форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Статьи и заметки форумчан

Важная информация

Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.01.2009, 16:14
Аватар для гость3
гость3 гость3 вне форума
участник
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 168
гость3 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

а у меня 52,везде встречается.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.01.2009, 00:58
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Рассмотрим СУТЬ — это Оно! СУТЬ — Среднего рода,Среднее, иначе Середина.Источник всего сущего.Не Точка, но Дыра!
Это важно: Суть — Единая Дыра.В Дыре сосредоточен Мир,
От-туда истекают все меньшие миры.Вот сам Господь, вот Образ.
Знак, Буква и Число.
Возьмем стило и стукним молотком, получилось? О !
О! Вот то, что в самой Середине Ряда Знаков и Букв и Чисел!
Это важно: Суть, или О, — это Знак и Буква и Число: Изначало.

Это важно: суть Троицы: Это Дыра и Точка. Более нет формы.
И формула Троицы проста:Всё — это то, что истинно,
Ничто — это то, что мнимо.
Можно упростить:
Время (информация)— настоящее, бодрствование Троицы.
Пространство (материя) — мнимость, сон Троицы.

В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия.

Волхвы выводят простое уравнение:

О/ I = О.

Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов.
Бог творит миры играючи! Не играет ли он вначале со Словом?

В игре Троицы всегда появляется Четыре!
На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость.

Уже 4 есть или Валет,Может 1/0- это есть 10 десятка?
Мозги дымят, не найти МЕРУ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.01.2009, 02:05
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Добавление:если круг, Окружность разделим пополам,получим Oсь.
Это важно: чтобы ВОЗ-вращаться, надо вращаться.
В Троице всё вращается вокруг Оси.
В Троице всё, что вращается, имеет Ось.
Ось — Один. Вот как просто.
Ось — То Что Всегда Между, или же Среда.
Ось — То Что Всегда Середина, иначе Душа всех сущих.
Ось — Путь и Тот Кто Держит Путь:
От истинного к мнимому,от мнимого к истинному.
Ось — Кость, вокруг Которой — Ткань,
Что соткана крест–накрест, под прямым углом.

Если круг, Окружность разделим на 4 части,получим крест.
В Троице всегда есть 4 -то есть валет крестей.

Важно: что есть отражённый мир.
Это только мера Образа.
Потому: мир — мер.
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.

Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.

Похоже тут квантовой физикой попахивает абсолютным вакуумом.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot