форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Статьи и заметки форумчан

Важная информация

Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 29.01.2009, 02:05
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Добавление:если круг, Окружность разделим пополам,получим Oсь.
Это важно: чтобы ВОЗ-вращаться, надо вращаться.
В Троице всё вращается вокруг Оси.
В Троице всё, что вращается, имеет Ось.
Ось — Один. Вот как просто.
Ось — То Что Всегда Между, или же Среда.
Ось — То Что Всегда Середина, иначе Душа всех сущих.
Ось — Путь и Тот Кто Держит Путь:
От истинного к мнимому,от мнимого к истинному.
Ось — Кость, вокруг Которой — Ткань,
Что соткана крест–накрест, под прямым углом.

Если круг, Окружность разделим на 4 части,получим крест.
В Троице всегда есть 4 -то есть валет крестей.

Важно: что есть отражённый мир.
Это только мера Образа.
Потому: мир — мер.
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.

Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.

Похоже тут квантовой физикой попахивает абсолютным вакуумом.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot