форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
С помощью "СОЛО на клавиатуре" освоил слепую печать 350-400 символов в минуту без ошибок. Советую всем, цена чисто символическая. В Москве есть очный центр обучения.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
На сайте - http://www.vodaspb.ru/ в этом разделе - http://www.vodaspb.ru/russian/another.html есть книга по технике быстрого чтения издания аж 1983 года! Отличная вещь! Рекомендую.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Начинать рекомендую с Соло или аналогичных. Закреплять удобно и интересней в Stamina. После повторного прохождения части упражнений в Соло, падает число ошибок при наборе.
Самое интересное, что латиницу специально не заучивал, но тем не менее набираю вслепую ![]() Кто-нибудь может ответить на след. вопрос. Вот на примере машинописи, развив навык уже не требуется вдумчиво набирать, руки сами набивают нужную букву (или просто мыслительный процесс гораздо быстрее происходит) и таким образом это доставляет даже удовольствие. А как дело обстоит со скорочтением и мнемотехникой? Всё на автоматизме потом или приходится всегда вдумчиво и ответственно подходить к процессу? Доставляет или нет это какие-то неудобства? Как вы считаете можно ли эти навыки поставить на поток и развивать в школе? |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И здесь всё явно зависит от совести педагога и его инициативы - те, кто знает цену таким навыкам - сами преподают и на факультативах, и просто на уроках. А в остальной массе - за обычным уч.планом не поспевают и всё жалуются. Детей им зато не жалко - они бедные от такой горы лит-ры просто пухнут, читать не умея... Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
По методике скорочтения Андреева надо заниматься ежедневно по три часа в день в течение нескольких месяцев (до полугода), чтобы достичь устойчивых результатов. Просто прохождение курсов ничего не даст. На них дают только инструменты. А навык прививать самому надо. Впрочем, как и везде.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Неверно. Те кто пишет программы образования наоборот прекрасно знают, что если вовремя не обучить ребенка базовым навыкам самообразования, то потом он с высокой вероятностью останется полуграмотным и полуобразованным. А такое состояние и есть цель, а не ошибка!
|