форум осваивающих КОБ |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Теперь можно делать выводы для чего угодно: важно только понимать - что такое мозг человека (материальный) и сознание.
Думаем правильно мы только тогда, когда используем сознание - чистую логику (полностью осознаем причины порядка различных элементов = своя логика, в том числе осознание наличия причины, и осознания твоя это причина - то что сделато только в результате твоей логики = своя логика (свои собственные построенные понятия), или это причина неизвестная - чужая = чужая логика (чужие понятия в том числе)). Пример: человеку покажут яблоко и спросят - откуда взялось это яблоко ? один ответит - оно выросло или вы его купили, или фиг его знает = вообще никакой логики (неосознанное) другой ответит - его мне показали вы, а дальше я точно не знаю. осознание как причины которую он знает, так и причины которую он не знает - чистая логика (осознанное). Мозг - это полностью автономная система, которая является всего лишь мотором для тела в материальном мире (рефлексы, память днк, и т.д.) - мозг делает работу за нас по упорядочиванию тела в порядке, созданном до нас. Т.е. поддреживает наше тело в в гармонии с порядком созданным до нас и не дает распасться нашему телу на частицы. Только и всего. Мозг не равно сознанию. Это всего лишь мотор - чисто механический реактор для построения нашего тела в гармонии (эволюционной) с порядком созданным до нас. Это скажем так - машина в которую мы садимся для познания новых порядков. Какая тут логика ? По порядку: мы (сознание) рождаемся в порядке созданном до нас (наше человеческое тело, днк и так далее), мы не знаем этот порядок, так как мы только что в нем переродились для его познания. мы не знаем свое строение тела изначально, не мы его создали (целиком разумеется особенно то что касается человека, отдельные части днк мы создавали в других формах и уже знакомы с ними). мы проходим порядок и улавливаем строение (порядок) человеческого тела, учимся им управлять. познаем порядок и причины которые нужно выполнить впоследствии самому, чтобы двигать руками, ногами и так далее. познаем порядок и причины которые нужно выполнить впоследствии самому, чтобы смотреть - управлять зрением. (особенно если до этого мы еще не проходили уроки зрения, зрение (и другие чувства) - в материальном мире - это всего лишь изобретение, но не сознание) логика думаю ясна. Используя чистый язык логики, можно научить понимать друг друга кого угодно. Пример: дрессировка животных - показ причины порядка, показ порядка (до и после причины) используя различные элементы. Животное улавливает причину и порядок - и потом понимает этот язык: Пример: высовываем изза угла свою голову сверху - смотрим на животное (кошку или собаку). Потом еще пару раз высовываем голову сверху - смотрим на животное, оно тоже на нас смотрит. Потом резко - высовываем голову снизу - животное по прежнему смотрит вверх. - потому что оно уловило логику предыдущих причин! Последний раз редактировалось pro1004elovek; 24.10.2009 в 06:58. |