форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Статьи и заметки форумчан

Важная информация

Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.02.2010, 23:28
Николай Пашун Николай Пашун вне форума
участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 134
Николай Пашун на пути к лучшему
По умолчанию Есть ли Бог, и кто правит миром?

Есть ли Бог, и кто правит миром?
Часть 1-я из трех.
Если бы кто-нибудь начал опрашивать людей об этом, то 90% опрошенных дали бы шаблонный ответ: «Миром правит Бог». Остальные десять дадут разные ответы, и лишь самое незначительное число откровенно признается в своем незнании.
Седовласый старец на небесах, такое атропоморфное представление, по меньшей мере примитивно в XXI-м то веке. Но из тех, признающих, что миром правит Бог. В сущности и они не знают, какого Бога они предполагают и о каком Боге говорят. Но из покон веков, все религии мира признавали сверхчеловеческих невидимых существ. Индусы и буддисты называют их Дэвами и Аватарами, иудеи и христиане – Ангелами и Архангелами, последователи Зороастра дают им название семи Амшаспентов. Мусульмане скажут о Пророках. Все религии признают существование мессий – спасителей мира. Они различаются только именами, но сущность их одна. Понятие же, о Боге, менялось вместе с развитием людей. Но сущность Неизменной Причины не меняется от того, если меняется наше представление о Ней. Представления же наши находятся в прямом соответствии с нашим развитием.
Каково человеческое развитие, таков и его бог. Первобытный человек готов признать своим богом все, что превышает его самого, все, что выходит из рамок его ограниченного миропонимания. Все непонятные и грозные явления природы, по его понятию, есть проявление божества, которому необходимо поклоняться и приносить жертвы, чтобы его задобрить и сделать милостивым к себе. Часто и современный, невежественный обыватель не далеко ушел от различных форм суеверия.
Народы севера, жившие среди трудных условий жизни, создавали суровых богов, как Один, или Тор. Мягкие климатические условия юга, не требовавшие напряженной борьбы за существование, способствовавшие развитию мечтательности, склонности к поэзии и к искусствам - дало появление в древнем мире особой греческой мифологии, с ее сонмом богов, богинь, муз, фей и прочих обитателей греческого Олимпа. В Египте, например, почитание Бога вылилось в обожествление животных. Египетские храмы и форумы были полны изображениями богов в виде животных или богов при человеческих телах, обладавших звериными головами, или при звериных телах, обладавших человеческими лицами.
Многое из того, что в верованиях древних народов, кажется нам столь странным, диким и нелепым, при более внимательном изучении, - оказывается полным глубокого значения. Ибо младенческим народам, - их жрецами, проникшими в глубины сокровенной науки, которая в одно и то же время всегда была и религией, давалось лишь то, что каждый из этих народов в данную эпоху способен был воспринять. То есть по-сознанию, первоклашке – азбуку, а студенту – квантовую механику. Поэтому и существовало многобожие.
Впервые единобожие было дано Моисеем, Заветы которого теперь сильно искажены и извращены. Появление Христа среди еврейского народа, имело целью завершить дело Моисея. Христос явился, чтобы смягчить те жестокие и суровые черты Единого Бога, какие вынужден был Моисей начертать для еврейского народа. Вместо сурового и карающего мстителя, данного Моисеем, Христос дал понятие о Боге любвеобильном и всепрощающем. Вместо «око за око и зуб за зуб», - «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф., 5:44).
Помимо этой главной цели – дать более возвышенное, соответствующее развитию людей понятие о Едином Боге, – появление Христа среди еврейского народа, имело целью освободить народ от ига закона, т.е., ослабить те цепи ритуалов, обрядов и правил, которыми Моисей сковал некультурного и полудикого жителя Израиля.
