форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж .Смотри лекции Петрова.Они учат ... Но сначала надо научить ребёнка учиться . И научить можно только того кто сам захочет учиться. Для этого учитель должен быть Учителем -личностью. Далее что такое сначала научиться учиться? Сначала научите учиться это первый и базовый шаг в любом обучении .Есть пара правил.
1)Это применять здравомыслие –приобретать свой опыт обращаясь к первоисточнику. 2)Кто-то из древних сказал что чудеса не противоречат законам природы . они противоречат нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много сложите частей сразу бывает трудно. Не стоит взбегать на лестнице по 3 или 4 ступеньки если не научился ходить. Но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения а затем другие точно также –то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно всего лишь распределять шаги так чтобы было доступно тому кто учится и не переходить к следующему шагу не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется ПОСТЕПЕННОСТЬ. Но как правило обходим этот принцип, лехачим и срезаем на поворотах. Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому для начала нужно представить образ этой цели в его идеальной форме и только потом приступить в явном месте то есть материальном мире с полной ответственностью . Ибо все бытиё находится на небесах а в явном проявляется как Событие то есть –ОТРАЖЕНИЕ. Так вот Л.Толстой 17 лет работал над « Новой азбукой» которая появилась в 1885 году. По этой азбуке учились крестьянские дети. .Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно нужно: -чтобы то , чему учат ученика было понятно и занимательно; -чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях; -чтобы не было новых не привычных предметов и лиц там, где он учится; -чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей; -избегайте непонятных русских слов , слов, не соответствующих понятию, лил имеющих два значения и особенно иностранных; -чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание; -ум человека может действовать только тогда когда ое не подавляется внешним влияниям. Учитель должен иметь одно качество- когда он в течении 3-х часов занятий не имел ни одной минуты скуки. Качество это есть ЛЮБОВЬ. Эти простые советы Л.Толстой написал в позапрошлом веке. Великая мудрость очевидна. Следую лишь этим советам из толстовской практики -вооружает учителя больше чем 5 лет педагогического обучения. Но нам методично внушают мысль о том что нет пророков в своём отечестве .В то время когда к Толстому приезжали учиться со всего мира местная христианская церковь предала Толстого к анафеме за его учения. И с 1884 года ему было заготовлена участь узника в Суздале и была написана икона о сожении Толстого в аду в огне. |
|
#2
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Система зомбирования, создавемая государством, с целью подготовки из свободномыслящих детей послушного населения, именуется образованием(средняя школа).
Если школы не станет, воцарится ли хаос в государстве или оно обретёт новые более человечные формы? Трудно это вычислить.. Наверно, всё же приводить маленьких неграждан к какому то общему знаменателю следует, но пока образование заточено под интересы худшей части общества - власть имущих, а в конечном счёте ГП. Хорошо бы создать КОБ-гимназию, не для преподавания концепции детям, конечно. Главное условие - все педагоги должны быть концептуально грамотными. К сожалению, организовать хотя бы одну такую гимназию, в обозримом будущем, представляется делом, едва ли, не утопичным.. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Главное не витать в облаках и не сеять безысходность. Хорошие учителя есть! И надо делиться информацией.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Так статья на церковном ресурсе расположена, что хорошего от неё ожидать? это-ж религиозный эгрэгор. они специально нас запутать хотят: не дать использовать инновация в образовании.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Ответ Takedo
Цитата:
Последний раз редактировалось Валера3113; 25.09.2009 в 23:21. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Валера3113, в коммерциализации отношений между родителями и детьми Вы видите концептуальный подход? Не нашёл этого в лекциях Петрова, киньте ссылочку.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Читайте внимательно
Много лет размышлял я над жизнью земной Неизвестного нет для меня под луной Мне известно что мне ничего неизвестно Вот последшяя правда открытая мной. Вот теперь и поищите в лекция К.Петрова высказывания О.Хаяма -начинактся Всё что видим мы видимость только одна... |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
) пробуждаются и включаются в работу. Однако, появилась отличная идея. НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ-ЛЕКЦИЮ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОБы. Кто сможет? Качество может быть типа масяни. Может кто то сможет объединить компьютерного гения и преподавателя со знанием КОБы? Что скажет администрация форума и партийные деятели?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Всё, нашёл!!! Школа ЩЕТИНИНА!!!! Его дело продолжат выпускники его школы, ура, други, через несколько лет решится проблема с просвещением наших детей. БЫТЬ ДОБРУ!!!
|