| форум осваивающих КОБ | 
| 
 | |||||||
| Важная информация | 
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
			
			Здравствуйте! Цитата: 
 Цитата: 
 http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=40160&postcount=26 . Правда, вопрос триединства не был затронут, видимо, как неактуальный.  Всего доброго! | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? Цитата: 
 а в 2 словах. исследования носили самый широкий спектр. Изучения воздействия человека на различные явления - предметы, других людей, приборы, и пр. И наоборот - воздействие и оценка человеком, находящимся в измененных сотояниях сознания, на воздействия различных явлений и предметов - контактных - то есть близконаходящихся впределах сенсоров, и бессконтактного, то есть дистнционно удаленного и вне сенсоров оператора. В группе были разные специалисты, и каждый отвечал за свои сферы. технические вопросы и приборы были на другом человеке. Меня интересовали только состояния оператора. гипнотические стадии - глубина, стабильность, яркость образов и пр.. Опыты проверялись и перепроверялись и статистически выверялись. Более того, навыки отрабатывались, а не просто изучались. Происходило научение или натаскивание. И это при том, что вначале уже шел отбор подходящих кандидатур. И после с ними работали по 10 часов в день, ежедневно. То есть это не просто как сейчас принято - усыпили, оператор наплел ерунды про инопланетян и все довольные с этим разошлись. Если с оператором рядом сидел исследователь. То он так же не знал, к примеру что находится и нарисовано в запечатанных конвертах, которые му приносили и уходили.. Чтобы своими вопросами не навести оператора на желаемое. Даже телепатия отсекалась, если изучался феномен ясновидеия. А насчет кварца. У него определенная частота. Она фиксировалась и записывалась. До этого проверялась, чтобы не было изменений на протяжении длительного времени. Сверялись и отсеивались факторы наводок - экранизация, магнитных бурь - инфо справки от метеостанций, ну и т.д. И только после этого оператор на расстоянии из другой комнаты, после предварительного обучения, фиксировался на образе датчика и приборы показывали изменение частоты колебания кварца. Меня лично интересовало какие степени погружения, какие образы и еще ряд характеристик у испытуемого могли давть лучший результат. Другие занимались другими вопросами. Также исследовали и все прочее - время, и пр.. Все это муторно на самом деле..да и по моему, не очень верный путь для развития данных способностей. но эта другая песня. А то, что возможно дистанционно воздействовать на хоть живые, хоть на неживые приборы или системы - люди и пр., это факт. Вот только, какой вывод каждый для себя из этого факта сделает? а вот тут - каждый может пойти в разные стороны. да и без вопроса нравственности сии занятия до добра не доведут. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
			
			Благодарю Вас. В общих чертах понятно. Нейрофизиология Вам, как я понял, существенно ближе, чем электроника и метрология. Мне же - наоборот. Т.е. выходит, мой вопрос фактически переадресовывается персоналу приборного комплекса.  Из своего опыта я могу подозревать бОльшее воздействие оператора на показания приборов, чем на "объект". Ещё раз спасибо. | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
			
			А я из своего опыта могу предполагать большее влияние управленцев на вектор цели чем на...    | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
			
			не отрицаю влияния и управленцев на вектор цели.  и его как могли сводили к нулю. по крайней мере, в группе всегда был человек, который занимал противоположную позицию, выравнивая "энтузиазм"другого члена. Корректируя и сводя субьективную ошибку за счет "вектора или энтузиазма".  так же и на счет воздействия оператора на показания приборов. . то же имеет место быть. хотя, показания приборов - это в моем ключе понимания - тоже предмет. Яне разделяю слово предмет как что-то, находящееся отдельно от субьекта опыта, в том числе и оператора. А иначе, не будет возможность и такого воздействия. По крайней мере, в вакумном шаре лепестки -прибор для изучения давления света, вращались оператором. Это не картоная вертушка, которая может от конвекционных тепловых воздействий или ветра вращатся или влажности при поднесении рук.  Цитата: 
 Причем , большое. Действительно, попытка изолированно объяснить что-то одно без двух других в Триединстве обречена на абсурдность и тавталогию. а вот с этим Цитата: 
 Хорошо. но.. Цитата: 
 слово имеет 4 части, три из которых мы не выражаем, они присутсвуют скрыто. И мал кто их чувствует. НОесли не считать, что первые три отражаются и выражаются в четвертой, то все обессмыслется. Это все равно что сказать,что Бог не выражает себя в мире. Выразил,,но с ошибками..  это позиция,,лично мнеэта позиция не по душе.  я придерживаюсь позиции, что слово может выразить ум. мерять солце и луну наши предки умели всегда. дед меня в детсвте учил как узнавать какой сегодня лунный день по куриным шагам. это когда разводишь пальцы на руке и между большим и указательным наводишь на луну, откуда она вышла из горизонта и ее высоту над ним и отсюда вытекает какой день месяца. насчет Цитата: 
 слишком уж тонкие различения.... одно дело диаметр и окружность, а детали .. это проще на земле нарисовать..и рассчитывать. а вот на предмет Чисел. тогда цифры и есть Мера. Один, Два, и т.д. до 9 и все заново.. Вопрос - какая мера отражает универсальность или Бога? все? Одна - Единица - Раз? Ноль? Или 1, 37? по вашей схеме.. Высказав такую схему, придется идти до конца, объясняя ее. И применя и прелагая к простым вещам и явлениям, понятным каждому. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
			
			[. Цитата: 
 Цитата: 
  Ну что, дальше Солнце катать будем? В статье я старался показать как возникают числа пропорций золотого сечения из наблюдений восхода. Когда возникают эти пропорции, то можно считать это первой фазой. Причём З/С выражает движение Солнца, являясь , опять таки, фактором различения (Да! Это наше Солнце). Двигаясь далее понебосводу, Солнце переходит из фазы в фазу от восхода до заката. Как определить в какой фазе находиться солнце? Для этого нужно в первую очередь как то отличать фазы друг от друга. Фактор различения= З/С. Могу предложить следующее: Принимая весь световой день за целое, я разбиваю его по времени в пропорции З/С и в точке разбиения получаю точку зенита. Таким же образом разбиваю уже полученные отрезки и т.д. до необходимой практической точности. Нахождение Солнца в каждой фазе, полученной членением по З/С является надёжным различением фаз в сознании человека и инструментом управления (у-по-РА-ВеЛение). Посмотрел мой Солнце славящий предок на Солнце, смахнул пот и сказал: "поРА обедать, однако". Разбиение часового круга на 12 равных частей сделано скорее всего , для удобства как следствие подгонки всего под категории Материя-Пространство-Время-Энергия. А реальная характеристика состояния нашего освещенного солнцем мира в данной момент определяется состоянием солнца в каждой фазе . В каждой фазе солнце должно иметь свои характеристики по спектру излучения (по частотам излучения , интенсивности и возможно ещё чего?). Лучи Сонца-закрученные по З/С спирали Архимеда, которые имеют свои характеристики в данной фазе, управляют процессами на земле, входя в резонанс с себе подобными структурами (иначе резонанс не возможен). Ряды чисел и геометрические построения З/С образуют пространство подобий взаимовложенных структур, как это следует из уникальных свойств чисел З/С. Цитата: 
 | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
			
			Здравствуйте! Цитата: 
 И ещё. То, что основной размер изображения объекта принимается зрительным анализатором за целое (единицу), у меня сомнений не вызывает. И предложенный Вами процесс анализа изображения также не вызывает отторжения, но он бесконечен (теоретически). А количество нейронов хоть и велико, но не бесконечно. Как на Ваш взгляд разрешается это противоречие? Всего доброго. |