форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Да подростки в интернет кафе убивают друг друга из-за этих "компьютерных игр" конечно они влияют ещё как! Отрицать это значит быть слепым
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
А маньяк-психопат убивает жертву из-за того, что рожа не понравилась или всё же из-за того, что у него с головой не всё в порядке? А футбольные фанаты калечат и убивают друг друга потомучто футбол портит психику, или всё же из-за того, что не научили держать себя в руках, да ещё и подогревают агрессию в них? А гопники за мобильный телефон ножом пыряют потомучто нефиг ночью по улицам ходить или всё же потому что мать пьёт, отец в тюрьме, а воспитывать было некому? Если в голове (и в стране) бардак, человек убьёт за игру, за Спартак, за 100рублей, за бутылку водки, за "закозлаответишь", надо это понимать и не сваливать всё на игры. Как тут правильно писали, есть люди, зависимые от самых разных вещей, даже от труда, и по содержанию не только игры, но и фильмы, книги и т.д. бывают вредными.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Мне кажется, указанные средства воздействия, преподнесения информации различны по силе и методу воздействия. Одно дело - текст, который воспринимается и через логическую составляющую психики в том числе, и другое - образ, который сразу западает в подсознание.
Что касается книг, то тут существуют признанные рекоммендации (не надо меня ругать за "суждение по авторитетам"). И вкупе с этими рекоммендациями так же общепризнано мнение, что вкус и т.п. - личное дело каждого, что книги поэтому выбираются каждым под себя. Кроме того, обсуждая книги, как правило обсуждается и их полезность (думаю, это часто происходит как раз из-за подачи информации в книгах через логическую сознательную обработку читающим). С фильмами дело уже немного иначе: есть тоже различные списки рекоммендуемых фильмов с тем или иным уклоном, тематикой, настроением, но их полезноть/вредность обсуждается уже гораздо реже. И все потому, что фильм считается сейчас безобидным способом коротать досуг. Тем не менее форумчане-кобовцы, насколько я могу судить, в целом за контроль телевидения и за то, чтобы не коротать жизнь у телевизора, даже если там будут показывать исключительно полезные передачи. Компьютерные же игры в подавляющем большинстве случаев и не думают претендовать на полезность, а воспринимаются абсолютным большинством именно как игра (в конце концов так они и называются). И считается многими, что играть безопасно. На самом деле важно и, например, как и во что играют дети, когда они не в виртуале, а со своими друзьями. И тут важна именно массовость явления. Понятно, что развивающие игры есть, полезны и тренажеры (например, есть игры-тренажеры для пилотов, в которые играют не только действительно будущие пилоты). Но их мало и как здесь справедливо, по-моему, замечали, на них и не подсаживаются. Отдельного рассмотрения требует вопрос, как определить зависимость. По-моему, если ты вообще вспоминаешь об игре хоть иногда и думаешь: "Вот бы поиграть на досуге", - то ты уже подсел. Кто-то возразит, что так можно про любое дело сказать. Да, думаю, про любое. Если тебе просто хочется чего-то без объяснения причин, то это зависимость. Творчество, конечно, тоже вызывает желание творить и дальше, но все-таки полезность творчества видна невооруженным глазом. Отдельный вопрос - воспитание готовности воевать за убеждения. С одной стороны - возможно это поможет в будущем составить армию из смелых людей, а с другой - не обесценивает ли игра в реалистичную войну и настоящую войну? Возможно, это просто воспитание фанатиков. Мне кажется, это вопрос к психолагам. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ну игра игре рознь, одназначно сказать нельзя про все. Есть развивающие игры, есть отупляющие. Также по уровню жестокости и кровавости разделяются. Зависимость от игр это уже индивидуальное, не все же становятся зависимыми, мне например одной игрухи в год вполне хватает. Еще слышал, что комп стрелялки у мужиков повышают уровень тестестерона, что мужикам жизнено необходимо. Читал даже что некоторая польза от них есть - возрастает скорость реакции, внимательность. Добавлю что еще тренируют сообразительность (вспоминаю ребусы первой халфы). С другой стороны вред тоже очевиден - например после ГТА рефлекторно хочется залезть в чужой авто. Или например америкоские игры где руских мочить надо - такие вообще должны быть запрещены на территори РФ, что за антипатриотизм такой допускается?! То же самое и к кровавым играм относиться, созерцание разлетающихся кишок сильно деформирует психику человека. зачем такие ужасы делать.
P.S. S.T.A.L.K.E.R. - зачетная игруха ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Считаю, гос-во должно выделить деньги толковой студии, на разработку игр где главный враг - американская армия. И англ. королева, что бы в сюжете её так же показали в негативном свете.
Хоть это не главные враги, но... на войне как на войне! Думаю, подобная инициатива крайне положительно была встречена на всей планете. они уже всех достали! |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Компьютерные игры - это:
1) Информационное оружие, т.к. через игру детям преподносится "нужный" опыт для формирования "нужного" мировоззрения. Для примера, Wolfenstein, хорошая игра, вот только там американский боец спасал мир от фашистов. Или наберите в Яндексе "Игры для девочек", зайдите по ссылке "Бесплатные игры для девочек в Яндекс.Каталоге". Вы будете поражены. 2) Психо-оружие. Формируют расстройства психики. 3) Экономическое оружие - игра вместо работы, учёбы, воспитания детей. Игра вместо полезных дел. Есть ещё некоторые аспекты. Можно с уверенностью сказать, что компьютерные игры - это оружие геноцида. Что делать: 1) Сформировать принципы и критерии защиты населения от подобного информационного воздействия. 2) Определить ответственного за реализацию данных принципов(например, федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) 3) Принципы и критерии опубликовать, дать населению возможность взаимодействовать с Агенством(читай помогать), дать населению возможность контролировать Агенство (читай эффективно жаловаться на действия и бездействия).
__________________
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее. (Владимир Туровский) |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Добавлю и свои 5 копеек. Играл в игру "Готика 3". Там есть территория - пустыня, в которой названия городов почти совпадают с названиями городов Ливии, или сходны по звучанию. Браго (Брега), Мора Сул (Рас Лануф). Имя главного злодея Ксардас созвучно с Каддафи (почти). В игре все эти города пустыни заселены мусульманами - плохими в игровом мире персонажами. А повстанцы - положительные персонажи. Игра вышла задолго до вторжения в Ливию.
Вывод очевиден - игровая индустрия формирует ложное, необъективное общественное мнение. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее. (Владимир Туровский) |