форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 5й Приоритет: оружие геноцида

Важная информация

5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.02.2009, 17:11
Аватар для Mihaylo
Mihaylo Mihaylo вне форума
участник
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 253
Mihaylo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

По темпам развития и количеству военных игр наверное можно судить о них, как о тренажерах для подготовки поколения к войне. Соответствующие форумы и сервера - как призывной пункт, со своей статистикой. Если что - быстренько подучить, и в дело ))
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.02.2009, 17:32
СЛОН СЛОН вне форума
был не раз
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: М.о.
Сообщений: 8
СЛОН на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

Да, даже существует специальный термин " militainment "

Это производное от слов «military» (военный, войска) и «entertainment» (развлечение), так называют любой развлекательный медиапродукт, созданный под контролем или по заказу военных для формирования «правильного» образа армии в глазах общества, привлечения рекрутов и донесения идеологически верной информации о вооруженных силах и боевых действиях, в которых эти силы участвуют, до своих граждан и граждан других государств. Это и документальные фильмы, и передачи, и игры. Образцовым примером militainment является шутер America's Army. Менее образцовые, но тоже очень близкие примеры — Ghost Recon, Full Spectrum Warrior, Delta Force, Operation Flashpoint. Легко заметить, что общего у всех этих игр: американские (как вариант — натовские) военные показаны как исключительно положительные герои, а сами игры претендуют на реализм.

На днях было объявлено о решении армии США инвестировать в игровую индустрию 50 миллионов долларов, которые планируется осваивать пять лет, начиная с 2010 года. На какие именно цели уйдут средства, пока не сообщается, однако военная верхушка подходит к вопросу со всей основательностью. Подполковник Гэри Стефенс, отвечающий за разработку учебных проектов по наземной и воздушной тактике, заявил буквально следующее: "Армия относится к этому серьезно".
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.02.2009, 12:00
СЛОН СЛОН вне форума
был не раз
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: М.о.
Сообщений: 8
СЛОН на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

Президента России в Tom Clancy’s Ghost Recon кстати звали Дмитрий Арбатов.(какое имя у нашего президента я думаю напоминать не надо).
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.02.2009, 03:05
Substring Substring вне форума
был не раз
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 6
Substring на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

Неустрашимый
Цитата:
Сам бывший игроман.
Я знаю причины откуда это появилось.(по крайне мере со мной)
Большая ответственность лежит на родителях - меня спихнули на воспитание компьютеру и зомбоящику, не дали ни какой альтернативы, не показали чем ещё можно заниматься, я в подростковом возрасте остался один на один с клавиатурой(пультом от ящика). И я сидел очень много, практически все свободное время, учеба падала, развивался большой пофигзм к жизни, отсутствовала определенная позиция к чему либо, не говоря о внутренних комплексах и конфликтах.
В 17 лет я очень критично стал воспринимать свою зависимость от этих светящихся прямоугольников. И выкрутился сам, удалив игры с компьютера(заменив изучением программирования), и вместо сидение на диване за ящиком, как минимум проуглка на свежем воздухе, и как максимум чего нибудь ещё интереснее( спорт, общение, ни как не пиво не курево т.к это палка о двух концах)
Просто избавиться от этого не возможно, нужно заполнить пустоту.

Теперь я узнаю себя прошлого в моих друзьях.
Аналогичная история. Только виноват я сам. Я пользовался тем, что мои родители были заняты работой и у них не было возможности контролировать меня в полной мере, в итоге все пришло к самопроизволу. Я какое то время никого ни во что не ставил. Сейчас мне легко смотреть на эти вещи, и я понимаю свои ошибки, но тогда я не мог понять что я творю. Возможно сыграл и мой возраст, тогда мне было около 16. Часами убивал время, и могу сказать точно, что пользы в этом никакой не было.

