форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
А и почему в наших церквях лавок нема? ну тяжело же стоять, ведь службы бывают длинные, например, на Пасху, блин спать охота, стоишь качаешься как конь дремаешь стоя. А и то шо поют - ваще непонятно, как в опере прям. Шо тут удивляться, что народ потянуло на западные церквушки - ну хоть более менее по-русски говорят, и службы понятны, а и лавки есть. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
В учении Петрова главная ошибка это отношение к церкви, никакое знание о глобальных процессах и заговорах не сможет помочь людям... Только духовное развитие и изменение поведения людей через душу. Знать путь и пройти его не одно и то же. Знать, что нужно делать людям и начать делать, совсен не одно и то же. Ясно, что церковь не может быть полной заменой духовного возрождение человека и его целостности. Но церковь необходимый элемент развития, отрицать значит обречь себя на провал в России. Россию ждёт активное религиозное возраждение и того кто пытается этому противится ждет сильное давление не только и не столько со стороны власти, сколько со стороны самого народа.
![]() ![]() С начала мне очень понравились идеи Петрова своею проницательностью и искринностью. Он смог увидеть то, что было скрыто от людей. Но все же за деревьями Петров не увидел леса. Все таки истинные темные замыслы Бога остались для Петрова скрытыми. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Подразумевает ли духовное развитие осознание истины, избавление от веры в ложные представления о Мире? Что, в Вашем понимании, духовное развитие? Ставя в пример православных Святых Отцов, Петров Константин Павлович лишает людей духовного развития? |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Преподобный Серафим Саровский 15 (2) января — память преподобного Серафима Саровского 1 августа (19 июля) — обретение мощей преподобного Серафима Саровского Преподобный Серафим Саровский родился 19 июля 1754 года в г. Курске в благочестивой купеческой семье Исидора и Агафий Мошниных. Во святом Крещении был наречен Прохором, в честь святого Прохора, апостола от 70-ти (память 4 января и 10 августа). Исидор Мошнин брал подряды на строительство каменных зданий; под конец жизни начал постройку церкви во имя преподобного Сергия Радонежского в г. Курске, но скончался до окончания работ. Трех лет святой Прохор лишился отца, завещавшего своей супруге окончить строительство храма. С младенчества святой Прохор был под особенным покровительством Промысла Божия. Однажды Агафия Мошнина взяла с собой сына на строительство храма и он, оступившись, упал с колокольни; но Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым. Святой Прохор с детских лет любил посещать церковные службы и читать Священное Писание и Четьи-Минеи, но больше всего любил он молиться в уединении. На десятом году святой Прохор тяжело заболел; в сонном видении ему явилась Божия Матерь, обещая исцелить его от болезни. Вскоре через двор усадьбы Мошниных прошел крестный ход с иконой Знамения Пресвятой Богородицы; мать вынесла святого Прохора приложиться к святой иконе, после чего он быстро поправился. Еще в отрочестве святой Прохор решил посвятить свою жизнь служению Богу и уйти в монастырь. Мать благословила его на иноческий путь медным распятием, которое преподобный всю жизнь носил на груди. Незадолго до того святой Прохор с паломниками отправился пешком из Курска в Киев на поклонение Печерским угодникам. Схимонах старец Досифей, которого посетил святой Прохор, благословил его идти в Саровскую пустынь и спасаться там. Вернувшись ненадолго в родительский дом, святой Прохор навсегда простился с матерью и родными. 20 ноября 1778 года он пришел в Саров, где настоятелем был мудрый старец отец Пахомий. Определив юношу в послушники, он назначил ему в духовники старца Иосифа. Под руководством старца святой Прохор проходил многие монастырские послушания: был келейником, трудился в хлебне, просфорне и столярне, нес обязанности пономаря, и все исполнял с ревностью и усердием. Постоянной работой он ограждал себя от скуки — этого, как позже он говорил, "опаснейшего искушения для новоначальных иноков, которое врачуется молитвой, воздержанием от празднословия, посильным рукоделием, чтением Слова Божия и терпением, потому что рождается оно от малодушия, беспечности и празднословия". По примеру других монахов, удалявшихся в лес для молитвы, святой Прохор испросил благословение старца в свободное время тоже уходить в лес, где в полном одиночестве творил Иисусову молитву. Через два года послушник святой Прохор заболел водянкой, тело его распухло, он испытывал тяжкие страдания. Наставник, отец Иосиф, и другие старцы, любившие святого Прохора, ухаживали за ним. Болезнь длилась около трех лет, и ни разу никто не услышал от него слова ропота. Старцы хотели вызвать к нему врача, на что святой Прохор сказал отцу Пахомию: "Я предал себя, отче святый, Истинному Врачу душ и телес — Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери...", — и попросил, чтобы