форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
< ПРОДОЛЖЕНИЕ >
Сезар пишет: Цитата:
Так, ВП пишут: *=========================== Диалектический материализм изначально был принят обществом в качестве философии методологической, вследствие чего, с его помощью оппозиция легко разделалась с цитатно-догматической философией церквей и прежних правящих классов. Диалектический материализм марксизма несёт в себе множество ошибочных утверждений, но, тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которую знахари вынуждены были пропагандировать во всём обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и мышления. Всеобщая пропаганда методологической философии — это значимый рубеж в общественном развитии, который преодолела глобальная цивилизации в ХХ веке: в библейские времена к методологической философии допускали только на высших ступенях иерархии знахарских посвящений, пичкая всех прочих догмами и цитатками. Теперь необходимо очистить методологию познания от злоумышленных и неумышленных извращений. В СССР бездумные и вероломные методологию познания и осмысления, выразившуюся в форме диалектического материализма, обратили в мертвящую догму . Но всё же три поколения в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как пустые слова: некоторые нашли в методологии, названной диалектикой, средство выражения их личного способа познания Объективной реальности и самостоятельного формирования своего мировоззрения и мнений по частным вопросам, которое, как и всякое средство, можно и должно совершенствовать. Но это — меньшинство. *=========================== Из этого текста ясно, что как минимум кто-то из состава ВП в это меньшинство вошёл. ![]() Ещё пример. ВП пишут: *=========================== Известны три признака, совокупность которых позволяет выделить в обществе класс: - по месту в исторически сложившейся системе общественного производства; - по отношению, большей частью закреплённому в законах, к средствам производства; - по роли в общественной организации труда, способам получения и доле общественного богатства, которой они сами располагают. Из этого видно, что задолго до начала «перестройки» бюрократия в СССР уже сформировалась как общественный класс: - занята в сфере управления; - положение по отношению к средствам производства заняла особое: «номенклатуру» можно было только похоронить или отправить на пенсию, но не устранить из сферы управления; - осознала себя в качестве «элиты», занятой особо важными делами, и потому взимала монопольно высокую цену за продукт своей деятельности прямо и через преимущественный доступ к «элитарным» фондам корпоративного потребления, изъятым из потребления общества «спецзаборами» разного рода. Последнее означает, что бюрократия в СССР стала внутренним эксплуататорским классом. <…> «Теоретическая платформа всех мыслящих партий» *=========================== Вопрос: откуда ВП известны три основных признака, в совокупности определяющие общественный класс? Из Корана или Библии? Или из работ классиков марксизма? Я думаю – второе. Если ты, Сезар, считаешь иначе – приведи цитаты из Корана и/или Библии, с описанием основных признаков общественных классов. ![]() Далее. В работе «Форд и Сталин» ВП ссылаются на анализ явления бюрократии в одной из работ Маркса, а не на анализ этого явления в Коране или в Библии. |