форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
По темпам развития и количеству военных игр наверное можно судить о них, как о тренажерах для подготовки поколения к войне. Соответствующие форумы и сервера - как призывной пункт, со своей статистикой. Если что - быстренько подучить, и в дело ))
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Да, даже существует специальный термин " militainment "
Это производное от слов «military» (военный, войска) и «entertainment» (развлечение), так называют любой развлекательный медиапродукт, созданный под контролем или по заказу военных для формирования «правильного» образа армии в глазах общества, привлечения рекрутов и донесения идеологически верной информации о вооруженных силах и боевых действиях, в которых эти силы участвуют, до своих граждан и граждан других государств. Это и документальные фильмы, и передачи, и игры. Образцовым примером militainment является шутер America's Army. Менее образцовые, но тоже очень близкие примеры — Ghost Recon, Full Spectrum Warrior, Delta Force, Operation Flashpoint. Легко заметить, что общего у всех этих игр: американские (как вариант — натовские) военные показаны как исключительно положительные герои, а сами игры претендуют на реализм. На днях было объявлено о решении армии США инвестировать в игровую индустрию 50 миллионов долларов, которые планируется осваивать пять лет, начиная с 2010 года. На какие именно цели уйдут средства, пока не сообщается, однако военная верхушка подходит к вопросу со всей основательностью. Подполковник Гэри Стефенс, отвечающий за разработку учебных проектов по наземной и воздушной тактике, заявил буквально следующее: "Армия относится к этому серьезно". |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Президента России в Tom Clancy’s Ghost Recon кстати звали Дмитрий Арбатов.(какое имя у нашего президента я думаю напоминать не надо).
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Неустрашимый
Цитата:
Позже я пришел к выводу. Есть ошибочное на мой взгляд мнение, что игры людям помогают создать виртуальную значимость и реализовать себя в том, в чем они не смогут себя реализовать, ну или как мне кажется, думают что не могут себя реализовать. Так вот, реализуя себя в виртуальном мире, то есть удовлетворяя свое я, это напрочь отбивает желание совершенствоваться в реальном мире, и как я заметил в себе, развитие останавливается. То есть время идёт, человек рад. Компьютер лучший друг. И когда этого друга забирают, человек понимает что в реальном мире он ничего не достиг. А годы играют свою роль, и когда человек смотрит на другие, более успешные примеры жизни, то он впадает в отчаяние и у него появляется депрессия. Он хочет вернуться обратно в иллюзию того, где он может всё. Это пример злоупотребления играми. И таких много. Также много можно привести положительных примеров. Как говориться, всегда есть 2 стороны монеты. Ведь игры действительно развивают, однако не всегда то что нужно. Всему своя мера нужна. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
я тоже играю и до сих пор не заядлый но все-таки , мне кажется игры всего лишь следствие реальной жизни , в которой простому смертному со средними данными и более менее нравственному трудно чего то добиться после определенной планки , практически ничего без блата и попадания в колею избранных , где порядочные люди не нужны.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() А если развиваться в сторону "духовную"? Разумеется не хождение в церковь, с молитвой о новой машине или новой работе ![]() Игры.. причина , следствие, какая разница? Они есть. Скажем так.. ![]() И самое главное, а полезность того что она разовьет? Конечно компьютерные игры развивают геморрой.. и возможно лучше них такого развитие ничего не дает ![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]()
А я бы отнёс игры к 1,2,3,4,5 приоритету.
1. Основная масса игр основана на уничтожении противника. Толпоэлитнарная система. Возьму у другого того, чего мне не хватает. 2. Во многих играх история исковеркана по учебникам, а учебники в свою очередь исковерканы. Почти во всех играх Сталина представляют как Тирана. 3. Информационный приоритет. С обратной связью. Учит людей убивать, снимать стресс убийством, разврату, и т.д. и т.п. Что ГП закажет, то и будет или бесструктурно засунут ![]() 4. Экономический. Основная часть денег идёт Корпорациям, владельцы которых, наш ГП. Онлайн игры выкачивают ещё больше денег для ГП. Которые могли пойти на улучшение условий быта и науку и т.д. 5. Генетическое оружие. Почему? Многие игры засасывают на много часов, уменьшается мышечная масса, развивают профессиональные болезни (типа геморроя). Половое влечение для размножения уходит в гудок =) А именно в игру с переключением на порно. Ну и захват мозга ![]() Кроме того есть игровые наркоманы. Которые проводят в играх >10 часов в день. С перерывами на поспать и поесть. |