форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Теперь, вкратце, наши рассуждения по этому вопросу. Принципы устройства и развития Мироздания были достаточно известны издревле, с добиблейских времён, и отображены, в частности, в Славянской культуре (Он и триглав «Правь ― Навь и Явь»). Отсюда очевиден и метод познавания Объективной реальности, в основе которого лежит вера Ему по совести. Науку познавания принципов устройства и Законов развития Мироздания в целом (земной природы и общества ― в частности) древние греки назвали диалектикой. Первоначально словом dialektikē (диалектика) в древней Греции называлось искусство вести спор, добиваясь истины путём столкновения противоположных мнений, раскрытия противоречий в суждениях оппонента и преодоления этих противоречий (тандемный режим). Диалектиками называли людей, искусных в ведйнии спора. Этот диалектический (тандемный) способ мышления в древней Греции был распространён и на изучение природных и общественных явлений. Природные и общественные явления рассматривались как вечно движущиеся и изменяющиеся, в виде процесса триединства, обозначенного славянским триглавом «Правь ― Навь и Явь». Затем, «благодаря» тогдашнему ГП ― инициаторам глобальной затеи «разделяй, стравливай и властвуй», вследствие выведения из умов неразличающих безбожников понятия «Правь» и ― вследствие этого ― отделения (исключительно в их бестолковках!) информации от материи, появились истинные материалисты (тогдашние истинные «марксисты»); в Библии они названы явусами (евусами), от слова «Явь» ― материя (отсюда и произошла одна из «великих» идей: «материя ― первична, сознание ― информация, дух, мышление ― вторично», впоследствии вброшенная ГП в безбожное общество и подхваченная левополушарным Марксом и К°). Пришло время очередного широкомасштабного «обрезания» и ГП поменял явусов на дуэт из «богоизбранных» и «христиан» (несколько позже создал трио, добавив к дуэту «мусульман»), ― наступил так называемый церковно-библейский период. Затем ― снова «обрезание» и ГП ― посредством своей креатуры из состава «богоизбранных» ― вновь качнул маятник от церковного идеализма в сторону материализма: стараниями ГП появился некий явус Маркс и К° с хорошо забытым старым (добиблейским) наукообразным трёпом, впоследствии названным марксизмом. Эти евнухи умом породили ущербный сгусток словоблудия, назвав его материалистической диалектикой. ― Они и их адепты ― марксисты-явусы ― на полном серьёзе считали (да и до сих пор считают), что материалистическая ― «правильная» ― диалектика является противоположностью «неправильной» идеалистической (духовной, информационной) диалектике, культивируемой церковниками. Всё это погоняемое глобальным предиктором стадо «непримиримых» ― явусов и церковников ― до сих пор не в состоянии уразуметь, что: «Нет вещи без убраза!» ― «нет материи без информации» ― безсмысленно рассматривать материю в отрыве от сознания (информации, духа), а вопрос: «Что первично, материя или сознание?», ― в природе вообще не существует (потому «Диалектический материализм» ― дурь). Диалектика (в приведённом в начале настоящих рассуждений смысле) вне процесса триединства («Правь ― Навь и Явь» = «мђра – информация – материя») ― не диалектика вообще, это ― словоблудие без названья. Потому в марксизме, на наш взгляд, нет никакой диалектики. И ничего нового ― диалектического ― марксизм не выдал, а лишь извратил ― с материальным уклоном (с уклоном в «Явь») ― то, что было и есть ― издревле ― само собой разумеющимся. И не более того. Потому ничего общего в КОБовской диалектике с марксистской так называемой «диалектикой», на наш взгляд, нет. Цитата:
Далее Шатилова Н.Н., прочитав нашу фразу: «Потому и в экономическом разделе марксизма, в угоду ГП, нет ни слова о ростовщиках-банкирах, ― о роли ссудного процента (объективная зловредность которого доказана математически в работе ВП СССР «“Грыжу” экономики следует “вырезать”»), как о первопричине глобального общественного политэкономического неустройства», зачем-то выдернула кусок текста из контекста и сообщает: Цитата:
«Вдруг из маминой из спальни, Хромоногий и кривой, Выбегает их начальник… (и стоп, дальше забыл)» ― Вот так и здесь. Всё, что нам предложено прочитать в ссылке, мы знаем. Потому и написали то, что написали. Часть же фразы: «…нет ни слова о ростовщиках-банкирах,…» ― это метафора, суть которой раскрывается во второй ― неотъемлемой от первой ― части фразы. Напоследок, вкратце, озвучим смысл всей фразы, вложенный в неё по умолчанию. Ограниченность (или умышленное злонравие, ― не важно) Маркса и К° заключается в том, что они, болтая лишь о негативных последствиях ростовщичества, поставили институт глобального банковского ростовщичества ― инструмент глобального влияния на 4-ом приоритете обобщённых средств геополитического воздействия ― на одну полку с прочим «бизнесом». Выставили институт банковского ростовщичества не как первопричину глобального общественного политэкономического неустройства, а в качестве лишь «плохого» бизнеса, и не более как. А всё внимание бездумной толпы перенесли и сосредоточили (вольно или невольно, ― не важно) на производной от ростовщичества ― на прибавочной стоимости (размер которой зависит исключительно от размера ссудного процента за кредит) и её распределении между толпой и «элитой». Подробно и доходчиво об этом «феномене» Маркса и К° написано у известной экономистки Маргарет Кеннеди, в её работе «Деньги без процентов и инфляции», которая входит в состав информационной базы ВП СССР (прочтите и ПОДУМАЙТЕ). Ведь если нет ссудного процента, ― не нужна, в принципе, и прибавочная стоимость на продукт (в богоугодной экономике цены должны неуклонно снижаться). Нигде Маркс и К° не вякнули и о том, что форма собственности на средства производства (частная, общественная, смешанная и т.д.) на благополучие общества никак не влияет. На благополучие общества влияет лишь тип общественной психики. Если тип общественной психики человечный (в понятиях КОБ), то какая разница, кто отвечает за средства производства (т.е. в чьей они собственности), ― физическое лицо, группа лиц, юридическое лицо, всё общество в лице назначенных им управленцев и т.д.? Ведь смысл собственности на средства производства ― в распределении результата деятельности. Если тип общественной психики человечный, то и принцип распределения результата деятельности ― независимо от формы собственности ― соответствующий. А собственность на что-то, это, в первую очередь, ― ответственность перед обществом за её безопасную эксплуатацию и за свой сегмент деятельности. И не более того. Если же тип общественной психики не человечный, ― общественного благополучия не будет ни при какой форме собственности на средства производства, даже при отсутствии в финансовой системе ссудного процента. Человечный же тип общественной психики ― основа общественного благополучия ― связан с верой Богу по совести, а марксизм отрицает существование Бога вообще. Потому и нет у марксистов Различения. Потому марксисты с маниакальным упорством (уж так они «заточены» марксизмом) ― в угоду ГП ― пытаются всё обобществить, чтобы глобальному предиктору ― через вождей-«авторитетов» ― верных толкователей наследия «классиков» марксизма ― было проще и надёжней продолжать пасти неимущее, ― по сути, ― стадо недолюдков. Но такое общество праведного общежития, составленное из негодяев, уже было в СССР, с 1917-ого года до «перестройки», при доминировании марксизма в истории и идеологии (2-ой – 3-ий приоритеты). Ничего богоугодного из затеи с марксизмом не вышло. И никогда не выйдет. ― Ведь любой …изм, отвергающий существование Бога и веру Ему по совести (1-ый приоритет) ― несостоятелен в принципе. И путь у него один, ― к очередному потопу. |