Но правители еврейского народа не поняли освободительной миссии Христа. Ярмо, наложенное на полудикий кочевой народ Моисеем за много столетий до Рождества Христова, затянутое толкователями Учения Моисея еще туже, несут считающие себя культурными людьми представители этого народа, к сожалению, и по сей день. Точно так же, как непринятие очищенного Учения Будды и изгнание браминами буддизма из Индии породило печальную судьбу Индии, ввергнув индусский народ в неисчислимые бедствия и в беспросветное, неслыханное рабство своих жрецов. В настоящее время наступила очередь христианскому миру сделать свой выбор. Примут христиане очищенное от заблуждений Новое Учение – сделают небывалое в истории Земли продвижение в своей эволюции, не примут – на многие тысячелетия, подобно евреям, отстанут.
Единобожие нужно признать более высокой ступенью понимания Бога, нежели многобожие. Понятие о Боге, данное Христом, выше понятия о Боге, данного Моисеем. Таким образом, понятие людей о Боге эволюционирует вместе с эволюцией человечества. Чем выше культура людей, тем возвышеннее понятие их о том Высшем Начале, которое люди называют Богом.
Так и существующее в настоящее время в нашем мире христианское мировоззрение не есть нечто незыблемое, вечное, которое должно остаться до скончания века. Как бы ни было высоко Учение Христа, но, искаженное людьми до неузнаваемости, оно в таком виде своего назначения не выполняет. Кроме того, нигде не сказано, что Христос сказал миру последнее слово. Если признать это за истину, значит, нужно отвергнуть эволюцию и остановиться на одной точке. Между тем эволюция остановок не знает и предела не имеет.
Новое понимание того единого высшего Начала, которое люди называют Богом, в сущности, может быть новым лишь для человека Запада, потому что Восток знает давно то, к чему мы подходим теперь. Восточные мудрецы, занимавшиеся разрешением высших проблем и вопросов бытия, за несколько тысячелетий до появления Христова Учения выработали мировоззрение, сходное во многом с мировоззрением Нового Учения, поэтому если оно имеет в основе своей восточную философию, то это лишь доказывает ее истинность.
Все философские системы Востока, расходясь между собою в понимании второстепенных основ Бытия, единогласно признают главной основой бытия Единую Реальность, которая, находясь вне феноменальной Вселенной, для человеческого понимания недостижима и недоступна. Эту основную Реальность в Индии обозначают словом Тат или ТО. ТО, что не имеет никакого названия, никаких определений, никаких аспектов и атрибутов, ибо всякая попытка постичь и определить Непостижимое может лишь умалить и унизить Его. Но некоторые философские системы называют ТО Брахманом, Парабрахманом, Великим Неизвестным, Беспричинной Причиной, Абсолютом.
Одним словом, что бы мы ни взяли, все есть То, и То есть Все, которое для человеческого ума навсегда останется неразрешимой загадкой и Великим Неизвестным.
Кроме основной Реальности, или великого Непознаваемого, некоторые философские системы признают еще Личного Бога, по индусской терминологии Ишвару, Творящую Силу, которая создает планетную систему, руководит ею и, по достижении ею поставленной планом эволюции задачи, разрушает ее. Каждая планетная система и каждая планета имеет своего Ишвару или, по христианской терминологии, своего Логоса.
Во всех существующих верованиях, которые признают Личного Бога, Он почитается, имеющим три лица: у христиан – Отец, Сын и Дух Святой; у индусов - Брахма – творящий, Вишну – хранящий, и Шива – разрушающий.
Некоторые же религиозно-философские системы, как буддизм, не признают Логоса Богом на том основании, что Творящий, Хранящий и Разрушающий Логос, будучи проявлением того же Великого Неизвестного, прошедший такую же человеческую эволюцию, какую проходим мы, подчинен тем же неизменным космическим законам, как всякое другое проявление Того.
Как бы ни были высоки функции Творящей Силы, или Личного Бога, как бы ни была бесконечно длинна Его жизнь, но, при наступлении Космической Ночи, когда весь Космос обращается в первичный элемент, все Личные Боги, число которых бесконечно велико, также переходят в небытие. Остается лишь Первопричина всего Сущего. Погружаясь в небытие последними, личные Боги при новом дыхании Первопричины пробуждаются к бытию первыми и начинают творить новую, более совершенную Вселенную.