его причастили Святых Тайн. Тогда же святому Прохору было видение: в несказанном свете явилась Матерь Божия в сопровождении святых апостолов Петра и Иоанна Богослова. Указав рукой на больного, Пресвятая Дева сказала Иоанну: "Сей — от рода нашего". Затем Она коснулась жезлом бока больного, и тотчас жидкость, наполнявшая тело, стала вытекать через образовавшееся отверстие, и он быстро поправился. Вскоре на месте явления Божией Матери была построена больничная церковь, один из приделов которой был освящен во имя преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких чудотворцев. Престол для придела святой Прохор соорудил из кипарисового дерева и всегда приобщался Святых Тайн в этой церкви. Пробыв восемь лет послушником в Саровской обители, он принял иноческий постриг с именем Серафим (евр. — пламенный), столь удачно выражающим его подлинно пламенную любовь к Богу и стремление ревностно Ему служить. Через год преподобный Серафим Саровский был посвящен в сан иеродиакона. Горя духом, он ежедневно служил в храме. Господь сподобил преподобного благодатных видений: неоднократно он видел святых Ангелов, сослужащих братии. Особенного благодатного видения преподобный сподобился во время Божественной Литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф. Когда после пения тропарей преподобный произнес: "Господи, спаси благочестивыя", — и, стоя в царских вратах, навел орарь на молящихся с возгласом "и во веки веков", внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим Саровский увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона, Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим Саровский в духовном восторге не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял еще три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати. После видения преподобный усилил подвиги: днем он трудился в обители, а ночи проводил в молитве в лесной пустынной келлии. В 1793 году, в возрасте 39 лет, преподобный Серафим Саровский был рукоположен в сан иеромонаха. После кончины настоятеля, отца Пахомия, преподобный, имея его предсмертное благословение на новый подвиг — пустынножительство, взял также благословение у нового настоятеля отца Исайи и ушел в пустынную келлию в нескольких километрах от монастыря, в глухом лесу. Здесь он стал предаваться уединенным молитвам, приходя в обитель лишь в субботу, перед всенощной и возвращаясь к себе в келлию после Литургии, за которой причащался Святых Тайн. Свое келейное молитвенное правило преподобный Серафим Саровский совершал по уставу древних пустынножителей; со Святым Евангелием никогда не расставался, прочитывая в течение недели весь Новый Завет, читал также святоотеческие и Богослужебные книги. Около келлии он развел огород и устроил пчельник. Сам себе добывая пропитание, преподобный держал очень строгий пост, ел один раз в сутки, а в среду и пятницу воздерживался от пищи. В первую неделю Святой Четыредесятницы он не принимал пищи до субботы, когда причащался Святых Тайн. Святой старец в уединении иногда настолько погружался во внутреннюю сердечную молитву, что подолгу оставался неподвижным, ничего не слыша и не видя вокруг. Навещавшие его изредка пустынники — схимонах Марк Молчальник и иеродиакон Александр, застав святого в такой молитве, с благоговением удалялись. Около трех лет преподобный питался только одной травой снитью, которая росла вокруг его келлии. К нему всё чаще стали приходить, кроме братии, миряне — за советом и благословением. Это нарушало его уединение. Испросив благословение настоятеля, преподобный прекратил к себе доступ мирянам, а затем и всем остальным, получив знамение, что Господь одобряет его мысль о полном безмолвии. По молитве преподобного, дорогу в его пустынную келлию преградили огромные сучья вековых сосен. Теперь только птицы, слетавшиеся во множестве к преподобному, и дикие звери посещали его. Видя подвиги преподобного, диавол навел на святого мысленную брань — упорное продолжительное искушение. Для отражения натиска врага преподобный Серафим Саровский усугубил труды, взяв на себя подвиг столпничества. Каждую ночь он поднимался на огромный камень в лесу и молился с воздетыми руками, взывая; "Боже, милостив буди мне грешному". Днем же он молился в келлии на другом камне, который принес из леса. Так молился преподобный 1000 дней и ночей. Диавол, посрамленный преподобным, задумал умертвить его и наслал разбойников. У преподобного, работавшего на огороде, был в руках топор, но он не стал обороняться, вспомнив слова Господа: "Взявшие меч, мечом погибнут" (Мф. 26, 52). Разбойники нещадно били преподобного, проломили ему голову, сломали несколько ребер. Всё сокрушив в келлии и ничего не найдя в ней, кроме иконы и нескольких картофелин, они устыдились своего злодеяния и ушли. Преподобный, придя в сознание, дополз до келлии и, мучительно страдая, пролежал всю ночь. Наутро с великим трудом он добрел до обители. Братия ужаснулись, увидев израненного подвижника. Восемь суток пролежал преподобный, страдая от ран. Царица Небесная явилась