форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Acis, культура Straight edge подразумевает анархию?
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
нет, в первую очередь она подразумевает самоконтроль.Анархисты-это вообще тема по красту
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
"Кстати с приходом Битлз пропагандировались наркотики!
Просто имеет место не желание признать разрушительным то от чего тебя "перло"." Диамонд я вам привёл пример культуры в рок музыке, где не ведётся антипропаганда наркотиков и никто никого не разрушает.Вы даже не прокоменнтировали.Прошу высказаться! |
|
#4
|
|||
|
|||
|
А меня прёт от Дебюси и от Пинк Флоида, кто из них меня силнее разрушает?
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Люди!!! Попрошу к моему сообщению отнестись очень серьезно. Я это как меломан, музыкант, мастер гитарной электроники говорю.
Смысл вашего спора ясен: Одни утверждают: Музыка это вибрация звука - физически волна. И она может оказывать как положительное воздействие, так и отрицательное. По-этому нужно быть очень разборчивым в музыкальных вкусах. Не слушать поп, рок, рэп и прочие не понятности, отдавать предпочтения уже проверенной временем классической музыки. Это утверждение верно. У меня одна знакомая вылечила почки звуковым воздействием. Другие утверждают: Нельзя это запрещать! Рок нам так нравиться, мы просто живем им, а что нам тогда слушать? Это утверждение то же верно. Что современная музыка не балует нас интересными музыкальными творениями, выбор как говорить не велик. Не многие молодые люди интересуются произведениями Баха, Бетховена. Тут обоим сторонам не следут особо беспокоиться. Согласно программе КПЕ: Желающие «наслаждаться» зомбирующими человека ритмами пусть это делают в своих клубах. Так что ни кто не запрещает слушать то что хочется. Ура! Обе стороны ни как не могут договориться по-тому что не могут разобраться. Что обозначают эти слова "рок", "поп", "джаз" и прочие термины. Вот в чем разница собственно говоря между "роком" и "хард роком" или "попом". Или кто может сказать является ли рок самостоятельным стилем или в ходит в состав того что называют "поп"? Попытка разделение музыки на стили исполнения. Конечно имеет смысл, но гораздо проще делить ее на плохую и на хорошую или еще проще по принципу нравиться, не нравиться. Что такое хорошая музыка? Попытаюсь объяснить на примерах. Произведение Свиридова Метель - очень хорошая музыка. Мне кажется человек на прочь лишеный воображения послушав представит русскую зиму, тройку, метель. Свиридов - это советский композитор. Но в этом произведении он с помощью нот, звуков, вибраций нарисовал всю эту картину. Т.е. сначала он представил эту картину, а потом с помощью музыкальных средств изобразил ее и теперь любой человек может буквально видеть эту его идею, картину. Т.е. в основе произведения была конкретная идея, образ. Что такое плохая музыка? Вот допустим современный музыкант пишет танцевальную музыку для ночного клуба. Тут интересен сам процесс. У него есть музыкальное образование, хотя бы музыкальная школа, или да же училище (хотя возможно и нет). Он на синтезаторе наигрывает простейшие меллодии состоящие из нескольких нот. Записывает их а потом просто зацикливает эти несколько нот. Т.е. в его музыке нет идеи, образа, в ней ни чего нет. Есть только несколько нот которые постоянно повторяются, при этом они написаны в одной тональности имеют определенный ритм. Но при их прослушивании не возникает, образа, картины. В одном случае слушатель смотрит на пейзаж, в другом на черный квадрат Малевича, нарисованный компьютером. Любой здровомыслящий человек предпочтет пейзаж. Для человека находящегося в полном здравомыслии ТАКАЯ музыка не представляет ни какого интереса. Ее слушают в состоянии сильного алкогольно, наркотического опьянения. Так что когда слушаете что либо больше обращайте внимания на то что автор пытается донести до слушателя, т.е. какая идея у него была при написании. И уже из этого можно исходить позитив - неготив, рок-поп, металл - джаз. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() Если не брать в рассчет коммерческую музыку, музыкант через свои произведения выражает свое внутреннее содержание. Через творчество человека можно сделать оценку его внутреннего мира. Взять например Арию и её лидера Кипелова, столь нравяшегося многим. Если проанализировать тексты его песен - то получится что он живет в мире бесконечной войны, в состоянии рабства какого то.. его стремления это стремление раба к свободе. С одной стороны вроде как и правильно, но с другой стороны, с оборотной стороны медали - слушатель погружается в атмосферу созданную текстами его песен - он сам начинает жить в ней. Соответственно рассматривать мир как противопоставление себя свободного, но по недоразумению оказавшегося в рабах, окружающему миру. Слушатель сам начинает жить в беспрестанной войне цели в которой неопределены и нигилистичны. Все это приводит к тому, что он начинает определять свободу только через это противопоставление, через обязательное противостояние, войну. Для него закрываются пути гармоничного отношения с миром, обретения собственной свободы не через противостояние а через понимание, через гармонию взаимоотношений с миром. Кроме того война и противостояние обязательно требуют наличия противоборствующей стороны. Иначе какая это война. Без противоборствующей стороны подросток в таком инфополе не видит путей самоопределения. И под эту сторону в 99,99% случаев подпадают родители, традиционные ограничения семейного эгрегора. Что приводит к конфликтам, мелким и крупным и в массовом рассмотрении - к разрыву поколений. Что играет только на руку тому же ГП. Понимание таких вещей тоже должно быть при оценке творчества какого либо музыканта. Будь то рок- или поп- музыкант.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
FIGARO #25
Цитата:
о подобных вещах мне говорили в медицинском центре, когда делали энцефалограмму головы. Для устранения головной боли профессор порекомендовал прослушивание музыкальных произведений определенного толка. Музыка подбиралось на основании созадаваемого ею торсионного (и еще какого-то) поля. В моем случае для нейтрализации негативного торсионного поля моего мозга надо слушать этнические баллады в обработке. Исходя из этого считаю, что не следует делить музыку по жанрам. Необходимо на медосмотрах проводить обследование и каждому определять его позитивную музыку (классику, этнос и пр.). Возможно кому-то для благотворного влияния понадобится рок с его левым торсионным полем. Насчет Цитата:
- собираясь в клубах люди будут слушать одну и ту же музыку, которая для одних будет нормальной, а для других негативно влиять на психику. - люди в клубе (при наличии личностей с яркими лидерскими и парапсихическими качествами) могут создать мощный эгрегор, в который будут втянуты сторонние люди, слушающие музыку совершенно другого жанра. Поэтому клубы исключить - каждый слушает дома в наушниках (как писал Serp в 57). Правда, сразу возникает проблема: влияние музыки зависит от тембра и громкости. как запретить людям их менять на средствах воспроизведения ? Вывод: предлагаю пункт программы КПЕ в таком варианте: 4) Вследствие разрушающего воздействие музыки на психику человека создать экспертную медико-музыкальную комиссию и лишь с её одобрения допускать прослушивание и тиражирование музыкального произведения для каждого отдельного человека (индивидуальный подход). Музыку слушать только свою, в наушниках и на специальных устройствах с фиксированным тембром. Запретить "клубные" сборища, чтобы формируемый там эгрегор не мог негативно влиять на других. |