форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
"Школа как основа будущего" Вот исходная позиция и корень всех возможных реформ и совершенствований жизнедеятельности общества. Я не смогу в одном посте изложить свои доказательные соображения на этот счет, но постановка задачи исследований этой темы исходит не от исторического опыта организации общества, (хотя и там есть ценные зерна), а от законов природы, от законов живой природы, от законов эволюции живой природы и жизни вообще. Опуская доказательные подробности, следует отметить, что человеческая форма жизни, благодаря способности человека к логике, к мышлению в процессе изучения окружающей среды, это очередная технология сохранения и развития жизни, (после рефлексов, иммунитетов и инстинктов). Т.е. дальнейшее совершенствование жизни должно быть управляемым, но специально сформированным умом. Человек появояется на свет только со способностью к мышлению, развитие этой способности - функция исключительно общества, как более долговременного природного фактора и накопителя мыслительного продукта - интеллекта, (опять же для формирования мышления, подчеркнем, КАЖДОГО члена своего общества). Но для эволюционно правильного выполнения своей функции общество должно быть соответствующим образом организовано. Это какраз то, над чем мы здесь и работаем. Пусть не покажется Вам странным, но формировать мышление каждого надо начинать с изучения законов природы и жизни. (Опять опущу доказательные подробности). Только понимая что в жизни является жизнеутверждающим, человек будет понимать губительность негативных явлений в обществе, то к чему Вы призываете в своем послании к президенту. Мало того, только с такими знаниями можно понять губительность рыночной организации жизнедеятельности общества, с ее противоестественным явлением БОГАТСТВОМ - следствием психических сдвигов. Только таким образом можно сформировать понятие "умный человек" с тем чтобы потом прививать суть этого конкретной личности. Для решения задачи организации жизнедеятельности общества по предлагаемому варианту, (а других в природе не существует), для начала требуется 2-4 толковых аспмранта с последующим внедрением результатов исследований в учебновоспитательные программы. Финансирование этого процесса под силу любой партии. Призывы, лозунги и даже требования и угрозы президента не убедят. Для убеждения нужны научные исследования. PS По своему опыту не расчитываю даже на понимание, настолько далек человек в своем развитии как человек. Извините. С уважением. БК |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Привожу крик души М.Калашникова, содранный сегодня с его блога.
Цитата:
уважаемые интеллектуалы-аналитики! что скажете?
|
#3
|
||||||
|
||||||
![]() уважаемые интеллектуалы-аналитики! что скажете? [/quote]Цитата:
К чему это сказано. Как это ни дерзко звучит - это проблема рода. Много призыва объединиться, но на основании чего? Далее Цитата:
Цитата:
Цитата:
Далее Цитата:
Далее Цитата:
Призыв можно считать радикальным, но не решающим суть проблем (н одной). Что до личного, пока его кругозор в данной сфере интересов нахожу весьма поверхностным. |