Форум КПЕ (форум по КОБ)

Форум КПЕ (форум по КОБ)

Теоретическая платформа и практическая работа КПЕ
 

Вернуться   Форум КПЕ (форум по КОБ) > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты > Эпоха СТАЛИНА

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.08.2010, 16:02
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,365
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Отношение КОБ и КПЕ к Сталину

Отношение КОБ и КПЕ к Сталину исходит из того, что политика - это искусство возможного.

Далеко не всё, что происходит в ту или иную эпоху происходит с ведома и согласия первых лиц государства.
Поэтому оценку любой эпохи надо начинать с анализа расклада сил, действовавших в эту эпоху.

Отношение к Сталину

(из Ответов К.П. Петрова на интернет-конференции Большого Форума, ноябрь 2006г)

Цитата:
Ваше отношение к деятельности Сталина?
К. П. Петров

Наше отношение к Сталину, как и ко всем историческим личностям, исходит из понимания „общего хода вещей“ и, естественно, мы смотрим на Сталина через призму основных положений КОБы.

Развёрнутый ответ можно найти на сайте http://www.kpe.ru/. Здесь же очень коротко.

С позиции общего хода вещей:

Сталину после Ленина досталась разгромленная страна.

После себя Сталин оставил супердержаву № 1 или № 2 — это пусть каждый считает, как хочет.

Лично для себя Сталин ничего не оставил, кроме парадного и повседневного мундира и стоптанных сапог.

Можете сравнить это с демократизатором Ельциным и его друзьями по клану, а также со всей нынешней „элитой России“.


С точки зрения КОБы:

При Сталине знания давались всем слоям нашего общества и каждый при желании мог получить сколь угодно высокое образование безплатно.

А ведь именно этот вопрос о возможности получения сколь угодно высокого образования лежит в основе построения справедливого общества, когда каждый на базе имеющихся у него знаний может реализовать себя в жизни. Это первое.

Второе. При Сталине оплата труда управленцев и тружеников хотя и отличалась, но всё же незначительно. А иногда рабочие получали даже больше руководителей предприятий. Это были в первую очередь шахтёры, сталевары.

То есть при Сталине каждый труд был уважаем и в почёте.

Поэтому не было такого расслоения общества как сейчас, когда бедные ненавидят богатых. А к чему это может привести — тоже понятно.

При Сталине не было неприкасаемых. Сталин спрашивал с руководящей элиты очень круто, но при этом давал им много льгот, уважительно относясь к труду управленца.

Третье. При Сталине банки давали кредиты не более чем под 2 %, что соответствовало росту производительности труда. Поэтому не было и инфляции. Цены на сырьё и электроэнергию были постоянны. Всё это являлось основанием для непрерывного снижения цен и постепенного роста зарплат.

На международном уровне две страны не входило в международный валютный фонд: Швейцария и СССР. Это было символом противостояния двух концепций управления. Можно и дальше перечислять соответствие Сталинской политики КОБе.

Но Сталин был вынужден пользоваться терминологией марксизма, хотя фактически сам он марксистом не был. Но тогда другой терминологически оформленной теоретической базы построения справедливого общества не было. А марксизм был своего рода „обманкой“ построения общества справедливости. Сталин это понимал. И в конце своей жизни он вынес смертный приговор марксизму в работе „Экономические проблемы социализма в СССР“, при этом поставив задачу учёным по формулированию и оформлению новой теоретической платформы для построения справедливого общества. Однако учёные от этого уклонились.


Всё сказанное выше о Сталине нынешние политики, социологи, журналисты и экономисты умалчивают, талдыча при этом одно: „Сталин, Берия, гулаг“.

Да, были и тюрьмы, были и политические процессы, но нельзя забывать и о том времени, тех условиях, в которых происходило становление общества справедливости. А ведь противостояние его становлению было огромным.

Естественно, были и огрехи в его построении. Обо всём этом подробно можно познакомиться в работах КОБы.

Но нельзя из целостного процесса вычленять только „Сталин, Берия, гулаг“ и молчать обо всём остальном. Это нечестно и несправедливо.

Думающие люди могут сами сопоставить всё сказанное выше с днями настоящими.

А что сегодня — не льётся кровь? Что, в переполненных тюрьмах и лагерях есть свободные места? Коррупция отсутствует? И т. д., и т. п…

Вот Вам и ответ, кто хороший — а кто плохой, „что такое хорошо и что такое плохо“.


--------------------------------------------------
См. также: "Что такое власть и как ее берут"
  #2  
Старый 11.09.2010, 07:33
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,365
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Отношение КОБ и КПЕ к Сталину

Информация к размышлению ( источник )
---------------------------------------------------------

О том, что в СССР декларировался лозунг «Человек человеку — друг, товарищ и брат», — большинство знают. То, что он проводился в жизнь реально несколькими поколениями большевиков, благодаря чему человек, родившийся и выросший в простонародной семье, мог стать и учёным, и артистом, и конструктором, и писателем, и полководцем и вообще, кем угодно, — был бы соответствующий талант и настойчивость в том, чтобы его реализовать — это предано забвению. А эпоха сталинизма изображается в СМИ, художественных произведениях, академической исторической литературе исключительно как эпоха тирании маниакального властолюбца, каким-то дивным образом оказавшегося владыкой общества безвинных и большей частью праведных людей.

