форум осваивающих КОБ |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
Михайло Суботич «Тогда возникает противоречие. Откуда берутся научные открытия? Когда человек познаёт, описывает какое-либо явление, до этого неизвестное или необъяснимое с точки зрения его представлений о мире. Это не означает, что он придумал или создал что-то новое - это "новое" всегда существовало.» Нет противоречия. Действительно, существовало. Человек с научным мышлением обратил внимание, накопил информацию и объяснил - научной методологией. Это как закрытая комната: что в ней Вы не знаете, пока не заглянете (откроете). Но комната была до Вас, будет и после. dima83 «Если это самое управление расписано очень красочно, куча словоблудия и теорий, а я реально НЕ ВЫБИРАЮ его, но грошь ему цена.» Вы родителей выбирали? И как Вы их оцениваете? Управление может быть эффективное и не эффективное. Если Вы понимаете в управлении – впрягайтесь, управляйте. Если не понимаете, то что и кого Вы собираетесь выбирать? Того, кто красивее говорит? «А вот если на этом острове 10 мужиков соберутся, и выберут среди своих лидера для общей координации действий, а потом эти лидеры среди себя выберут лучшего, и т.д. вверх до одного главного этой иерархии, тогда другой разговор - выборы идут снизу вверх.» Это принцип Советов. Подробнее можете посмотреть вложение в сообщении: http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=66082#post66082 «Почему то когда её писали, меня не спросили» Приведите пример, когда перед написанием какого-то произведения у Вас спрашивали совета. «вообще я даже не знаю имена тех, кто её писал, о чем тут можно говорить вообще?» Тут я с Вами согласен – безобразие. Ефремов. |