ему в тонком сне с апостолами Петром и Иоанном. Коснувшись головы преподобного, Пресвятая Дева даровала ему исцеление. После этого преподобный Серафим Саровский провел около пяти месяцев в обители, а затем вновь ушел в пустынную келлию. Оставшись согбенным, преподобный ходил, опираясь на посох или топорик, однако своих обидчиков простил и просил не наказывать. После смерти настоятеля отца Исайи, бывшего с юности преподобного его другом, он взял на себя подвиг молчальничества. Если святому в лесу встречался человек, он падал ниц и не вставал, пока прохожий не удалялся. В таком безмолвии старец провел около трех лет, перестав посещать обитель в воскресные дни. Плодом великого подвижничества явилось для преподобного стяжание мира души и радости о Святом Духе. Преподобный Серафим Саровский впоследствии говорил одному из монахов монастыря: "...радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя". Новый настоятель отец Нифонт предложил отцу Серафиму Саровскому или по-прежнему приходить в монастырь по воскресеньям для участия в Богослужении, или вернуться в обитель. Преподобный избрал последнее, так как ему стало трудно ходить из пустыни в монастырь. Весной 1810 года он возвратился в обитель после пятнадцатилетнего пребывания в пустыни. Не прерывая молчания, он к этому подвигу прибавил еще и затвор и, никуда не выходя и никого у себя не принимая, непрестанно находился в молитве и Богомыслии. В затворе преподобный Серафим Саровский сподобился от Бога особых благодатных даров — прозорливости и чудотворения. 25 ноября 1825 года Матерь Божия вместе с празднуемыми в этот день двумя святителями — Климентом Римским и Петром Александрийским — явилась в сонном видении старцу и повелела ему выйти из затвора. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я Вам привел краткое изложение Жития Преподобного Серафима Саровского.Он всегда был при Церкви, всегда служил в храмах. Так как он по-Вашему относился к Церкви? Или, по-Вашему, быть в церкви - надо 24 часа? Я вот работаю. По выходным хожу в церковь. Я что, от неё ушёл? Серафим Саровский, взяв ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОСЛУШАНИЕ, никуда и никогда от Церкви не отходил. Более того, ОН САМ СТРОИЛ ЦЕРКВИ! И всё, что написано Вами далее, есть основанные на Вашем же лживом (уж извините) домысле, что Преподобный ушёл из Церкви, слова, которые Вы затем хотите использовать, чтобы противопоставить Бога и Его же Церковь. Ну зачем Вам это надо, на пустом месте выдумывать якобы существовавшие факты, которые Вы никогда ничем не сможете подтвердить? Зачем? Неужели Вы, когда пишите о Серафиме Саровском, не знаете его Жития и от себя придумываете? Но с какой целью? Не хочется в это верить. Очень надеюсь, что Вы просто искренне заблуждаетесь. Если бы Петров К.П. ставя в пример наших Православных Святых Отцов, приводил все их слова и Житие целиком (могу ему порекомендовать первоисточники), у Вас бы никогда не было отрицательного отношения к Церкви. Ибо нет таких Святых Отцов, кто погрешал против Православной Церкви. А кто доказывает обратное - есть лжец.Так как не сможет он предъявить доказательств. Извините, если обидел. Но Истина дороже. Мы все есть члены Церкви Православной, её дети. Мы все разные. Кто-то духовно возрос гораздо сильнее, кто-то пребывает в лености и грехе, зная об Истине. И через Церковь мы исправляемся. Для этого нам даны покаяние и причастие. Каясь в грехах с твёрдым намерением их больше не делать, мы духовно возрастаем. И Бог нам в этом помогает. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А перед Богом лучше сидеть? Или если и стоять, то немного, ну, часок там, полчасика, что ли. Интересно, а Вы действительно настолько безгрешны, что Бог Вам там подушечку и стульчик предложит? А Вы действительно любите Бога, если ради Него не можете отстоять на службе несколько часов? Кто любит, тот и стоит. Когда открылся первый макдональдс, люди сутками в очереди стояли. К Ленину тоже долго. Да и вообще ради всяких благ готовы были терпеть гораздо больше. Но здесь же Бог, мы его манну небесную не видим, развлекухи не получаем. Чего напрягаться, как говориться. А ведь так можно и в ресторане службу вести - вот тебе выпить чего, покушать, если проголадался. Хочешь отвлечься - телевизор включи. А там, в уголку пока службу будут вести. Вроде как и на службе побывал. Так что добро пожаловать к католикам. Кстати, у протестантов ещё веселее. А уж у сектантов - так просто замечательно! Я тут недавно видео служб разных видел - сект американских. Так там танцуют всю службу под музыку техно. Ну других рок поют. Красота! |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Шото наша церковь какая то страдальческая штоли, сидеть нельзя - только стой или на колени падай, петь можно только хору, а ты стой да втыкай в иконы и нюхай разные благовония и слушай, что тебе поют или говорят на непонятном языке. Почему нельзя петь и танцевать в церкви? Ну може человека Радость распирает от того, что Бог есть Любовь! А Любовь - это весёлая штука! ![]() |