Христианское религиозное мировоззрение не имеет таких точных и определенных положений об Основной Реальности, какие имеют восточные народы. Христианские представления о Боге вообще спутаны и неясны. Мнение христианских теологов, что религиозное мировоззрение христиан, как самое позднее, есть самое правильное, – результат заблуждения. Оно могло бы быть таким, если бы Учение Христа было правильно понято и не было искажено.
Хотя многие западные философы в своих метафизических попытках объять необъятное, доходят до всеединства жизни и до бесконечности и непознаваемости Божества, но церковники все это бездоказательно отрицают. Полностью здесь: http://proza.ru/avtor/olychsarova
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.02.2010, 23:50
Николай Пашун Николай Пашун вне форума
участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 134
Николай Пашун на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Есть ли Бог? И что от этого зависит?

Есть ли Бог, и кто правит миром? Часть 2-я из трех.
Неправильно истолковав слова Христа «Бог есть Дух» (Иоанн, 4: 24) христиане сделали из Бога-Духа не принцип, не идею, как восточная философия, но некое духовное Существо, наградив это Существо всеми самыми высокими человеческими достоинствами, какими это Существо, по их мнению, должно было обладать.
В действительности же слова Христа «Бог есть Дух» обозначали не духовное существо, но дыхание Бога. Бог есть Дыхание или Жизнь мира. Вселенная и жизнь во Вселенной есть результат Дыхания Великого Непознаваемого. Западный мир, сделав из Дыхания Существо, назвав это Существо весьма неудачным названием Бога и приписав Ему всевозможные атрибуты, отождествил Его с Личным Богом, с Творящей Силой.
Так дыхание человека не есть человек, но жизненный принцип его, без которого было бы невозможно существование самого человека, ибо раз не существует принцип, на основании которого мог бы существовать человек, то как мог бы он существовать? Точно так же, как мог бы существовать Космос, если бы не было принципа существования его – Дыхания Великого Непознаваемого?
Обращаясь к Богу с молитвами и просьбами и называя своего воображаемого Бога любовью, милосердием, состраданием, премудростью, всезнанием и тому подобными прочими названиями, западный мир, в сущности, обращается с молитвами к Принципу. Отождествив Бога, или Великое Непознаваемое, с Творящей Силой, или Личным Богом, христианство не только не создало высшего религиозного миропонимания, как в своем самомнении оно полагает, но ввергло западный мир в неисчислимые бедствия, направив их религиозное мышление по ложному пути.
В адрес христианского Бога, который, по учению христианской церкви, есть сама любовь, сострадание и милосердие, всегда неслись и несутся бесчисленные упреки в несправедливости и в жестокости, так как верующий христианин не знает, что постигающие его удары есть действие космических законов, но не Бога.
Введенный в заблуждение неправильными представлениями о Боге, верующий и страдающий христианин часто задает много несуразных вопросов в адрес Бога, вроде того: почему Бог допускает, чтобы совершилось какое-нибудь возмутительное преступление, если Он всезнающ? Почему Бог не пресекает какое-нибудь вопиющее злоупотребление, если Он справедлив? А видя иногда искаженные от ужаса и страдания лица погибших при катастрофах людей, человек шлет Богу уже не упреки, но брань и часто отворачивается от Него навсегда, принося этим себе непоправимый вред. Все это происходит благодаря ложному учению церкви, которая учит, что Бог есть Существо, которое за всем следит, все знает и все видит.

На мой субъективный взгляд - Концепция общественной безопасности, из всех социальных Движений, и, наверное даже из конфессий, наиболее ближе к Общему Благу, да и в целом к чаяниям общества, и к потребностям человека в частности.

Другим основанием, почему христианские теологи сделали из Бога-Отца Существо, надо полагать, послужили слова Христа, который сказал: «Я и Отец – одно» (Иоанн, 10: 30). А также ответ Христа апостолу Филиппу на его просьбу «Покажи нам Отца», а именно: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанн, 14: 9).
Христианские теологи полагают, что если Христос-Сын Существо, то и Отец должен быть Существом. Но Христос назвал Отцом не Существо, но Основную Реальность, Первопричину, Великое Непознаваемое, которое есть одно со всем, что находится во Вселенной, и каждое Существо, находящееся во Вселенной, есть сын Его. То, Чему восточная философия не дала никакого названия, Христос назвал Отцом, и придумать более удачное название трудно, ибо Оно действительно есть Отец всего существующего. От Него все получило начало, и все приходит к Нему в конце.
Как не познал христианский мир Отца, так же не познал он Сына. Представления христиан о Боге-Сыне, которым считается Христос, еще более туманны и фантастичны. Можно сказать, что христианский Никейский (Собор) Символ Веры есть сплошное заблуждение. Ни одно из положений Символа Веры о Боге-Сыне не соответствует Истине и является результатом фантазии и легенд.
Но если вспомнить, когда и кем составлялся Символ Веры, то можно констатировать, что там полностью отсутствует знание основ мироздания. Знания свыше всегда искажались человеческим невежеством. Поэтому, законы эволюции устанавливают необходимость периодического появления среди людей высших существ, Учителей человечества, которые, приходя в мир для целей эволюции, дают человечеству импульс для дальнейшего развития. Таким Учителем человечества был Христос, кстати в Библии к Нему так и обращаются: «Равви», т.е., - Учитель. Но христианские теологи из Учителя Христа сделали Единого Сына Единого Бога, то есть такое Существо, которого во Вселенной нет.
Сделав Христа единородным и единосущным Сыном Бога-Отца, то есть таким же Богом, как Бог-Отец, или, иначе говоря, не тем, что Он есть в действительности, христиане приписали Ему и функции, которых Христос не совершал, а именно: создание всей Вселенной. Таким образом, христианское мировоззрение имеет двух Творцов: Бог-Отец – Творец неба и земли – и Бог-Сын. «Бог-Отец все сотворил Сыном Своим, как вечною премудростью Своею и вечным Словом Своим» (Христианский катехизис о втором члене Символа Веры).
Если же признать Бога-Отца за Первопричину, то и Бог Сын Первопричина, ибо Он единороден и единосущен Отцу.Таким образом, получается или два Творца, или две Первопричины, то есть явная нелепость.
Если бы составители Символа Веры в то время знали, как создаются миры, то они не приписали бы столь непосильной задачи одному Лицу. Миры создаются не в семь дней, как наивно понимают слова Моисея, не обладающие истинным знанием, многие христиане еще и в настоящее время. Но каждая Творящая Сила, число коих бесконечно велико, трудится над созданием одного мира, одной солнечной системы, миллионы лет, имея в своем распоряжении миллионы высших и низших подвластных Ему Сил.
Как фантастична в представлении христиан личность Христа, так же фантастично и Его рождение. Появление всякого необыкновенного Существа, какими были Христос, Кришна, Будда и другие Учителя: Муххамед, Зороастр, Конфуций, Лао-Цзы и т.д., неизменно сопровождается появлением легенд об их необыкновенном рождении. Но законы Космоса отменить не может никто, но, разве что, кроме, Никейского собора или института пантификата.
Так, многие же западные теологи и философы считают буддизм учением атеистическим на том основании, что Гаутама Будда в своем Учении вообще не говорит ни о Боге Личном ни об Основной Реальности. Но Гаутама не отрицал существование “То”, он просто принимал Его без доказательств, как основную аксиомную истину. Более того, в своей системе он ясно указал на существование Парабрахмана, или верховного Брахмана, то есть Брахмана в аспекте Небытия и Непроявления.
Между тем христиане полагают, что они создали столь совершенное миропонимание, что оно должно быть принято другими народами, убежденные в совершенстве своего мировоззрения, полагают, что весь мир должен стать христианским, ввиду чего попытки обращения «язычников» в христианство никогда не прекращались. Несмотря на то, что наши далекие предки славяне-язычники, еще тысячи лет назад владели Знанием, к которому только подходит современная наука.
