форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Neminem id agere, ut ex alterius praedetur inscitia |
#2
|
||||
|
||||
![]()
вечный двигатель это не какая нибудь чудо-машина или супер-пупер двигатель. вечный двигатель это прежде всего - изобретение! при изучении современной физики и механики далеко не уедешь - это так называемый метод научного тыка. конечно совершенствуя знания будешь создавать более совершенные двигатели, но уж не как не вечный двигатель. Нужно делать основной упор на изучении ТРИЗ и АРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач, Алгоритм Решения Изобретательских Задач) эта наука начисто сметает "метод научного тыка" и дает человеку огромные возможности.
Некоторые люди говорят:"нет, вечный двигатель это вранье, его не возможно создать". Конечно! Оперируя знаниями которые человек получил в школе в вузе человек просто не может понять что его мозг способен на более совершенные открытия, он думает чтобы создать что либо подобное нужно засесть за ворох книг и учебников потратить несколько лет на изучение, да еще и дисертацию написать, короче говоря убить годы на излюбленный всеми профессорами и академиками метод научного тыка. Естественно в таком мозге может возникнуть все что угодно, но никак не вечный двигатель не изобретение. Даже простой мысли что это возможно не возникнет. Когда люди изобрели колесо и пользовались там всякими тележками, если сказать в том времени тому человеку, что возможно создать железную машину которая сама будет возить любые тяжести. человек того времени скажет "нет, железная машина это вранье, её не возможно создать". Если во времена расцвета радио сказать человеку что возможно создать интернет этот человек скажет:"нет, интернет это вранье, его не возможно создать". Да и я сомневаюсь что человек того времени смог бы понять базовую суть и назначение интернета. самая лучшая деталь, та которой нет - она никогда не сломается. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Маленькое обновление: все эксперименты прекращены на неопределённое время в связи с ограничениями "лабораторных" условий, если кто-то чего-то от меня ждет, то не ждите ... лучше делайте сами .... более подробно, почему все прекращено я описал двумя постами в этой ветки http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=7535
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Для тех, кто в теме: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1703313
![]() Качаем сначала все текстовые доки, видео можно отложить на потом. В двух словах: используется эффект коробки Теслы, при этом два аккумулятора изначально разряженных, заряжаются. При желании, можно подобрать вариант без механического привода, реализовать через электронику. Последний раз редактировалось Owlotron; 16.12.2009 в 15:52. Причина: Разъяснение |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вот прочитал за Виктора Ивановича Петрика дам ссылочку:http://ari.ru/news/?id=3403
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Итак, после двухмесячного изучения темы вечного двигателя, вношу поправку номер один: вечный двигатель надо называть псевдо-вечный двигатель. Так как законы термодинамики выведены для квазизамкнутой системы, а именно гравитационное поле Земли, например, никак и нигде в математике законов не отражается, но объективно существует. И это влияние не учтено, но уравнения экспериментально выведены под воздействием гравиполя, но охарактеризованы как законы для замкнутой системы. Неплохое умолчание, как вам?
![]() Далее. Вечный двигатель существует, это факт. Стоит только глубже копнуть, и вам откроется истина. ![]() ![]() Вопрос не в том, существует или нет. Существует. Почему официальная наука так сопротивляется модернизации электродинамики Максвелла? Которой уже больше 100 лет, и ничего принципиально нового не было за это время изменено? В рамках классического электромагнетизма невозможно ответить на вопрос, почему ЭТО РАБОТАЕТ? ![]() ![]() Частица-волна - это химера, сон разума, рождённые Эйнштейновской теорией относительности. На самом деле, любое вещество - комбинация энергетических вихрей. А раз так, то и нет никакого недостатка в любых материалах - мы сможем их трансмутировать или синтезировать из самого пространства. Пока не ясно, как именно, но главное - сама возможность в наличии. Недостаток полезных ископаемых - такая же химера. Не надо бояться того, что нам не хватит железа или никеля. При соответствующем уровне науки, не нужно будет добывать ископаемое из земли, загрязнять очисткой и отвалами природу. Угледобывающая отрасль,например, перестанет существовать. Наряду с многими другими. Звучит как фантастика, но только понимающий сможет понять, насколько это осуществимо. ![]() ![]() Успехов вам в познании. И чистого разума, не скованного догмами изполнителей ГП.
__________________
Новомосковский Азот, НовомосковскБытХим, Аэрозоль, Оргсинтез, Полимерконтейнер. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Ученые много спорили с академиком Акимовым. Это стоило ему жизни. Вот одно из последних его интервью.
Торсионное поле – вечный двигатель Вселенной. Имя академика Анатолия Евгеньевича Акимова, руководителя МНТЦ «ВЕНТ» и Международного института теоретической и прикладной физики, стало в последнее время весьма популярным в научных кругах и не в научных. Слухи и домыслы окружают его имя: кто-то называет его гением, кто-то таинственно кивает, что связан он якобы с военным комплексом и психотронным оружием. Но авторитет его в области торсионных технологий непререкаем. Ко всему Анатолий Евгеньевич – член редколлегии журналов «Сознание и физическая реальность» и «Мир Огненный». Торсионными полями А. Акимов занимается больше двадцати лет. В XX веке торсионное поле назвали «пятой силой» после сил гравитации, электромагнетизма, сильных и слабых взаимодействий. В середине 80-х годов А. Акимов обратился к хорошо финансируемым Минобороны КГБ, Главному управлению космических средств, и с их помощью была создана торсионная аппаратура. В 1986 году в МНТЦ «ВЕНТ» впервые была передана двоичная информация (звук и изображение) торсионным способом. Скорость полета торсионного сигнала в миллиарды раз превышает скорость света, она мгновенно может достигнуть Луны (радиосигнал идет туда 10 минут). Для торсионного генератора не нужно топлива. Может ли торсионная техника изменить наш мир к лучшему? С этого вопроса началась беседа с Анатолием Акимовым Вили Панды и Наталии Глазковой. КОРР: В декабре в Гос. Думе прошла конференция по альтернативной энергетике, организованная отделом «Феномен» газеты «Труд». Там обсуждались и ваши торсионные генераторы, и генераторы академика Ремилия Авраменко. Как вы можете оценить внедрение этих генераторов в серийное производство? А. А.: На сегодня в мире известно около двух десятков установок, которые имеют КПД от 300 до 500 процентов. Ситуация в отношении этих идей и установок связана с двумя спорами в физике. Большинство физиков говорят: мы будем брать энергию из физического Вакуума. Другие физики говорят: этого не может быть, потому что физический Вакуум – это система с минимальной энергией, и оттуда ничего взять нельзя. Отрицатели не верят, что может быть КПД 300% в таких установках. Эти люди просто до конца не знают современную физику или просто забыли о том, чему их учили в ВУЗах. Ведь КПД не может быть больше 100% лишь в закрытой системе, а если система открыта и взаимодействует с окружающей средой, то КПД может быть сколько угодно велик… Дело в том, что физический Вакуум представляет из себя не замороженную систему. Нет! Он ведет себя, как некая кипящая жидкость, и над его поверхностью происходят интенсивные флуктуации. Когда подсчитали (это сделали академики Я. Зельдович и Я. Циммер), оказалось, что энергия этих флуктуаций равна бесконечности. Я говорю сейчас то, что написано в учебнике Московского университета. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Хороший сайт с работающими схемами - http://www.panaceauniversity.org/courses.htm |