форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
samobart «Власть народа начинается с собственного двора, если он замусоренный, неухоженный, не охраняется от хулиганов. Нету скамеек и т.д. Доверить что-то более важное нельзя.» Если ждать, когда ванька починит лавочку, а манька заштопает дырку – ничего не дождемся, – они привыкли именно к такому образу жизни. И дети их будут такими же, если все так и останется. Иначе вопрос можно сформулировать так: воспитывает ли общество человека? Мне кажется, общество более разумно и культурно чем отдельный индивидуум. Все частное, эгоистичное компенсируется, при сложении общественного мнения, а общие ценности усиливаются. Ефремов. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В машиностроении есть такой закон: "надёжность системы всегда меньше самого ненадёжного её элемента". Один из показателей - если провести командные соревнования по бегу, то время команды будет фиксироваться по последнему прибежавшему члену команды. И обратная сторона - в интеллектуальной командной игре интеллект команды будет выше интеллекта её самого интеллектуального члена. Если переложить на бытовое, то что мы имеем: кто-то в нашем обществе режет сиденья в общественном транспорте; кто-то мусорит на улицах; кто-то ломает остановки(наверное те же люди раньше ломали уличные таксофоны); кто-то все эти вещи совершает в подъезде(бьёт стёкла, ковыряет краску,пишет надписи,бросает окурки и прочее) - И МЫ ВСЕ живём в этих проявлениях каждый день. Можно сказать, что остальные/ответственные должны проходя чинить и убирать, но помним, что чисто не там где убирают, - а там,где не сорят. То есть надо бороться с причиной а не следствием. Если мы возьмём для сравненья такого человека,то вы, тов.Ефремов будете правы - общество будет культурнее его. Есть кстати люди которые ухаживают за газонами, красят красивыми картинами стены своего подъезда и проч. Если мы возьмём такого человека - то общество окажется менее развитым чем этот индивидуум. Поскольку мы большей частью живём там, где ломают, а не там, где содержат в чистоте, то: поскольку каждый индивидуум есть отражение общества(и наоборот), то видно, чего в нас более; те кто ломают - активны, а те, кто нет - пассивны, ведь они проходят мимо, а не чинят. Провести свою волю в жизнь могут не только те, кого больше, но и те кто активнее(даже если их в сто раз меньше). Поэтому стенания-отмазки многих, мол нас мало, что мы можем - безосновательны. Будете активны при продвижении: здорового образа жизни, чистоты на улицах, здоровых интересов и увлечений, культуры и нравственности, бережного отношения к природе, светлых творческих начинаний и прочее - тогда ваша воля и ваши порядки завтра возьмут верх в обществе. Дело не столько в количестве, сколько в активности. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Худших - всегда большинство. Лучших - меньшинство. И если худшим давать такие же права голоса как и лучшим, никогда лучшего управления не выбрать.
Чем хороша монархия - при правильной организации иерархической выборности, позицию монарха занимает лучший. Не зря злейший враг сионистов именно монархия. Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
dima83 «Худших - всегда большинство. Лучших - меньшинство. И если худшим давать такие же права голоса как и лучшим, никогда лучшего управления не выбрать.» Как определить «лучших» и «худших»? Как дифференцировать их права? Кстати, приложенный мной проект: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=66082&postcount=10 дискриминационный относительно тунеядцев. «скажи спасибо коллективизации, организованной евреями-коммунистами» Если хоть чуть-чуть задуматься, станет понятно, что коллективизация – это объективно необходима и спасла Россию от уничтожения. Без коллективизации не было бы индустриализации, без индустриализации СССР. Сталин предвидел эту ситуацию: «Иногда спрашивают, нельзя ли несколько замедлить темпы, придержать движение. Нет, нельзя, товарищи! Нельзя снижать темпы! Наоборот, по мере сил и возможностей их надо увеличивать. Этого требуют от нас наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР. Этого требуют от нас наши обязательства перед рабочим классом всего мира. Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все - за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: “Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь”. Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: “ты обильная” - стало быть, можно на твой счёт поживиться. Они били и приговаривали: “ты убогая, бессильная” - стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров - бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч - значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться. Вот почему нельзя нам больше отставать. В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость. Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: “Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны”. Мы отстали от передовых стран на 50 - 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР.» (О ЗАДАЧАХ ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ 4 февраля 1931 г) Кстати, в чем виноват коллективизм? Если задуматься, в истории остались только люди что-то сделавшие для общества (не всегда положительное). И нет среди исторических фигур живших только для себя. Ефремов. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Развал СССР - весьма яркий пример того, когда власть народа декларируется,но не осуществляется на практике.
http://news.km.ru/sssr_razvalili_ras...vshiesya/print |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Natalja «Развал СССР - весьма яркий пример того, когда власть народа декларируется,но не осуществляется на практике.» Есть такая проблема. Однако, многонациональный Союз – это все же специфичное образование. Действительно, народы соблазнили «выгодой» отделения от России. Никто не помнил старой жизни, сработал эффект «третьего поколения». И не сильно представлял, что в действительности надо защищать. Одно дело сказать да или нет на референдуме и другое – организоваться (!) и выступить против властей. Пожалуй, главное, что организовать было некому. Этот урок надо использовать. К тому же мы еще помним опыт Социализма и уже имеем опыт капитализма – на первом этапе это должно помочь. Дальше надо не пускать идеологическую работу на самотек. Вы прочитали мои предложения по Советам Народных депутатов? Мне кажется, надо ещё усилить момент очищения от антинародных элементов в депутатском корпусе? Может есть конкретные предложения? Уменьшить зарплату – будут собираться в Советах бездари и тунеядцы. Повысить – прохиндеи... Может взять на вооружение предложение Мухина ответственности перед народом? Но это плохо согласуется с принципом Советов. А взять власть, мне кажется, совсем просто: когда народ достаточно задолжает банкам, а это, видимо, не за горами, власть передадут тому, кто пообещает простить все частные долги. Вопрос: что делать с этой властью? Готовиться надо... http://contr-tv.ru/common/642/ Ефремов. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Прочитаю предложения по Советам Народных депутатов еще раз повнимательнее. Пока только скажу, что сегодня в очередной раз спорила с подругой за социализм-капитализм и она сказала:"твой социализм все-равно коррупция развалит"...Сразу вспомнила незабвенного Владимира Ильича: социализм это учет и контроль. Контроль... Как не пытайся все контролировать, а все-равно наступит момент,когда контроль ослабнет. Т.е. нужна какая-то саморегулирующаяся модель, не требующая постоянного контроля...
|