Позже я пришел к выводу.
Есть ошибочное на мой взгляд мнение, что игры людям помогают создать виртуальную значимость и реализовать себя в том, в чем они не смогут себя реализовать, ну или как мне кажется, думают что не могут себя реализовать. Так вот, реализуя себя в виртуальном мире, то есть удовлетворяя свое я, это напрочь отбивает желание совершенствоваться в реальном мире, и как я заметил в себе, развитие останавливается. То есть время идёт, человек рад. Компьютер лучший друг. И когда этого друга забирают, человек понимает что в реальном мире он ничего не достиг. А годы играют свою роль, и когда человек смотрит на другие, более успешные примеры жизни, то он впадает в отчаяние и у него появляется депрессия. Он хочет вернуться обратно в иллюзию того, где он может всё.
Это пример злоупотребления играми.

И таких много. Также много можно привести положительных примеров. Как говориться, всегда есть 2 стороны монеты. Ведь игры действительно развивают, однако не всегда то что нужно. Всему своя мера нужна.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.02.2009, 04:39
Аватар для Unreal_name
Unreal_name Unreal_name вне форума
участник
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 81
Unreal_name на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

я тоже играю и до сих пор не заядлый но все-таки , мне кажется игры всего лишь следствие реальной жизни , в которой простому смертному со средними данными и более менее нравственному трудно чего то добиться после определенной планки , практически ничего без блата и попадания в колею избранных , где порядочные люди не нужны.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.02.2009, 12:50
loverzam loverzam вне форума
гость
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 29
loverzam на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

Цитата:
Сообщение от Unreal_name Посмотреть сообщение
я тоже играю и до сих пор не заядлый но все-таки , мне кажется игры всего лишь следствие реальной жизни , в которой простому смертному со средними данными и более менее нравственному трудно чего то добиться после определенной планки , практически ничего без блата и попадания в колею избранных , где порядочные люди не нужны.
А кто сказал что надо достигать в эту сторону? Машины, квартиры.. Человек в современном мире живет так , будто никогда не умрет

А если развиваться в сторону "духовную"? Разумеется не хождение в церковь, с молитвой о новой машине или новой работе Я имею ввиду разные практики. Смена точки сборки.

Игры.. причина , следствие, какая разница? Они есть. Скажем так.. Я не знаю ни одной игры, которая бы просвещала или развивала человека духовно. Многие в качестве примера приводят игры, как способ развить детей. У нас дети (от 3 до 14 лет) чаще всего либо гуляют либо играют с родителями. Я изначально заговорил о всех возрастах!!!!!!!!! Почему-то все читают мимо этого уточнения. У меня вопрос к таким людям: "Какая компьютерная игра, и что она может развить у парня 16-19 лет?" И соответственно какой должна быть игра , чтобы что-то развить у парня/мужчины от 20 до 40 лет?
И самое главное, а полезность того что она разовьет?
Конечно компьютерные игры развивают геморрой.. и возможно лучше них такого развитие ничего не дает
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.02.2009, 15:19
Аватар для Playtachok
Playtachok Playtachok вне форума
участник
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 164
Playtachok на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Можно ли их отнести к 5-ому приоритету?

А я бы отнёс игры к 1,2,3,4,5 приоритету.

1. Основная масса игр основана на уничтожении противника. Толпоэлитнарная система. Возьму у другого того, чего мне не хватает.

2. Во многих играх история исковеркана по учебникам, а учебники в свою очередь исковерканы. Почти во всех играх Сталина представляют как Тирана.

3. Информационный приоритет. С обратной связью. Учит людей убивать, снимать стресс убийством, разврату, и т.д. и т.п. Что ГП закажет, то и будет или бесструктурно засунут

4. Экономический. Основная часть денег идёт Корпорациям, владельцы которых, наш ГП. Онлайн игры выкачивают ещё больше денег для ГП. Которые могли пойти на улучшение условий быта и науку и т.д.

5. Генетическое оружие. Почему? Многие игры засасывают на много часов, уменьшается мышечная масса, развивают профессиональные болезни (типа геморроя). Половое влечение для размножения уходит в гудок =) А именно в игру с переключением на порно. Ну и захват мозга это наверное самое страшное, когда человек ни о чём кроме игры не думает. Как следствие ухудшение в развитии и т.д.
Кроме того есть игровые наркоманы. Которые проводят в играх >10 часов в день. С перерывами на поспать и поесть.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:19.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot