важная информация

4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.11.2008, 21:53
Trilogy Trilogy вне форума
гость
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1,572
Trilogy на пути к лучшему
По умолчанию И снова об энергорубле

Цитата:
К сожалению совершенно не разбираюсь в экономике
Мб книги ВП СССР могут ответить на ваши вопросы? Например, вы читали "Кадры решают всё"
чтобы давать такие оценки нужно самому разбираться в экономике, а показатель вашей компетенции в экономике держится на трудах ВП СССР и вере что энергорубль спасет Россию. ВП много какой чепухи написал, много хорошего. Но предположения ВП по поводу привязки его к енергии являются чисто теоретическими. Более того, я не ставлю вопрос как рубль обеспечить, я задаюсь вопросом зачем это нужно делать и что это даст экономике России. Ничего хорошего в этой затеи не вижу.

Сама идея привязки рубля к энергии бессмыслена. Предположим что завтра есть такой рубль что - в Россию больше потекут инстранные инвестиции? Нт. Лучше производство заработает.Нет. Введение такого рубля даже никто не заметит.Почему, Потому что очень важно для бизнеса не ставка ссудного процента, не обеспеченность рубля, а прибыль которую можно заработать и УСЛОВИЯ ведения бизнеса. В Россию в основном приходит спекулятивный капитал из за разнице процентных ставок, сейчас кризис - он миллиардами сваливает, в реаельное производство мало что вкладывается - в России высокие риски.т Поэтому бизнес будет смотреть на энергорубль не с точки зрения его обеспеченности, а точки зрения как на нем можно заработать как на товаре, азаработать на нем невозможно. Да и кому нужна энергия? Рубль нужно обесчпечивать высоко качественным товаром на который будет спрос как в Японии... ресурсов ноль - а товары разгребают, так и у нас должно быть....
\