Но не нужно думать, что лишь христианство повинно в искажении Учения Христа, что другие народы сохранили в чистоте принятые ими религиозные учения. Не следует забывать, что всегда существовали, как существуют и теперь, служители культов и жрецы, которые, приняв на себя роль посредников между людьми и Богом и передатчиков людям воли Богов, всякое религиозное Учение обращают в свою выгоду и в порабощение народа.Вспомним, в каком духовном рабстве держат раввины еврейский народ, католические священники – христиан-католиков, брамины – индусов. Так, Учение Будды, основанное на просветленном человеческом разуме, которое призывало к состраданию, к милосердию, к братству всех людей, к деятельной любви вообще, искажено ламами настолько, что разум и деятельная любовь заменены молитвенными мельницами, которыми человек освобождается – за плату, конечно, – от необходимости молиться, от необходимости кого-либо любить и что-либо делать.
Если вспомнить при этом средневековые индульгенции, покупая которые человек освобождался от всех грехов как прошлых, так и будущих, то становится ясным, что люди в своем понимании основ Бытия или совсем не продвинулись, или продвинулись весьма незначительно.
Если переходное время, подобное нашему, тяжко для человечества вообще, то оно особенно тяжело для жрецов и служителей культов. Таким «пастырям» всегда было выгодно держать народы в темноте, ибо на народной темноте созидалось их благополучие, а всякое новое течение и новое Учение, выбивало у них под ногами почву, лишало их приобретенных уже выгод. Фарисеи времен Христа, являют собою классический пример таких пастырей по названию, которые, как сказал Христос, «сами не войдут в Царствие Божие и помешают войти другим» (см. Матф., 23:13).
Но пастыри добрые, которые всегда были и всегда есть, ибо если бы их не было, то мир не мог бы существовать, которые, как говорил Христос, «душу свою полагают за овцы» (см. Иоанн, 10: II), такие пастыри против Нового Учения бороться не будут. Они его примут как единственный путь, дающий выход из ужасного безвыходного положения, в котором находится современный мир.
Новое Учение говорит о Красоте и величии Беспредельности, превышающих воображаемую красоту и величие воображаемых богов. Оно говорит о Космическом Разуме, о Космическом Магните, о Разумных Космических Энергиях, о Материи Матрикс, о Материи Люциде, о Творческих Силах Космоса. Похожие сообщения: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=3021
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.02.2010, 00:01
Николай Пашун Николай Пашун вне форума
участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 134
Николай Пашун на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Есть ли Бог? И что от этого зависит?

Есть ли Бог, и кто правит миром?
Часть 3-я, последняя.

Оно предоставляет полную свободу современному и будущему просвещенному человеку, если он находит необходимым чтить какое-то отвлеченное начало за своего Бога, почитать Его или в Беспредельности, «все содержащей и ни в чем не содержащейся», или в Безначальном Духе, или в Безначальной Материи, или в Космическом Сердце, или в Космическом Разуме. Одним словом, в том, в чем он желает.
Великое Непознаваемое, или Начало и Конец всего, должно быть скрыто от понимания людей навсегда. В этом величайшая мудрость. Должно быть Нечто, стоящее выше самого высокого человеческого понимания, которое своей таинственностью и непознаваемостью должно вечно увлекать и манить к себе человека, ибо лишь непонятное и таинственное влечет к себе, все же расшифрованное и понятное перестает обладать притягательной силой и низводится человеком до своего уровня, до уровня обыденности.
Стремление к познанию Непознаваемого должно быть, ибо оно есть залог эволюции и высшая цель и смысл жизни, но само познание будет ускользать от нас всегда, ибо познанный Бог перестал бы быть Богом. Полное познание Непознаваемого обозначало бы конец эволюции, конец жизни во Вселенной, конец Вселенной, потому что если цель достигнута, то стремиться некуда; и какую другую столь же высокую цель взамен достигнутой мог бы поставить себе человек?
Таким образом, на поставленный в начале вопрос: Есть ли Бог, и кто правит миром? – можно дать следующий ответ: есть Лестница Иакова, Те, Кто выше нас в своем развитии на эоны веков; а миром правят Творческие Силы Космоса, составляющие вместе Небесную Иерархию.