Однако если бы эта пропагандистская ложь соответствовала исторической действительности, СССР рухнул бы, например, в том же 1941 г. точно так же, как рухнула Польша в 1939 г. либо Германия и Япония в 1945. Но СССР устоял не только в 1941 г., но уже без И. В. Сталина на инерции сталинизма стал «сверхдержавой № 2».
Да и сейчас, если вникнуть в суть экономики и техники, относительное благополучие Россионии и возможности её возрождения — общекультурные, научно-технические, производственные и инфраструктурные — это не плоды начинаний послесталинских режимов, а плоды начинаний большевизма сталинской эпохи. И этот результат был обусловлен тем, что в эпоху сталинизма в СССР целенаправленно изживалась и преодолевалась толпо-“элитарная” организация общества, что открывало возможности к личностному развитию и личностной реализации в служении обществу практически всем его членам вне зависимости от их происхождения и клановой принадлежности — было бы желание и воля с их стороны.

Это же лежало и в основе быстрого становления мусульманской цивилизации и расцвета в ней науки и культуры в целом в первые века её существования[66]. Развитие мусульманской цивилизации остановилось, и она стала отставать от «Запада», в особенности в науке и технике по мере того, как разнородные социальные “элиты” становилась в ней всё более устойчивыми социальными корпорациями, кланово обособленными от остального общества в преемственности поколений.

То же касается и причин возникновения «застоя» в СССР. Когда «застой» привёл к непреодолимому отставанию ставшего устойчиво толпо-“элитарным” СССР от так называемого «Запада», “элиты” просто изменили Родине и предали народы СССР, передав власть над ними заправилам ветхозаветно-талмудической цивилизации.

Может возникнуть вопрос: А почему «Запад», в котором на протяжении всей его истории имеет место разделение на толпу и “элиту” если не де-юре (ныне там всеобщая «демократия» и «равенство людей в их правах»), то де-факто, прогрессирует в научно-техническом и экономическом отношении?
Наш ответ на этот вопрос состоит в том, что:
Во-первых, заправилы Запада не считают себя частью того общества, над которым властны, и потому не считают себя связанными теми писаными и неписаными законами, которым подчиняются и толпы, и “элиты” в обществах Запада...
Во-вторых, и это главное — только заправилы Запада действуют на основе готовой к употреблению политической доктрины глобального характера:
- ориентированной на преобразование к единому стандарту толпо-“элитарной” культуры всех национальных обществ
- и в которую заложены соответствующие средства взаимодействия с исторически сложившимися национальными обществами — институт ростовщичества и множество идеологических оболочек, программирующих управленческую несостоятельность обществ и их “элит” и, как следствие, — зависимость обществ и “элит” от заправил библейского проекта.
Единственно на «Западе» ростовщичество возведёно в ранг системообразующего универсального принципа, что позволяет его хозяевам при соответствующей идеологической поддержке обеспечивать устойчивое функционирование «Запада» как социальной системы в условиях, пока «Западу» есть, куда направлять свою экспансию, либо пока его паразитическая агрессия протекает успешно, не встречая эффективного отпора или поглощения.

Это и отличает ветхозаветно-талмудический «Запад» от остальных региональных цивилизаций, кроме названных выше исторически краткосрочных исключений: цивилизации раннего ислама и сталинского СССР, развитие которых дважды в истории ставило библейский проект порабощения человечества на грань полного и необратимого краха.

-----------------------------
[66] В те времена «Запад» пребывал в невежестве. И вследствие этого ставшая привычной терминология науки, сами названия некоторых научных дисциплин представляют собой заимствование из мусульманской арабоязычной культуры: алгебра, (ал)химия, алгоритм, надир, зенит и т. д. — список можно продолжать.
  #3  
Старый 11.09.2010, 07:47
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,365
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Отношение КОБ и КПЕ к Сталину

Ниже - ссылки на некоторые материалы сайта КПЕ с оценкой Сталина и его эпохи.

- Биографическая справка И.В. Сталина
- О псевдонимах Сталина

- "Сталин у костра с великими шаманами на Енисее" (глава из книги А.Меняйлова)

- "Вождь поневоле" (из книги Ю.Мухина)

- И.В.Сталин - организатор Великой Победы!

