форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
От чего танцуем? Где та русская печка? “А ставится задача выдернуть население из городов, освободив тем самым города для кого??? Кому нужно превращать нашу страну в огромный дачный кооператив?” (А.В. Аристов). Это ключевая цитата. От неё и будем исходить. Я уже давно, практически с начала поселения на этой ветке, пытаюсь естественным образом влиться в русло беседы, которую ведут гости этой темы, темы деревни. Но не могу. По двум причинам: - мои потенциальные собеседники – люди города, скорее всего, мегаполиса; я – нет; - сам стиль обсуждения темы ленивый, неторопливый, кусочно-рваный, без начала, без конца, обрывочный, с перескакиванием от одной мысли к другой, бессистемно, одним словом. Приём у графини N. Для меня это не приемлемо и когда я попробовал возмутиться таким стилем, теми же пресловутыми цитатами, мне порекомендовали нажать симпатичную синюю кнопочку со стрелочкой и всё сразу станет ясно. Нажал я эту кнопочку, а там те же цитаты. Тупик. Вначале я этого не замечал, будучи зачарован выкладками, ссылками, цитатами и прочим антуражем. Потом это начало злить, я начал язвить, дерзить и совершать прочие недостойные поступки. А потом понял, что обсуждение этой темы, именно обсуждение, а не перепасовка мяча на пляже в присутствии очаровательных дам, просто невозможно. Причина одна – Вы все – горожане, горожане до мозга костей. Такими родились и другими уже не будете. Самое главное в том, что Вы не осознаёте этого. Два примера. Древ на дух не воспринял мою критику образа жизни горожан здесь, на восьмой странице. Говорит, что анализа не видит. Ему это кажется естественным. А Такедо вообще возмущен тем, что кто-то пытается изъять из города население и поселить их в дачные кооперативы. Очень характерные признания. Гостей этой ветки, более менее постоянных, можно условно разделить на несколько категорий: - мечтатели о родовых поселениях; - желающие стать фермерами, но тоже теоретически (их язык жаргонный: кредиты, субвенции, инвестиции и т.п.); - желающие просто показать себя, свою подготовку (образование интернетовское); - критики ради критики; им важен сам процесс; - туристы-“нюхачи”; термин не мой; хотя на природу, но не насовсем; - залётные праздношатающиеся псевдоинтеллектуалы, ну и я, военный пенсионер, утративший свои деревенские корни и не ставший современным горожанином. С чем себя и поздравляю. Так из кого будем рекрутировать жителей будущей деревни? Получается, что из современных горожан. Но этот контингент категорически не подходит для этой цели. Дело в том, что современные мегаполисы перешли ту критическую точку, после которой историческая роль города из созидательной, позитивной становится, и уже стала в Москве и Питере разрушительной, резко негативной. Причин основных две: - вступление нашего суперэтноса в фазу субпассионарного состояния; - чрезмерная перенаселённость мегаполисов; здесь количество перешло в качество. В родной моей Москве негативным стало буквально всё: внешний вид когда-то Белокаменной, его архитектура, улицы и их заполнение (уродливый гибрид хайвея и старой московской улицы). Раньше в Москву приезжали или работать, или учиться (как я, например), сейчас – девушки - в секссервис, юноши - в организованную преступность. В Москве, да и Питере не работают, а добывают деньги. Создана мощная, устойчивая и многоуровневая система экспроприации экспроприаторов с участием государственных органов. Москва активно всасывает в себя деньги (и из регионов, и из-за рубежа) и тех, кто их любит. А кто их не любит? Способы их добывания не регламентируются никакими нормами морали и нравственности, эти понятия давно вывернуты наизнанку. Даже церковь превратилась в придаток государства и уже не агитирует за веру, царя и отечество, а за преодоление мирового финансового кризиса. Драв, посмотрите наше кино и телевидение? Сейчас самые смотрабельные программы: Суд идёт, Криминальная хроника и прочее подобное. Люди это смакуют. Всякие там Бригады забыты, их смотрят только дети. Приглашаю отреагировать в предлагаемом ключе. До встречи. И Вы хотите этот контингент пригласить в деревню? Не затем они оттуда удрали. Удрали не из-за голода и безработицы, а их втягивает манящая роскошь общества потребления, модель которой уже сформировалась в наших мегаполисах.
__________________
Рюриковичи мы. |