Да, все равны перед Богом. Но, мы же не станем отрицать, различное развитие способностей у людей. Первобытный человек, – абориген Австралии; современник, - необразованный обыватель; преподаватель вуза, – ученый; гений поэт или художник, композитор; вождь-подвижник (Махатма Ганди, Петр-I, Ленин и т.д.); подвижник-святой (св. Франциск, св. Тереза, св. Сергий Радонежский, Серафим Саровский и т. д.). Их много, и Лестницу можно продолжить: Муххамед, Будда, Христос, они достигли уже божеского состояния, пройдя через человеческую эволюцию. Все они сыны Божие и спасители мира, ибо такое название получает всякий, достигший богочеловеческого состояния и посвятивший себя служению миру.
Нет ни одного высшего существа, которое могло бы находиться вне этой иерархической лестницы или которое могло бы достигнуть ее не эволюционным, но каким-нибудь иным, самостоятельным путем. Но на какой ступени этой иерархической лестницы находится каждый Иерарх и каждый Учитель, нам знать не надо. Поэтому споры о том, чей Бог и чей Учитель выше, в высшей степени бесполезны и бессмысленны.
«Лестница Иакова – символ Нашей Обители» (Озарение, т. II, § 88). Лестница эта, соединяя небо с землей, доводит до Самого Высшего. «Невыносим Свет Всевышний, но Иерархия соединяет с этой ослепительной Вершиною. Там, где можно бы даже ослепнуть, там Иерархия возводит прозревшим духом. Любовь есть венец Света» (Живая Этика, (далее ЖЭ), И., § 281).
Космос, как сына непознаваемого Отца и непознаваемой Матери, можно уподобить дереву, ибо аналогия между высшим и низшим в Космосе полная. Как дерево, оставаясь само собою, производит бесчисленное множество семян, из которых каждое заключает в себе не только потенциальную возможность стать таким же деревом, но и возможность производства неограниченного количества таких же семян, точно так же в Космосе все – его семена. Семя дерева стремится стать подобием своего родителя, таким же деревом, и если не становится им, то погибает и служит удобрением для родившего его дерева.
Человек, как высшее проявление творческих усилий Космоса, давно уже мудрецами человечества назван микрокосмосом, или малым космосом, отражением Вселенной и образом и подобием Бога. Человеческое тело есть отражение Вселенной, или малый космос, а дух человеческий – образ и подобие Бога, своего Творца. Но тело человеческое превращено в малый Космос усилиями творческих и стихийных сил природы, превратить же свой дух в образ и подобие Бога, - человек должен собственными усилиями.
Таким образом, если Первопричину, или Великое Неизвестное, мы можем принять как отвлеченное Начало, то Небесную Иерархию мы должны принять как реальность, ибо реальность Небесной Иерархии засвидетельствована всеми священными писаниями, многочисленными явлениями жизни.
Человечеству западного мира чуждо понятие Учителя и понятие Иерарха. Западный человек привык чтить Бога, но Тот Бог, которого он чтил в сущности всегда был одним из Иерархов, или Учителей человечества. Новое Учение, заменяя понятие Бога понятием Учителя, возвращает западному миру это утерянное верное представление о Том Высшем Существе, которое является именно Учителем человечества.
Если тот Иерарх, который руководил еврейским народом и которого евреи называют Иеговой, через Иерарха Моисея говорил: «Я Бог твой, и пусть не будет у тебя других богов, кроме Меня» (Второзаконие, 5: 6-7), – то это было необходимо для того народа, каким был в то время Израиль. Следующий Иерарх – Христос – рыбакам ноги мыл и никогда не называл себя Богом, но Сыном Человеческим, Сыном человечества, совершенным плодом человечества.
Говоря об Иерархии, Учитель называет Иерархов Братьями человечества. «Мы, Братья человечества» – фраза, которая много раз повторяется в ЖЭ. Таким образом, Братья человечества по мере развития человечества, вводят его в новый круг понятий и, давая ему более точные и верные представления о мироздании и о Силах, правящих Космосом, приближают нас к Себе, называя в настоящее время Себя не нашими Богами, но нашими Старшими Братьями. Взамен богопочитания и жертвоприношений, что было необходимо тысячелетия тому назад для наших предков, от нас требуется лишь признание Иерархии и почитание Их как своих Старших Братьев.