- "22 июня 1941 года: кто виноват?"
Цитата:
Еженедельная газета «Военно-промышленный курьер» (ВПК от 7.07.2010г.) приводит на своих страницах материал посвящённый работе советской разведки в июне 1941 года накануне начала войны. Из этого материала следует, что И.В. Сталин знал о готовящемся нападении Гитлера на СССР и делал всё возможное, чтобы предотвратить это или в крайнем случае, уменьшить степень кровавости надвигающейся беды
- "Правда о штрафбатах"

- "Кто расстрелял пленных польских офицеров в Катыни"

- "Сталин, якобы, уничтожил 40 тысяч командиров РККА, вследствие чего произошла трагедия 22 июня 1941 года" (статья из книги А.Мартиросяна )

- Правда о репрессиях (выводы отечественных и зарубежных исследователей)

- Сталин и Фейхтвангер

- Сталин и Хрущёв

- "Правда о заговоре высших чинов Красной Армии" (статья М.С. Докучаева, генерал-майора КГБ СССР )

- "Десталинизация — разрушение Империи"

- Россия помнит Сталина (статья АиФ с комментарием ИАС КПЕ)

- Мнение народа о Сталине
Цитата:
«Новая газета» от 21.02.08 г. приводит статистику изменения мнения и отношения людей к деятельности Сталина в лучшую сторону.
«Если в 1998 году число россиян, одобряющих деятельность Сталина, составляло 19%, то уже в 2002—2003 годах оно поднялось до 53% и сохраняется примерно на этом уровне в настоящее время. Одновременно удельный вес негативных суждений о нём снизился с 60 до 33%»
- Статья "Правда о Сталине"

- Статья "Правда о Сталине и его эпохе"

- "Сталин: позор России? либо олицетворение будущего человечества?" (ан.записка)


- "Восстановить светлую память о Сталине"
Цитата:
А. А. Меняйлов на ярких примерах подводит читателей к мысли о том, что нельзя «нарушать могилы волхвов» (в материальном плане), нельзя «нарушать дух волхвов», то есть то информационное состояние, информационную составляющую, которая была ими создана при жизни, то есть нарушать их «светлую память» (в духовном плане). И то, и другое относится к поддержанию созданного волхвом эгрегора. Тех, кто нарушает этот запрет, тех начинают преследовать неприятности различной степени, вплоть до гибели. Чтобы поток неприятностей и бедствий прекратился, необходимо дух шамана «задобрить», проявить своё уважительное отношение к нему путём восстановления «разрушенной могилы» (в материальном плане), восстановления «светлой памяти» (в духовном плане), то есть в восстановлении эгрегора.

По отношению к Сталину все допустимые пределы наветов и лжи превышены многократно (если можно так сказать) как в материальном плане (уничтожены все памятники ему, музеи и т. п.), так и в информационном плане (оболгали и извратили все его дела, всю его деятельность на благо страны и народа). По этой причине после «развенчания культа личности Сталина» Хрущёвым нашу страну и народ преследуют одни, мягко говоря, неприятности. Как страну в целом, так и абсолютное большинство людей всех вместе и каждого в отдельности. Кругом одни страдания и горе миллионов людей. И так будет до тех пор, пока мы не восстановим в стране справедливое отношение ко всему тому, что было сделано под управлением Великого Волхва, то есть пока не восстановим светлую память о Сталине как в материальном плане (памятники, музеи, его работы, книги), так и в информационном плане (справедливая оценка всей его деятельности, его решений в различных ситуациях, его действий, его личной жизни).

Вот приблизительно так излагает ситуацию со Сталиным А. А. Меняйлов, применяя для этого свой понятийный и терминологический аппарат.

А как всё это будет выглядеть в понятийном и терминологическом аппарате КОБы? На этот вопрос и отвечает ЭТОТ номер газеты [1]

---------------------------------
[1] К слову.
Сегодня уже есть "силы", пытающиеся истребить светлую память о генерале К.П.Петрове.
Наветы на него (как и на И.В.Сталина) начались ещё при жизни, и не утихают. Смысл такой "деятельности" понятен из статьи "Восстановить светлую память о Сталине"
  #4  
Старый 11.09.2010, 08:24
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,365
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Отношение КОБ и КПЕ к Сталину

Цитата:
Сообщение от Редакция сайта КПЕ
Выносим на сайт стихотворение И.В. Сталина, написанное им в 18 лет.
Это стихотворение характеризует истинную нравственность и внутренние устремления молодого Иосифа Джугашвили.

После прочтения этого стихотворения предлагаем посетителям сайта задуматься, мог ли юноша, в чьём сердце родились такие строки, стать кровожадным тираном, коим представляют Сталина все «троцкисты» и «демократизаторы»? Ведь в юношеские годы (16 – 20 лет) в человеке окончательно оформляется мировоззрение, «фундамент», с которым молодой человек, взрослея, идёт дальше по жизни.
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрой песней своей.

В напеве его и в песне,
Как солнечный луч чиста,
Звучала великая правда –
Возвышенная мечта.

Сердца, превращённые в камень,
Заставить биться умел.
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Полную чашу отравы
Преподнесли ему.

Сказали они: "Будь проклят!
Пей, осуши до дна!
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!"


Иосиф Джугашвили


Перевод с грузинского
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:38.


Концепция Общественной Безопасности Официальный сайт КПЕ Академия Управления Знай правду ВсЕМинфо

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot