форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Цитата:
2) Раньше появилось яйцо, поскольку птицы яйцекладущие, произошли от яйцекладущих рептилий. Цитата:
Я критикую теории, которые пытаются навязывать, объявляют окончательно истинными и едиными для всех. В частности теорию, что представлена в начале этой темы и все религии в целом.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Исходя из господствующей теории, мы имеем вселенную, наполненную разряженным водородом и гелием, под действием сил притяжения, образуются газовые скопления, газовые скопления под действием всё тех же сил уплотняются, раскучивается центр, постепенно образуется звезда. В ядре звезды при огромном давлении, нагревающем вещество, плавятся водород и гелий, образуя новые химические элементы. Звезда исчерпывает запас топлива и превращается в сверхновую, взрывом выбрасывая образовавшееся вещество. После в образовании газовых скоплений участвуют не только водород и гелий, но и атомы, образовавшиеся в уже угасшей звезде, из таких скоплений получается звезда и "твёрдые" планеты земного типа. Всё это может происходить само по себе из-за сил притяжения или необходим разум? Мне представляется вариант как с кружкой. Есть теория, что материя создаёт разум, чтобы познать саму себя, есть теория, что разум возникает, как попытка углеродной жизни адаптироваться к окружающему пространству. Об этом можно много рассуждать, если есть способности, писать увлекательные книги и статьи. Кто это запрещает? Но как можно умозрительную теорию, какой бы красивой и выверенной она не была, ставить в основание партии, государства? Как можно чьи-то размышления принимать за окончательную истину? |
|
#2
|
||||||
|
||||||
|
Цитата:
Цитата:
Вы поймете, что всякая теория не исключает возможности Бога. Хотите верьте - хотите нет. Пройдет время и вы поймете главное: Какая разница во что верит праведник, если он праведник. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если объективная реальность существует, а наше сознание отражает эту объективную реальность неверно, тогда нам что - отрицать объективную реальность? Вы не ответили на вопрос. ![]() Ответ напрашивается один: Мы признаем объективную реальность раньше, чем осознаем ее. Мы признаем существование истины, ведь отрицать объективную реальность мы не можем. Что существует, то и истина. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ребята, если действительно хотите понять это обстоятельство, то прошу выслушать и не для критики, а для понимания, возможно что-то будет полезно.
Понимание Бога, мирского бытия, потустороннего оно действительно существуют, но их понимание и тем более толкование зависит от духовных способностей человека, коллектива, общества. Скорее всего, следует начать с того, что это три раздельные и неслиянные ипостаси, где ипостась это триединая сущность первоосновы. Следовательно, мироздание это три качественно разнородные среды существования матери, пространства, времени. Материя существует как природа, коммуникативные качества (отношения, экзистенция и пр.) и духовная (идеальная, отраженная и пр.). Мировоззрение человека это единственное препятствие на этом пути, пути постижения мироздания. Если у человека отсутствует миролюбие, понимание прочих мнений, толерантность и прочие положительные коммуникативные способности, то это и есть препятствие. Хотя понятие «иного» мира и пути к нему так же триедино. Это триединство выражается в наличии трех составляющих – это добро какая-то опосредующая, нейтральная структура (можно применить понятие экзистенция) и зло. Эта триада рассматривается как система среды существования духовных начал - добро, безразличие, зло. Если взять толкование существа человека. То можно отметить, что некоторые толкуют три составляющих человека – это тело, персприт, душа, а некоторые упускают этот самый персприт, так как, мыслят диалектично, а некоторые и вовсе монистически, через материализм. Хотя все это многообразие и монизм, и диалектика, и триединство есть единая неразрывная сущность бытия методологических начал – это методология организации божественного, человеческого и иного мира. Неразрывность этих методологических начал сводима к неразрывности самого предмета бытия сущего, они присутствуют одновременно в своих материях, пространствах, временах систематизируясь параллельно-последовательно-взаимоувязанно как некая единая система. Неслиянность сводима в данном аспекте как их различная предметность, которая господствует в организации системы; образует противоречие отношений; формирует гармонию бытия всякой из этих отдельных систем. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Для того, чтобы говорить о боге, нужно хотя бы научиться взаимодействовать с этой силой, понимать её и даже сотрудничать. А подавляющее большинство рассуждений об этой силе опираются лишь на собственные, простите, идиотские фантазии.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Если так много споров возникает по поводу Бога, тогда можно сделать простой вывод, - люди просто обмениваются мнениями по принципу нравится-ненравится. Каждое человеческое мнение является актом веры, так как доказательная база каждого человека попадает в зависимость от словарного запаса каждого человека и его субъективного понимания слов.
Это бесконечный процесс. Поэтому примирение после выяснения проблемы невозможно. Примирение мнений должно быть ВО ВРЕМЯ выяснения проблемы. Мир - это изначально согласованная мировоззренческая позиция. Мир разнообразен, внешне противоречив, однако целостен. Так и вопрос о Боге должен попасть в разряд потенциальной возможности, где каждый для себя или считает ее реальностью или не считает. Однако в этом мире все правы, только каждый по-своему. Мир - это отражение самого человека. Притча: Встречаются два странника. - Ты откуда? - спрашивает один. - Из великой страны, в которой правит мудрый падишах, живут благородные воины, достойные женщины и прекрасные дети. - Что же это за страна такая? Я немедленно направлюсь туда. - Персия. - Странно, ты наверное ошибся. Я тоже следую из Персии, но я и ушел оттуда, потому что там живут жестокие воины, глупый падишах, скверные женщины и продажные судьи. - Куда бы ты ни пошел, тебе везде будут встречаться такие люди. Они - отражение тебя самого. Отойди от меня и следуй своей дорогой. - Но как мне измениться, если все так, как ты говоришь? - Тогда следуй за мной и делай то, что делаю я. - Куда ты идешь и что ты делаешь? - Куда бы я ни шел, я иду к людям, и что бы я ни делал, я делаю добро. - А как ты различаешь добро и зло? - Очень просто. Поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Это и называется добром. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
"Единое око мироздания смотрит через всех живых существ."(Бхагават Гита)
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Когда только люди земли поймут это?
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Надо понимать это "единое око" как Сознание мироздания.
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Значит это око видит только то, что творится на обитаемых планетах? Жаль.
|