Иерархическое начало управления Космосом, так широко проведено в жизнь, что не только, как уже сказано, нет ни одного космического начинания, во главе которого не было бы Иерарха, но нет ни одного существа в мире, которое не имело бы своего Руководителя. Или, как называют Их в христианском мире, Ангела-Хранителя, которые все принадлежат к той же Иерархической цепи Высших Существ.
В жизни каждого человека бывали такие необыкновенные случаи, когда он мог пострадать или погибнуть, но Водящая Рука отстраняла от него опасность.Чуткий человек в таких случаях не может не признать водительства Высших Сил. Человек же духовно неразвитый объясняет такие явления случайностью, чаще же всего он приписывает это себе, своей находчивости, своему мужеству, но кому бы такие случаи человек ни приписывал, Руководитель его не оставляет.
Всякий имеет Руководителя по своему сознанию. Чем человек по своему развитию выше, тем более высокий Руководитель ему дается. Под Ангелом-Хранителем нельзя понимать непременно какое-то отдельное Существо из высших сфер, некоторые имеют друзей или знакомых, раньше их перешедших за черту, которые иногда вмешиваются в их жизнь, помогая и направляя их.
Истинными Ангелами-Хранителями человечества следует признать Великих Духов, Иерархию Светлых Сил, Великое Сокровенное Братство, вечно стоящее на страже человеческих духовных нужд и эволюций. Некоторые из этих Ангелов Хранителей, конечно в редчайших случаях, становятся руководителями отдельных личностей. «Во всех религиях уходящему от Земли давался напутственный Предстатель, в виде Святого или Ангела, или усопшего родственника. Так подтверждалось существование загробного мира и надобность Руководителя. Надо привыкать к этой мысли о необходимости Руководителя. Так во всех религиях устанавливалось Наставничество и Учительство. Потому, когда говорим об Учителе, Мы напоминаем о том, что неизбежно…» (ЖЭ., И., § 62).
Но, «Неминуемо встретитесь с особым типом людей, которые приходят в бешенство при упоминании об Учителях. Они готовы поверить наглой биржевой спекуляции, готовы поверить любому мошенничеству, но идея Общего Блага им недоступна. <…> Даже если им прислать кошель денег, они вспомнят несуществующего должника.. Даже если удержать их от гибели, они напишут благодарность в полицию. Даже если бы привести этих, с виду благонамеренных людей до самой границы Нашего Поселения, они объявят виденное миражом. Если бы они делали это по невежеству, – но причина гораздо хуже. (Озарение, т. II, § 340).
«…Но кому не нужна лодка Наша, тому предоставляем переплыть океан хоть на бамбуковой тростинке…» (ЖЭ., И., § 410).
В настоящее время, когда приближается наступление Светлой эпохи, борьба между Светом и тьмою напряжена до предела. Бой между Светом и тьмою, происходящий в высших сферах, в который вовлечены все силы нашей солнечной системы, постепенно переходит на земной план бытия. И в этом бою принимаем участие мы все. Или на стороне Света, или на стороне тьмы, ибо всякий человек, помимо того что подвержен влиянию своей двойственной природы, толкающей его или в сторону добра, или в сторону зла, подвержен влиянию или высших Светлых, или темных сил, и неизбежно должен стать или на сторону Света, или на сторону тьмы.
Истинно, Живая Этика – Учение Жизни, данное нам с выше является пробным камнем. Никто не пройдет мимо, не показав своей сущности. Кто возрадуется, кто ужаснется, кто вознегодует. Так пусть мерой Учения будет распознавание добра и зла. Учение утверждает существование Космических законов, в частности, Причин и Следствий, закона сохранения энергии и информации или реинкарнации, законов Эволюции и мн.др. Учение Жизни дает намного объемнее основы научной картины мира. Это Учение ориентирует людей на построение справедливого общества на основе духовной культуры. Живая Этика устремляет людей к Беспредельности, к неземной Красоте. Учение говорит о созидательной мощи человеческой мысли. Мысль есть энергия, информация, строящая миры дальние, связующая сила которой – Любовь. Бог есть любовь. Любовь правит миром.
Похожие сообщения: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=3021
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:09.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot