форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#13
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В настоящее время наше общество недооценивает роль образования в формировании самого общества. Та сумма знаний по искусственно-разрозненным дисциплинам(ведь в мире нет разделения на физику и математику например),которая преподаётся учащимся,не только не показывает целостную картину мира,но и нисколько не способствует возможности ученика самому мыслить и находить решение в жизненных ситуациях(это и к вопросу об угнетении творческого начала). Но самое главное,это то,что формируя будущих членов общества, мы/общество не даём им понятия о тех устоях,на которых наше общество зиждется. А это терпимость/невраждебность к ближнему(а ближний это любой человек,даже иностранец),уважение к чужому имуществу,неуместность обмана ближнего,бережное отношение к природе. Я считаю,что эти вещи должны преподаваться(много шире) в школах как обязательная дисциплина,освещающая жизнь нашего общества на устоях “общественного договора”. Формируя будущих членов общества(а система образования это фактически система формирования будущих членов общества),с пониманием/осознанием этих вещей,а также негативных следствий вытекающих из нарушения этого общественного договора,мы предотвратим огромное количество негативных тенденций в обществе,эти следствия станут очевидными уже через десяток лет(прежде всего на снижении подростковой преступности). Для сторонников “воспитания” : 1.”По приблизительным данным МВД, на 2005 год в России более 700 тыс. детей-сирот, 2 млн. подростков неграмотны, более 6 млн. несовершеннолетних находятся в социально неблагоприятных условиях. На каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребёнка” – Wikipedia. Думаю излишне говорить,что названные дети этого воспитания не получают(а предмет предлагаемый мной должен преподаваться и в детдомах ессно,должен охватывать по возможности всех членов общества), я надеюсь ни у кого не повернётся язык сказать,что эти дети членами нашего общества не являются?! Более того,они являются и “продуктами” нашего общества,ведь их родителям,поставившим своих детей в эту ситуацию,мы общественный договор(однозначно существующий,но,”по умолчанию”) тоже не приводили,и этих следствий распи-яйства,безответственности и приверженности к алкоголю тоже не приводили. Так раз общество их никуда не направляло,то виноваты ли они что “В НИКУДА“ и пришли?? 2.Новое поколение детей(рождающихся во вполне “благополучных семьях”), “выходит из родителей” 1980-1990 годов рождения(по большому счёту). И хотя в эту молодёжь ещё успели вложить некие устои учителя “старой закалки”, но влияние СМИ в наше новое время тоже откидывать нельзя(это я о качестве воспитания,которое сия молодёжь может дать).А о том,что в этом возрасте лишь единицы серьёзно относятся к воспитанию детей,а у остальных то не хватает времени,то работа,то телек поглядеть,то пивка с друзьями то дискотека и проч. Это я о том,что образованию придётся взять на себя и воспитание. Воспитание на общечеловеческих ценностях безотносительно к религиозным и идеологическим основам. Образование/формирование новых членов нашего общества это, пожалуй, наиболее важная и большая ответственность всех нас. Это даст качественный скачок в развитии сознания, следующую ступень развития человечества.. Сегодня система образования охватывает гораздо большее число детей/людей чем несистема воспитания,кроме того, если через образование общество может образовывать детей в некоем конкретном ключе,то воспитание в меру своих издержек(порождённых и СМИ) порой проявляется во фразе родителя: “не на…бёшь – не проживёшь”((Простите,что вышел за границу формально-литературной речи,но из песни слов не выкинешь,а аналогов поговорке я не нашёл.)) Возможности системы образования трудно переоценить и нельзя недооценивать. “Образование(Wikipedia) — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…” А какой же это целенаправленный процесс,если он НЕ ФОРМИРУЕТ цели?? Сама по себе сумма знаний и умений не направляет никуда. Не имея цели развития обществом/народом/страной, не определяя цель для детей в ходе формирования будущих членов об-ства, отдавая формирование цели на откуп деньгам и “американской модели”, можем ли надеяться на развитие страны/общества/каждого человека, или скорее следует ожидать деградации,которую видим в американцах,в их Буше,в их глупости и т.д. Цитата:
Женщин у нас в стране гораздо больше чем мужчин, так как огромное число мужского населения вымирает уже к тридцати(статистика) из-за алкоголя-наркотиков(а многие не вымирая потеряны для женщин из-за подверженности алкоголизму-наркомании,те многие становятся для женщин бесполезны в плане создания семьи), криминала, военных действий и проч. Рост количества одиноких матерей идёт и из-за пропагандирования западом-закулисьем преимущества карьеры-"успешности" перед семейными ценностями.. большАя часть девушек говорит,что не заведёт семью,пока не "сделает карьеру"; к тому времени как она её сделает- она уже прокурит половину своего генетического здоровья, и по достижении ею этого возраста мужиков останется один на трёх женщин и что ей останется делать? Создать неполную семью.. Что-то я разошёлся,простите - слишком тема преобладания женского воспитания,когда из пацана авторитарные мамаши-одиночки делают невесть кого, огорчительная.. Ну а вообще и вопрос образования и неполных семей и все эти тенденции описаны в гарвардско-хьюстонских проектах. Но описаны и описаны,казалось бы, их право иметь своё вражеское намерение.. НО: ВЕДЬ МЫ САМИ ПРЕДАТЕЛЬСКИ-ПРЕДОПРЕДЕЛЁННО ИДЁМ ЭТИМИ ШАГАМИ- СПИВАЕМСЯ, БЫДЛЕЕМ У ТЕЛЕВИЗОРА И ПРОЧ., ОБЕЗРАЗЛИЧИВАЕМ К БЛИЖНИМ И КО ВСЕМУ, ПЛЮЁМ НА ТЫСЯЧЕЛЕТНИЕ МУДРОСТИ СВОЕГО/СВОИХ НАРОДОВ, ВЗАМЕН НА ЗАПАДНЫЕ БЛЕСТЯШКИ.. ( а здесь место для плачущего смайлика, разводящего руки от пессимистической безисходности; но в глазах этого смайлика видно,что это ещё не конец и сдаваться он не намерен..) |