форум осваивающих КОБ |
#12
|
|||
|
|||
![]()
ситуация с образованием трудная
мы живём в разгар эпохи смены парадигм, когда старые терминологии ещё нужны, чтобы взаимодействовать со старыми организациями, которые ещё богаты - но уже созревают новые, более эффективные терминологии, способные и обучать, и приносить плоды в гораздо более высоком темпе, но их пока не принимают в профессиональных сообществах, испытывающих всё большие стрессовые нагрузки из-за неадекватности их старых методов и терминологий материя-информация-мера - тоже в некотором смысле атавизм, хотя, может быть, жрецы и считали свой ход хитрым, и уж точно - он сработал я являюсь сторонником ещё более усечённой схемы, где есть копирование и замещение (бывшие "пространство" и "время"), а пропорции ("меры") - просто промежуточные метки состояний на четверичное 00, 01, 10, 11 кодирование этого дела можно посмотреть тут: http://smekalka.com/fam0.htm логическое единство четырёх состояний понимается из топологии тут: парадоксальная логика а материя/информация - это отношение "вне наблюдателя/внутри наблюдателя" модель наблюдателя, оперирующая местом-временем вот так вот "материя-информация-мера" в конечном итоге упраздняются в вот такое ![]() ![]() что соответствует элементной базе головного мозга как чисто материального аппарата так что в конечном счёте мы имеем "место-временное четырёхединство" и только его про числа полезно знать вот это: ПЯТЬ КЛАССОВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ иными словами, натуральный ряд - это всего лишь 5 прогрессий и 12-значный порядок следования их использования так что не надо думать, что мера не редуцируема в конечном итоге к моему четверичному коду - редуцируема, правда, через одну ещё хитрую табличку - табличку генетического кода... вот она же - но для физических размерностей (моё изобретение, впрочем, как и модель наблюдателя) ну, во всём этом посвещённому недвусмысленно мерещится молекулярная биология - геном наш а мозг от генома принципиально отличается только наличием дополнительных систем преобразования внешних сигналов - сложными рецепторами для звука, света, давления, температуры; ну, и размерами всюду жизнь наука не на ложной концепции строится - ибо наука ещё и практикой проверяется; наука может быть написана неудобным языком потому что эволюция науки - это не эволюция знаний и не поиск истины, а развитие формы = языковых средств выражения истины, которую носит внутри себя каждый человек средства выражения ограничивают его догматами, определениями и т.п. - он такой же их заложник, как животное - заложник формы своих лап вот понимаешь, вместо учебника по физике может быть одна табличка... ну, не одна - потому что пользоваться своей табличкой я не умею, руки не доходили научиться; но в принципе вот такое ужатие |