форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Древу -- Чакры сам видел.Имею образование парапсихолога,занимался целительством.Обладаю всем во что не верят люди .Дискуссии на эту тему давно не веду,по началу горячился спорил,потом стал придерживаться совету Иисуса "-НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ !"
Что касается музыки........желательно было бы изучить всем основы музыки,это помогает пониманию мироустройства.Ни у кого не получится разбить частоты к примеру на 12 основных нот.Только на 7 и именно на 7.Попробуйте разбить на другое число и перепишите заново основы музыки,создайте свою музыку.....хотя бы мурку попробуйте сыграть на одной струне на вашей новой гитаре по вашим новым 12 нотам ![]() ![]() ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Как Вы думаете, для чего придумали хроматическую губную гармошку? Неужели диатонической недостаточно было? В пределах одной октавы конечно не дело играть. Но кто нас ограничивает октавой, если речь идет о 12-ти нотах? Давайте возьмем этот же отрезок струны из 12-ти полутонов и запретим пользоваться 5-ю из них. Получим семь нот в пределах одной октавы. Сыграйте на них то, что я не сыграю на 12-ти.
12-ть нот дают мне возможность не ограничиваться двумя параллельными тональностями. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
В арабской музыке в приделах октавы 24 тона. Как теперь с этим жить?
![]() ![]() Мы не с того конца пляшем. Забудьте о делении на тона, полу-тона и т.д.. Всё относительно. Вам никогда не удастся достичь гармонии и резонанса, если следовать такого рода ограничениям. Именно ограничениям. По большому счёту, не имеет значение ни точность ритма, ни высота играемых нот. Вы не ноты должны играть, а музыку - образы, чувства, впечатления (щас мне опять понавешают демоничности). У вас это должно быть внутри, перед глазами! Всё это не делится, а напротив - образует единое целое. Вспомните великих русских композиторов например. Какие образы они выражали посредством музыки. На многих инструментах нет деления на части и это не с проста. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мы не только барабанными перепонками резонируем с определенными частотами. Мы именно сливаемся со звуком. А с чем можно слиться? Я могу стараться всем своим существом резонировать с единичным ударом колокола (не с православным перезвоном, где больше выражен ритм), или слиться с мелодией и гармонией. Но если музыка представляет собой удары по барабану 220 - 240 в минуту и обрывки рева, то это деструктивная каша. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Речь идёт сугубо о музыке и музыкантах, которые "качают". Таких не много, к сожалению. Цитата:
Кстати, кто-то хотел провести анализ моих примеров, привести свои. Но пока молчок. ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
о музыке:
думаю кто нибудь видел передачу по 2 каналу, то есть "Россия", да и по другим помоему тоже эта информация проходила, передачу про водичку. если кто пропустил в кратце: вода, как выяснилось, сложная структура, уникальная, чуть ли не живая... суть в чём? известно что в подъездах и лифтах, однако, в кластерном строении воды, спомощью которого она имеет свойство структурироваться помимо молекулярного строения, как угодно. всё сводится к тому, что мировой океан (вся вода) это огромнаяч флэшка. кому инетересно поинтересуйтесь подробней, а я двигаю речь дальше. так вот, в этой программе показали японского учёного, который выясняет влияние всевозможных факторов на структуризацию воды, другими словами что делает из воды конфетку а что как дальше в поговорке=) делает он это замораживая очень быстро небольшое количество воды, в момент действия того или иного фактора и смотрит чего вышло то. если кристалл получился симметричным то это положительное влияние если диструктивное не симетричное получилось зрелище это минус со всеми вытекающими из этого выводами. дык вот подруливаю к музыке: взялся он было замораживать воду когда она слушала музыку. в первом случае она слушала тяжёлый рок. получилось диструктивное изображение. в других случаях была классика. бах, моцарт, шуберт вроде так. кристаллы получились симметричными, разными, но симметричными, красивыми. и заметте слов там небыло=) мне кажется нельзя котигорично и эмоционально подходить к этому вопросу, как и к любому другому. как бы нам нравилась либо нет какая то версия если она верна должно быть физическое отражение поддтверждающее точку зрения. мне кажется из данного факта что я привел выше, следует, что важно всё и сама музыка её структура, и текст немаловажен и тд и тп. чтобы чтото понять люди до сих пор ничего лучше чем разобрать это чтото на запчасти не придумали=) диалектика видители... так вот предлогаю воспользоватся этим же методом. музыку можно так же разобрать на части. в ней есть мелодия, аккомпонимент(сей час модно говорить оранжеровка), ударные. мне кажется последние втемяшились в массовом порядке с появлением джаза не случайно. не случано ведь шаманы стучат в бубен в своих ретуалах... да и потом неслучайно ведь спецслужбы США в тондеме со своими прекрасными университетами проводили исследования по влиянию музыки на человеческое сознание. и всявязи с этим как мне кажется неслучайно развитие музыки в 20 веке, которую нам так упорно внедряли при советском союзе. а на данный момент вся музыка практически это разновидности импортированные нам с запада. кстати наилучшим промыванием мозгов и програмированием было признано сочетание повторяющейся короткой мелодии с ярковыраженными ударными и чтение под неё рифмированного текста. ничего не напоминает=) а клубняк, которым сечас так увлеклись наши радиостанции, так пропиарив его, что практически нет молодёжи не посищяющих так называемые культурно-развлекательные заведения, а в простонародье клубы. вышыбание мозгов и души конкретно! что касается текстов думаю всем слышно что они из себя в большинстве своём представляют... что касается мелодии то тут ещё нужно разобратся. впринципе влияние могут оказывать частотные характеристики звука и здесь могут возникнуть к некоторым стилям игры на электрической гитаре... делаем выводы: совеременная популярная музыка( к ней я причисляю и рок и рэп, вобщем ширпотреб) в значительной своей части влияет на общество негативно. тут писали, что рок лучше попсы. и был дан хороший ответ, что это звенья одной цепи расчитанные на разные слои населения и всего то. как партийная система не нравится зюганов вали к жирику и тп. а цель одна. хотелось бы сказать пару слов экстросенсу. я в музыке не бог, но музыкалку окончил=) и мысль о том почему нот столько сколько есть, мне приходила, когда я мучил фортепиано. ваш аппоннт мне кажется ближе к истине. вспоминайте коб=) мир един и целостен. а разбивание для удобства познания и использования это уже дар человека. и нот могло бы быть и 12 если бемоли и диезы(чёрные клавиши) сделать такими же как и клавиши основных нот. это вопрос метода и только. хотя и слишком много их быть не может, т к человеческое ухо имеет предел чувствительности. думаю что и чакры переходят одна в другую, хоть я их и не видел постепенно, имея амплитудные зоны. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
"black, но большая часть поклонников даже этого направления не вникает в суть, а пользуется этим антуражем для скрытия своих комплексов, неудовлетворонность жизнью и т.п."
тебе бы больше про блекарей узнать.Идеология у них на 1 плане.Причём в основном там сатанизм и бывает ещё фашизм.В общем лучше такого не слушать.Но тексты как раз там имеют непосредственное и очень большое значение. |